- Что? - голос Рины продолжал дрожать.
- Он умер, - процедила я и, накинув на себя капюшон, убежала прочь, оставляя девушку в недоумении.
"Ты не сбежишь от себя, милая", - это были далеко не мои мысли, но чьи тогда?
***Спустя три недели***
Как же хорошо принять холодный душ после всего навалившегося, но даже это не помогает мне сосредоточиться и понять, что делать дальше.
С тех пор, как Сэм погиб, в моей душе творится хаос, который с каждым днём загоняет меня в психиатрическую больницу. Каждый день. Каждый чёртов день я лежу и, смотря в потолок, плачу. Просто плачу без каких-либо эмоций. В моём сердце образовался сгусток пустоты, который не даёт вырваться всем эмоциям наружу.
Мама иногда заходила ко мне, но каждый раз я не отвечала ей, а просто пялилась в потолок. Интересно, когда я ела в последний раз? Неделю назад, а может быть две? Наверное, я бы уже давно умерла и освободила бы своё тело от страданий, если бы не эти проклятые "способности".
Я в смятении, совершенно не знаю, что мне делать дальше. И даже сейчас, выходя из ванной, мне хочется рвать и метать из-за душевной раны. А самое ужасное то, что теперь я всю жизнь буду корить себя за то, что не призналась Уолтеру в любви, о том, что так глупо противилась своим чувствам. А самое главное то, что я так глупо потеряла его. Навсегда.
- Со..Софи, я хотела передать тебе книгу, она у тебя в комнате на полу валялась, когда ты куда-то уходила. Я знаю, что ты мне не ответишь, но просто знай, что я люблю тебя, - дрожащим голосом произнесла мама, заходя ко мне в комнату.
- Мам, - глаза защипало, а сердце предательски закололо. Это был первый наш разговор за долгое время. - Прошу, прости меня, я была не в себе, да и сейчас тоже, - прошептала я и кинулась в объятия матери, а та, кинув книгу на кровать, обняла меня в ответ.
- Софи, ты можешь рассказать мне всё. Я буду рада помочь тебе, - слегка отстранившись от меня, пролепетала мама.
- Нет, - отрезала я. - Ты мне ничем помочь не сможешь. Ты даже не представляешь насколько далеко всё зашло, - прошипела я, злясь на саму себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy in love
ФэнтезиМеня всегда пугала неизвестность, чувство чего-то нового и не обыденного. Одиночество всегда преподносило мне силу и уверенность в себе. Прячась за собственной тенью, я совсем не заметила, как создала свой личный ад. Ты показал мне, что такое боль и...