~22 глава~

1.9K 82 6
                                    

Неожиданно книга начала сама перелистывать свои страницы, словно по волшебству. Я зачарованно наблюдала за этим до тех пор, пока она не остановилась на одной из страниц. Я осторожно посмотрела заглавие данной главы и отшатнулась.

- Неужели ещё не всё потеряно? - с надеждой в глазах прошептала я и принялась читать книгу.

Дочитав до следующей главы, я спрятала книгу в нужное место и легла на кровать, размышляя о своих действиях.

- Нужно найти "Спутника веры", он должен мне помочь, - тараторила я до тех пор, пока тёмная мантия кошмарных снов не затянула меня в свои сети.

***

- Милая, проснись, иначе ты пропустишь школу, - тормошила меня мама, повторяя одни и те же слова несколько раз.

- Иду я, иду, - промычала я, слегка приоткрыв глаза, чтобы мама убедилась в том, что я проснулась.

- Хорошо, - женщина улыбнулась и вышла из комнаты.

После того, как дверь плотно захлопнулась, я тут же подскочила с кровати и со скоростью ветра побежала в душ, что находился совсем рядом.

Проснулась я уже минут двадцать назад, но мне были жизненно необходимы эти минуты на то, чтобы придумать надёжный план побега из школы и направиться искать "Спутника веры".

Приняв освежающий душ и почистив зубы, я выбежала из ванной комнаты, попутно натягивая свои удобные чёрные джинсы и тёмно-бордовый свитер.

- Дочь, съешь хотя бы несколько печенек! - возразила мама на мои отговорки. Споря с мамой, я натянула кроссовки и чёрную кожанку, которая была весьма практичной для такого рода приключений.

- Я не хочу есть, понимаешь? - успокаивала я женщину. - И если я сейчас же не пойду искать того, кто мне нужен, я уже больше никогда не захочу есть, - прошептала я так, чтобы слышно это было только мне, после чего выбежала из квартиры, захватывая с собой портфель, в котором лежало всё необходимое для похода.

Телефонный звонок заставил меня чертыхнуться, но остановиться на несколько минут.

- Алло, - раздражённо прошипела я, пытаясь застегнуть портфель.

Шипение в ответ заставило меня взбеситься больше прежнего.

Crazy in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя