- Я верю тебе, Сэм, - сказала я и попросила парня продолжить рассказ. Уолтер, не ответив на мои слова, встал с кровати и достал с полки какую-то старинную книгу, которая была покрыта тонким слоем пыли.
Парень снова подошёл ко мне и, протянув довольно-таки необычную книгу, уселся рядом, после чего продолжил свой рассказ. Я с непониманием на него посмотрела, но ничего спрашивать не стала.
- Около двухсот лет назад на свет появилась необычная девчонка. Она росла невероятно быстро, что приводило всех жителей деревни, где родилась малышка, в состояние страха и некого шока, но когда девушке исполнилось ровно восемнадцать лет, её физическое развитие резко остановилось. Девочка больше никогда не взрослела и не старела. Люди не могли поверить в происходящее, но что более ужасно: кожа этого ребёнка была бледнее смерти, а глаза приобрели цвет алой крови. Люди мучались в догадках. Никто не смел заговорить с невиданным существом. Все боялись этой страшной неизвестности, а имя той самой девчонки было, - рассказ парня резко прервал неожиданный стук в дверь. - Я открою, сиди здесь и не издавай никаких звуков, ясно? - встревоженно посмотрел на меня Сэм, будто предполагая, кто мог нагрянуть к нему в гости, на ночь глядя.
- Да, хорошо, - потупив взгляд, ответила я и погрузилась в свои мысли.
Внизу раздавались какие-то шорохи, от которых мне на душе становилось не по себе. Предчувствие чего-то ужасного не покидало меня.
Я встала с кровати и, пытаясь не издавать лишних звуков, взяла книгу, в качестве защиты, и направилась на первый этаж. Когда я спустилась вниз, моему взору представился ужасный беспорядок и настежь распахнутые двери.
- Ох, боже мой! - закрыв руками лицо, прикрикнула я.
После недолгого ступора, я подбежала ко входу и крепко заперла дверь. Осмотревшись, я окончательно убедилась в том, что Сэма в доме не было.
- Что за торнадо здесь побывало!? - невольно уронив книгу и запустив руки в волосы, прошептала я, после чего села на пол.
Нечаянно наткнувшись взглядом на небольшой листок бумаги. Я тут же вскочила на ноги и схватила в руки записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy in love
ФэнтезиМеня всегда пугала неизвестность, чувство чего-то нового и не обыденного. Одиночество всегда преподносило мне силу и уверенность в себе. Прячась за собственной тенью, я совсем не заметила, как создала свой личный ад. Ты показал мне, что такое боль и...