Глава 10

481 43 0
                                    

На следующее утро мне пришлось выйти из своей комнаты, предварительно избавившись от пентаграммы. Да, я мог бы сразу переместиться в чайную комнату, но не видел в этом смысла. Рано или поздно нам с токкэби пришлось бы столкнуться, это было неизбежностью. Поэтому я набрался отсутствующей смелости и шагнул в гостиную, а через нее – на кухню. Там, в одиночестве, за главой стола доедал свой завтрак токкэби. Подняв свой взгляд на меня, всего лишь на секунду, он снова вернулся к трапезе.
«Серьезно? Он даже ничего мне не скажет?» - подумал я про себя и направился налить себе кофе.
Меня одолевало раздражение, перемешанное с разочарованием. Как мог этот демон вести себя так, словно ничего не случилось? Как мог он спокойно завтракать, пока я не находил себе места, пытаясь забыть его прикосновения.
- Ты ведь в курсе, что я тебя слышу? – будто, между делом, наконец, заговорил токкэби.
В этот момент я чуть не уронил кружку с кофе. Я почти забыл. Решив ничего не отвечать, я сел напротив него, отказываясь замечать присутствие божества.
- Так значит, ты, все-таки, думал о вчерашнем. Я уж было решил, что оскорбил тебя своими действиями – произнес демон.
- А разве нет? Ты всегда так на людей нападаешь? – возмутился я.
- Где ты здесь видишь человека? – усмехнулся хозяин дома, делая глоток остывшего кофе.
- Ты уходишь от ответа – заметил я, наконец, решившись встретиться взглядом с токкэби. Всего лишь взгляд, но казалось, что я способен задохнуться, когда он так на меня смотрит.
- Что ты хочешь от меня услышать? Извинение или признание? – с вызовом в глазах, произнес он.
- И ты сделаешь то, что я выберу? – усмехнувшись, недоверчиво спросил я.
- Все зависит от того, что ты выберешь – уходя от прямого ответа, пожал плечами он.
- Извинись – потребовал я.
- Нет – не сомневаясь ни секунды, ответил токкэби, заставляя меня с силой опустить свою кружку на стол.
- Тогда какого дьявола ты дал мне два варианта? – начинал злиться я. Этот демон делал только то, что ему заблагорассудится.
- Хотел создать иллюзию, будто у тебя есть выбор – улыбнулся он и у меня по телу пробежал озноб.
- Ты считаешься только со своими желаниями.
- Разве? А мне кажется, что наши желания совпадают – уверенно заявил он.
- И что теперь? Мы возьмемся за руки и, пританцовывая, отправимся гулять по полю, усыпанному цветами нашей любви? – съязвил я, поднимаясь из-за стола.
- Ты смотришь слишком много человеческих фильмов. Но если тебе хочется... – ехидно улыбаясь, дразнил меня токкэби.
- Почему я? – не найдя ничего лучше, спросил я.
- Потому что здесь -  он указал на свою грудь, - Впервые за все эти столетия я чувствую что-то еще, помимо пронизывающего меня насквозь меча.
- И кому из нас стоит прекратить смотреть фильмы? Я прямо почувствовал себя героиней мыльной оперы – фыркнул я, чтобы скрыть свои истинные чувства.
- Почему ты просто не признаешься в том, что тебя тоже тянет ко мне?
- Может, потому что я жнец смерти, лишенный каких-либо воспоминаний? Или потому что тебе суждено умереть от руки своей невесты, которую ты, кстати, должен неустанно искать?
- Разве отсутствие твоих воспоминаний имеет какое-то значение в этой ситуации?
- А разве нет? Может я был маньяком, убийцей или предателем. Может я казнил людей, не моргнув и глазом.
- Мне нет дела до того, что было в прошлом – уверенно произнес токкэби.
- Уверен? И именно поэтому ты все еще жаждешь отомстить императору, из-за которого ты первоначально получил это проклятье? – усмехнулся я.
- Это тебя не касается, жнец – начал злиться демон, его глаза снова окрасились синим пламенем.
- Что же тогда должно меня касаться? – порядком устав от этого диалога, спросил я.
В мгновение токкэби переместился и оказался прямо передо мной, заглядывая мне в глаза.
- Я не могу забыть свое прошлое, а ты не можешь его вспомнить. Но то, что нам подвластно – это здесь и сейчас. За всю свою бессмертную жизнь я почти забыл о существовании эмоций, я просто ждал дня, когда из моей груди вытащат меч. Но ты... тот, кто забирает чужие жизни, кажется, вернул мне мою.
Если бы мое сердце могло остановиться, оно бы так и сделало. Потому что его слова оставили меня парализованным. Мы сталкивались друг с другом все эти столетия, но никогда не останавливались, чтобы понять друг друга. Мы только и делали, что ввязывались в словесные перепалки, так, когда же все начало меняться? Я точно уверен в том, что этого не должно было произойти. Нам следовало не отклоняться от проложенного курса.
- Но ты все еще хочешь ее найти - произнес я, не делая свое заявление вопросом. Потому что уже знал ответ.
- Мне необходимо освободиться от тяжести своих грехов и, когда придет время, я хочу чтобы именно ты был тем, кто проводит меня в иной мир.
- Не хватает только песни Селин Дион на фоне – огрызнулся я, но прекрасно знал, что токкэби видит мои истинные чувства. Возможно, он понимал их даже лучше, чем я сам.
- И что это означает? – усмехнулся демон, его глаза улыбались.
- Жду не дождусь, когда ты уже сдохнешь – произнес я, но на самом деле имел в виду «я согласен».

Angel of death Место, где живут истории. Откройте их для себя