~13 глава~

3.4K 130 18
                                    

- Какая к чёрту дьяволица, ублюдок!? - прошипела я, отталкивая идущего на меня парня с такой силой, что тот улетел к стене, сильно ударившись о неё головой.

- Впечатляет, девчонка, но этого будет далеко недостаточно, чтобы причинить мне боль, - синеглазый подлетел ко мне с невероятной скоростью и сжал мою шею одной рукой, медленно поднимая меня вверх.

- Как ты мог так поступить со мной, Томас!? - прошипела я, пытаясь убрать руки своего "брата" от моей шеи. - Я же верила тебе! А с недавних пор вообще начала считать, что у меня есть брат, но сейчас ты просто предал меня и все мои надежды! - из глаз потекли слёзы, капая на руку парню.

Неожиданно Томас резко отпустил меня, от чего я с грохотом упала на белоснежный пол. Подняв свои опухшие от слёз глаза, я посмотрела на парня с непониманием. Лучше бы он добил меня.

- Жалкая девчонка! Ты понятия не имеешь, что такое предательство! - прорычал парень и стукнул рукой по стене, оставляя небольшую вмятину.

- Ты абсолютно меня не знаешь, чтобы делать такие выводы, Томас! За недавнее время я пережила не одно и даже не два предательства! - прошипела я и поднялась на ноги, потирая шею, которая изнывала от следов рук этого чудовища.

Парень кинул на меня злой взгляд и тяжело выдохнул.

- Ты же не мой брат, ведь так? - с презрением посмотрела на парня я, потирая больную шею.

- В этот раз я сказал тебе правду, к сожалению, - я прожигала Томаса взглядом, пытаясь понять, что ему нужно.

Томас вмиг оказался впритык ко мне. Он злобно улыбнулся, оскаливая свои белоснежные зубы.

- Соблюдай личное пространство, животное! - попыталась оттолкнуть от себя эту машину я.

- Посмотри на меня, - проигнорировав меня, в очередной раз нагрубил брат.

Я подняла свои карие глаза и отшатнулась назад. У Томаса стали вырастать клыки, в конце концов, превращая парня в существо, невероятно похожее на вампира!

 У Томаса стали вырастать клыки, в конце концов, превращая парня в существо, невероятно похожее на вампира!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Crazy in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя