Весь день я провел взаперти своей спальни. Но мне, все же, пришлось выйти, когда вечером нас позвали на ужин. Нехотя покинув свою комнату, я проследовал на кухню, где уже находились все остальные, включая других постояльцев этого дома.
- Добрый вечер – вежливо поздоровались незнакомцы, которых я решил проигнорировать, садясь на свободный стул, который предусмотрительно оказался соседним с Санни.
- Мы, кажется, приехали сюда, чтобы отдохнуть все вместе. Почему ты заперся в своей комнате? – пожаловалась она, шепча все это мне на ухо.
- Я устал и хотел отдохнуть. Разве я соглашался проводить время в вашей компании? – в той же манере, прошептал я. Краем глаза я заметил внимательный взгляд токкэби, который нарезал стейк, даже не смотря на него. Ын Так что-то увлеченно рассказывала ему, пытаясь перевести внимание своего жениха на себя.
- Если ты продолжишь так себя вести, я просто перемещусь в твою комнату и за уши вытащу тебя оттуда – попыталась угрожать мне напарница.
- Аккуратней. Я, все-таки, выше тебя по рангу. Не думаешь, что можешь схлопотать наказание за такое поведение? – предупредил ее я, встречаясь взглядом с демоном.
- Собираешься меня наказать? И каким же способом? – с нотками флирта в голосе, спросила Санни.
- У тебя есть предпочтения? – решил подыграть ей я, и в этот момент услышал, как лопнул бокал с водой, что находился в руке токкэби.
- Ким Шин, с тобой все в порядке? – забеспокоилась его невеста, беря в свои руки его ладонь, чтобы посмотреть, остались ли на ней порезы от стекла.
- Все нормально – холодно ответил он и убрал свою руку под стол.
- Он всегда такой пугающий? – спросила меня Санни, осторожно поглядывая на токкэби, которому принесли новый бокал, наполнив его водой.
- Если ты боишься его сейчас, то мне до смерти любопытно узнать, что ты скажешь, увидев его в настоящем бешенстве.
- Тебе приходилось с этим сталкиваться?
- Конечно – ответил я и, встав из-за стола, направился со своей тарелкой вглубь кухни, чтобы поставить ее в раковину.
- Не стоило. Мы могли бы сами – произнесла улыбчивая хозяйка дома, забирая из моих рук пустую тарелку.
- Мне не сложно – только и ответил я, попытавшись улыбнуться в ответ. Но, судя по ее выражению лица, у меня это не получилось.
Пройдя несколько шагов по направлению к своей комнате, я почувствовал на своем запястье сильно сжимающиеся пальцы и в следующую секунду я оказался на заднем дворе загородного дома. На пару с токкэби, в глазах которого разгоралось бешеное пламя. Он был зол.
Моя рука засаднила от его сильно хватки, которая становилась все жестче с каждой секундой, но я не делал ни единой попытки, чтобы вырваться.
- Что? – только и спросил я, спокойно глядя в его глаза.
- Ты... - прошипел он, в момент, сокращая расстояние между нами, и я в последние секунды успел выставить перед нами свободную руку.
- Что ты пытаешься сделать? – моя рука уперлась токкэби в грудь, под которой я почувствовал его учащенное сердцебиение.
- Меня сводит с ума ее каждое прикосновение к тебе. Каждый интимный момент, который она пытается навязать – рассержено ответил демон, больше не пытаясь вторгнуться в мое личное пространство.
- И что бы ты сделал, не останови я тебя? Утащил на край земли? Поцеловал бы у всех на виду? Ты вообще в своем уме, токкэби? – начал раздражаться я. Меня сводило с ума это прикосновение наших рук, наших тел и одновременно выводило из себя. Потому что я из последних сил пытался держать себя в руках. Я не мог контролировать еще и этого бездумного демона.
- Нет... - покачал головой он, понимая всю серьезность данной ситуации. В следующую секунду его рука отпустила мое запястье, и он сделал широкий шаг назад. Моя рука, что упиралась в его теплую грудь, медленно опустилась, и я сжал ее в кулак.
- Тогда чего ты добиваешься? Я, кажется, сказал, что между мной и Санни ничего нет. Но как только тебе что-то не нравиться, ты требуешь от меня невозможного. Стоит ли мне напомнить, что из нас двоих именно у тебя есть невеста, которую ты целуешь? С которой делишь кровать? Ты хоть раз задумывался о том, как все это время чувствовал себя я? И у тебя еще хватает смелости упрекать меня в чем-то?
Я выпустил наружу все, что копилось у меня внутри. В следующий момент я почувствовал небывалое облегчение и снова это давящее на сердце чувство. Словно кто-то сжимал его в тисках. Токкэби молчал, продолжая смотреть на меня, пока я пытался не выдать своих эмоций.
- Если тебе больше нечего сказать, то я пошел – произнес я, и поспешил обратно в дом, предпочитая войти в него по-человечески. Демон так и остался стоять на прежнем месте, создавая расстояние между нами. Но сейчас мне было все равно. Я был зол на него. Но еще сильнее на себя, за то, что показал перед ним свою слабость.
Ночь тянулась невыносимо долго. Я никак не мог уснуть после нашей с токкэби стычки. Я все еще был на него зол, но понимал, что сам согласился ждать его. И я не жалел о своем решении, потому что впервые за все сотни лет, что я провел в роли ангела смерти, я испытывал такие сильные чувства. Я ни к кому раньше не привязывался. Больше того, не использовал слово «люблю» в своем лексиконе. Но теперь, когда все изменилось, я не мог игнорировать свои чувства. Я, на самом деле, любил этого невыносимого токкэби.
«Прости...» - послышался голос демона по ту сторону стены, разделяющей наши комнаты.
«Я не должен был срываться, ты абсолютно прав».
Значит, он тоже не спал после того инцидента на заднем дворе.
«Великое божество извиняется перед простым жнецом?» - скептически спросил я, хоть втайне был рад услышать его голос.
«Ты не просто жнец. Ты причина моего согласия с бессмертным проклятием. Я готов нести бремя смертей из моего прошлого вечно, если ты будешь рядом со мной».
«Любовь - непостоянная величина. Ын Так твой единственный шанс избавиться от груза прошлого. Что, если спустя время ты поймешь, что я не стоил такой жертвы?»
«...Ты все еще желаешь моей смерти?» - неуверенно спросил токкэби, и на секунду я растерялся.
«Нет. Я не знаю, во что бы превратилась моя жизнь, если бы ты решил вытащить меч. Но я помню, как важно для тебя было найти свою невесту и избавиться от проклятья»
«Теперь мне важен ты. И я не хочу, чтобы ты сомневался в моем решении, потому что я в нем уверен»
Демон звучал уверенно и от его признания у меня появился ком в горле. Он так просто говорил такие громкие слова.
«Токкэби...»
«Что?»
«Я хочу провести с тобой вечность»
Я знаю, что для него это было громче признания в любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel of death
Фанфіки"Бессмертный демон-токкэби много лет живет среди смертных и порядком устал от жизни. Но если ты волшебное существо, есть лишь один способ поставить точку и покинуть бренный мир - жениться на смертной. Увы, избранницей демона становится не простая де...