Глава 11

493 38 2
                                    

С тех пор прошла почти неделя. И это была самая странная неделя из всех, что мне пришлось пережить за все время своего существования. Утром мы с токкэби завтракали в тишине, будто его признания никогда и не было. Потом я уходил провожать души, а когда возвращался, мы так же молча ужинали и расходились по своим комнатам. Я не мог понять, что было у демона на уме. Для чего он говорил мне все эти вещи, если теперь мы будто не видели друг друга, словно живя в параллельных реальностях.
Сегодня у меня не было запланированных душ, и я позволил себе проснуться немного позже обычного. Но мне не хотелось выходить из своей комнаты. Не хотелось сидеть напротив токкэби, делая вид, будто мы снова не выносим общества друг друга. Порядком устав от этой ситуации, я решил переместиться прямо в его комнату, чтобы раз и навсегда разобраться с тем, что же теперь между нами происходит.
К слову, лишь сейчас я осознал, почему не делал этого раньше. Оказавшись посреди спальни токкэби, я поймал его выходящим из ванной комнаты. Его волосы были мокрыми после душа, а все, что прикрывало его тело, было полотенцем, которое было закреплено на его бедрах. Раньше я не видел токкэби настолько... обнаженным. Да и когда мне представился бы такой шанс? Поэтому сейчас, я стоял, словно в трансе, пока мои глаза жадно бегали по всему открывшемуся моему взору оголенному телу. Тем временем, демон молча стоял на месте, наблюдая за мной. На минуту я даже забыл, почему изначально переместился сюда. Всему виной стали капли, падающие с волос демона и путешествующие с его голых ключиц ниже, стекая по его мускулистому прессу.
- Ты не задумывался, что двери в этом доме поставлены не просто так? – улыбаясь, произнес токкэби.
- Я... хотел... – все, что я сейчас хотел, так это повторить маршрут этих капель своей рукой. Я чувствовал в этом почти болезненную потребность.
- Жнец? – едва пряча за словами улыбку, позвал меня он.
Я не доверял сейчас своему голосу, поэтому молча подошел к токкэби, все еще не отрывая взгляда с его влажного живота. Мое желание почувствовать под своими пальцами его разгоряченную кожу выигрывало любому возможному протесту. Поэтому моя рука, практически по инерции, потянулась вперед и тыльной стороной ладони, я медленно провел ей по оголенному животу токкэби, стирая застывшие там капли. Начиная с его ребер, я неспешно проложил свой маршрут вниз, до самого основания полотенца. Под пальцами я почувствовал, как мышцы его живота напряглись. Но больше ничем демон себя не выдал.
Рискнув заглянуть в его глаза, я увидел в них все то же пламя. Но сейчас оно отличалось от того, которое загоралось обычно, когда он был зол. Сейчас оно горело как-то иначе. Наблюдая за мной, словно пытаясь угадать мой следующий ход, токкэби громко сглотнул, на секунду закрывая глаза. Мне нравилось видеть его таким. Совсем не похожим на великое божество – покорным и выжидающим. Вернув свой взгляд туда, где мои пальцы продолжали чертить неспешные круги по его, все еще влажному животу, я вошел в раш. Видя его таким, мне хотелось больше. Я жаждал, чтобы токкэби потерял контроль. Чтобы он, наконец, понял, как чувствовал себя все это время я. Не отдавая отчета в своих действиях, мои губы потянулись к шее демона, где так призывно бился его пульс. Слишком быстро. Мои губы сомкнулись на бившейся под ними вене, пока кончики моих пальцев скользили по оголенному животу токкэби. Я чувствовал каждый напрягающийся мускул. Замечал, когда его дыхание сбивалось. Я хотел запомнить все. Когда мои губы переместились ниже, к основанию шеи, я слегка прикусил ее, надеясь оставить отметину. Но токкэби до сих пор оставался неподвижным, и это бесило меня больше, чем когда он пытался молча взять всю инициативу на себя.
- Какого дьявола? – вдруг взорвался я, убирая свою руку с его тела, хоть это и стоило мне огромных усилий.
- Что я на этот раз сделал не так? – усмехнулся демон, хотя слова ему давались сейчас через силу.
- Почему ты ведешь себя так, словно твоего маленького признания никогда не существовало? Ты передумал? Уже нашел другую жертву своих домогательств? – я злился, потому что у меня было так много вопросов. Но все, чего я хотел, это снова прикоснуться к нему.
