~5 глава~

6.1K 208 6
                                    

- Что тебе нужно, Сэм? Ты не обращал на меня никакого внимания невероятно долгое время! Я уже привыкла к твоему безмолвному поведению! Хочешь узнать, что было до того момента, пока я не смирилась с тем, что мы больше не лучшие друзья, а в какой-то мере враги!? Что же, я расскажу тебе. Каждый божий день я плакала на вот этой кровати, подушки которой насквозь пропитаны солёной водой, сочившейся всё то время из моих глаз, в надежде на то, что ты придёшь, и мы вместе будем смотреть "Спанч Боба", поедая наши любимы чипсы. После этого я возненавидела тебя всем своим сердцем. Ты раздавил меня! Даже не так, ты просто уничтожил меня, понимаешь!? Я начала жизнь сначала, но только теперь я не та милая и дружелюбная девочка Софа, а безжалостная и одинокая Коллинз, которой на всех плевать, ясно!? Тогда мне была совершенно непонятно причина твоего поведения, да, что там, мне и сейчас она неизвестна! А, знаешь, я ведь любила тебя, думала, что в будущем мы будем вместе навсегда! Ох, как же я ошибалась на счёт тебя! Ты ничтожество, Сэм! - на одном дыхании выговорила я и отвернулась к окну, чтобы Сэм не увидел моих слёз.

- Софи, - прошептал парень и томно выдохнул.

- Нет, Сэм! Хватит! Ничего больше не говори! - прикрикнула я, и тяжело вздохнув, спрыгнула с подоконника, предварительно оттолкнув от себя Уолтера.

Я незамедлительно вытолкала парня за дверь и открыла шкаф, но не рассчитав свои силы, дверца отварилась с таким грохотом, что я прикрыла уши.

Быстро переодевшись, я взяла с собой перламутровый рюкзак, в который положила телефон, кошелёк и паспорт, а затем спустилась вниз.

- Софи, ты куда это собралась!? - удивлённо посмотрела на меня мама и сощурила глаза, давая понять, что презирает мои действия. Я лишь кинула на женщину короткий, но полный отчаяния взгляд и выбежала прочь из этого дома.

Как только мне удалось выйти за порог своей квартиры, моему взору предстал Сэм, который так и пожинал меня взглядом. Я резко притормозила, потому что иначе, мы бы уже лежали на земле и было бы как-то неловко.

- София, стой! - строгим голосом позвал меня парень, но я уже направлялась в сторону школы, так как идти мне больше некуда. Я прекрасно понимала, что сейчас уже поздно, но маленькая надежда внутри меня не могла так просто угаснуть.

- Коллинз, ты же знаешь, что я всё равно найду тебя, где бы ты не была! - кричал Сэм, но его голос с каждым разом звучал всё тише и тише в моей голове.

Crazy in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя