~19 глава~

2.1K 95 5
                                    

- Вылезай, всё в порядке, - голос Сэма заставил меня немного успокоиться. Я откинула скатерть и вылезла из-под стола. Расправив плечи, я устремила свой взгляд на парня. Сэм стоял передо мной во всей своей красе.

- Ты снова человек, - мягко улыбнулась я.

- А ты снова та самая пугливая маленькая девочка, которую нужно защищать, - также улыбнулся парень, смотря в мои зажжённые надеждой глаза.

- Хей, я побесстрашней тебя буду! - рассмеявшись, я ткнула пальцем грудь парня.

- Ах, ну да, конечно, - подхватил мой заразительный смех парень.

Внезапно перед моими глазами образовалась огромная книга, которая тут же упала на пол.

- Что это!? - удивилась я, присев на пол и разглядывая коричневое книжное изделие. Сэм не ответил мне, а лишь напрягся и отвернул голову в другую сторону. Меня удивило такое поведение Уолтера, но, не обратив на это особого внимания, я хотела открыть книгу, но та открылась без моей помощи.

Я начала вглядываться в написанный текст.

«Твоё имя повторяют, слышишь? Дьяволицей стала ты от горя, не со зла. Весь твой род однажды матушка зловеще прокляла. Ты пойми, так надо было. Она хотела всего лишь защитить тебя. То проклятье дало тебе жизнь, благодаря ему ты вновь здорова и сильна.
В том, что боли твои стали вечны, оказалась виновата только ты сама. Твоё имя повторяют, слышишь? Дьяволицей стала ты от горя, не со зла. Весь твой род однажды матушка зловеще ночью прокляла»

Я выронила книгу, в которой находилось это ужасное "стихотворение", из рук, давая эмоциям волю.

Сэм подхватил меня на руки и, усадив на пол, стал успокаивать.

- София, все мы небезгрешны, успокойся, умоляю! - шептал Сэм, наклоняясь ко мне всё ближе.

- Я дьяволица, Уолтер, понимаешь? Дья-во-ли-ца! - выкрикнула я, сжимая куртку парня в своих руках.

- Ты можешь избавиться от этого проклятья! - выпалил парень, устремив свой взгляд на мои стеклянные, излучающие лишь страх глаза.

- Правда? - удивилась я.

Ничего не сказав, молодой человек поднял меня, поставив на ноги и слегка кивнул. Мы стояли и рассматривали книгу, не задумываясь о том, что сейчас находимся в замке моего "братишки".

Crazy in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя