~10 глава~

4.5K 144 14
                                    

Я отшатнулась от зеркала и, встряхнув головой, снова устремила свой взгляд на отражение, но оно ничуть не изменилось.

- Нет! Это просто сон!  - крикнула я и, схватив с собой сумку, выбежала из дома, направляясь прямиком к Сэму.

Сильный порыв ветра пытался меня остановить, но я не поддавалась. Вся моя надежда на спокойную и безмятежную жизнь была разрушена к чертям. Во мне боролись два неподвластных чувства: любопытство и страх.

Пока я бежала, мысли так и съедали меня. Все воспоминания соединились воедино, пытаясь свести меня с ума. В чём вообще смысл моей никчёмной жизни?

Для одного человека смысл жизни - это достаток и деньги. Для другого же, смыслом жизни являются - его безудержное творчество, самосовершенствование, любимая профессия и домашний уют.

Для каждого человека существует своя определенная цель в жизни. Кто-то стремится получить образование и успех в карьере, другой же стремится создать большую семью и уют в доме.

Мы не можем говорить, что кто-то не прав в выборе цели своего существования. Возможно, это зависит от воспитания ребенка с самого его рождения, от того, какие жизненные ценности ему были привиты.

А в чём же мой смысл жизни? Я никогда об этом не задумывалась, но сейчас, когда я совершенно не понимаю, кем являюсь, что уж там можно говорить про смысл жизни.

Я, наконец-то, добежала до огромного особняка, где и живёт Сэм. Сейчас мне было абсолютно плевать на то, что он сказал, не приближаться к нему, дело идёт к тому, чтобы выяснить суть моего происхождения.

Я начала тарабанить в дверь так сильно, словно сзади меня начался апокалипсис, и мне срочно нужно было укрытие.

- Кто же там такой бесстрашный пытается ворваться в мой дом!? - с такими словами Сэм открыл мне дверь. - Софи!? - его удивлению не было предела.

Я оттолкнула парня с прохода и завалилась в дом. Сев на пол, я закрыла лицо руками и просто начала рыдать, давая волю своим растерзанным эмоциям.

- София, что случилось!? - поднимая меня с пола и беря на руки, как маленькую, спросил Уолтер.

- Сэм, мои глаза...они были ярко-красными! - ещё больше разревевшись, прошептала я и уткнулась в плечо Уолтеру.

Crazy in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя