- Что тебе нужно, Эрик? - не смотря в глаза парню, чтобы не испугаться ещё раз, спросила я.
- Мне? Абсолютно ничего, хотя нет, кое-что мне всё-таки нужно. Я всего лишь хочу рассказать тебе правду, Софи, - я подняла свои недоумевающие глаза и сфокусировала их на лице парня.
Глаза Эрика до сих пор горели ярко-огненным цветом, что наводило на меня страх и ужас.
- Какую правду? - прошипела я и отвела взгляд в сторону, только бы не смотреть в эти неестественные глаза.
- Наверное, ты слегка удивлена, увидев меня и Лору в натуральной красоте? - издевался мой бывший друг.
- Нет, что ты, мне каждый день приводится видеть чокнутых подростков с ненатуральными глазами! - психанула я, на что парень лишь рассмеялся.
- Ну, что ты, милая, мы никогда не носим линзы. Такие прекрасные глаза у нас с рождения, - парень провёл маленьким ножичком в области моей ключицы, от чего та стала кровоточить, донося до мне пронизывающую боль.
Во мне бушевала злость и обида. Я резко перестала извиватьс, чтобы не причинять себе двойную боль и просто яростно смотрела прямо в глаза Эрику.
Вдруг я почувствовала, что мои руки и ноги внезапно освободились от этих злосчастных верёвок, и теперь я могла врезать этому ублюдку.
Я удивлённо посмотрела на свои ладони и направила свой разъярённый взгляд в сторону Эрика. Я начала подходить к нему, чтобы влепить ему хорошенькую пощёчину, но, не доходя до парня, я услышала звук удара.
"Чёрт! Как всегда кто-то насладился сладкой местью раньше меня!" - подумала я и ухмыльнулась.
- Пошли, времени мало! - раздался голос Сэма рядом с моим ухом.
- Куда!? - всхлипнув, спросила я.
- На свободу, глупая! - парень схватил меня за ладонь, где красовался красный след от туго завязанных верёвок. От резкой боли я шикнула и выдернула руку.
- Прости, - прошептал парень и приостановился. Я заглянула в глаза Сэму и увидела, что они были ярко-синими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy in love
ФэнтезиМеня всегда пугала неизвестность, чувство чего-то нового и не обыденного. Одиночество всегда преподносило мне силу и уверенность в себе. Прячась за собственной тенью, я совсем не заметила, как создала свой личный ад. Ты показал мне, что такое боль и...