- Я ждал пока ты сам придешь ко мне, вот как сейчас, и будешь умолять меня прикоснуться к тебе – прошептал он в ответ, и мое сердце подскочило к горлу. Так он ждал именно этого?
Я не находил, что сказать. В голове крутилось множество колких ремарок, но глядя на дерзкую улыбку токкэби, я не мог произнести ни слова.
- Скажи мне, что ты хочешь, и я это исполню – соблазнительно произнес демон.
Мои глаза снова спустились к его оголенному торсу, а рука опять потянулась к желанному участку тела, чувствуя под собой напрягающиеся мышцы.
- Насколько бы мне не нравились твои прикосновения, жнец, ты понимаешь, что это чистая пытка? – признался токкэби, перехватывая мою руку.
- Ты ведь сказал, что исполнишь все, что я ни попрошу – ухмыльнулся я, встречаясь с его призывным взглядом.
- Прости, но этот уговор придется ненадолго отложить – совсем неискренне извинился он и притянул меня за шею в разгоряченный поцелуй.
Целая неделя прошла без его прикосновений. Поэтому сейчас я был только рад повиноваться. Следовать за его желаниями, пока токкэби скользил языком по моим губам, тем самым прося углубить поцелуй. И я позволил этому случиться. Сквозь заглушающий все остальные звуки, стук собственного сердца, я разомкнул свои губы, позволяя демону стать грубее. Требовать от меня ответа. Моя спина резко ударилась о стену. Выставив свои руки по обе стороны от моей головы, опираясь о стену, токкэби загнал меня в угол, но сейчас меня это мало заботило. Мне нравилось чувствовать его властность. Когда же, одна из его рук скользнула под мою рубашку, все тело пробил электрический разряд. Грубо развернув меня лицом к стене, токкэби, будто потеряв над собой контроль, принялся целовать мою шею, попутно пробираясь рукой к моим штанам. В этот момент меня охватила паника, и я тут же переместился в свою комнату. Все мое тело била мелкая дрожь. Я не мог думать, не мог дышать. Я до сих пор ощущал на себе настойчивые прикосновения демона. Но все двигалось слишком быстро. Выходило за рамки дозволенного и в этот момент паники я снова сбежал. Рухнув на кровать, я закрыл лицо руками и попытался справиться со своим сбившимся дыханием. Я не могу оставить его одного вот так, верно? Я ведь должен объясниться? Чертов токкэби! Почему мне кажется, что я вот-вот задохнусь?
Решив долго не раздумывать над случившимся, чтобы не передумать, я переместился обратно в спальню токкэби, где в этот момент он застегивал на себе штаны. Все еще топлес.
- Прости, я... немного увлекся – попытался улыбнуться я, но казалось, словно мышцы лица отказывались меня слушаться.
- Нет, это мне... стоит извиниться. Для тебя все это слишком ново, мне нужно притормозить, да? – виновато ответил он, делая глубокий вдох. – Я понимаю, что ты к этому не привык. В отличие от меня, ты не проводил так много времени среди людей, поэтому все это... может показаться тебе странным.
- Не то слово – немного облегченно усмехнулся я. По крайней мере, он меня понимал.
- Поэтому, думаю, пока тебе придется использовать двери по назначению.
- Да, я усвоил урок – улыбнулся я, наблюдая за тем, как токкэби надевает свитер, тем самым спасая нас обоих от дальнейших необдуманных действий.
- Поэтому, как насчет свидания?
- Что? Какого свидания? – сбитый с толку, я подошел ближе.
- Свидания со мной. Там, где ты сможешь немного расслабиться и принять то... что происходит между нами – немного смутившись, улыбнулся демон.
- Все было гораздо проще, когда мы просто ненавидели друг друга – констатировал я, тем самым, заставляя его рассмеяться.
Черт, даже его смех завораживал меня. Кажется, я серьезно вляпался.
- Так и есть – с теплотой во взгляде, отозвался токкэби.
- Хватит читать мои мысли! – опешил я, снова позабыв о том, что он может меня слушать.
- Хватит так громко думать. Хотя, можешь продолжать. Мне нравится знать, что ты на самом деле думаешь.
- Я ухожу! – скорее смутившись, нежели от злости, парировал я и вышел за дверь. Как. Человек.
- Не забудь о нашем свидании! – прокричал сквозь закрытую дверь токкэби. И зачем я только сюда переехал.

Angel of death Место, где живут истории. Откройте их для себя