Глава 15

454 36 1
                                    

Проснувшись утром, я обнаружил токкэби лежащим на диване с открытыми глазами. Он о чем-то упорно думал, смотря в потолок, но мне не хотелось влезать в его мысли, поэтому, поднявшись с кровати, я проследовал в ванную, чтобы принять душ. Сегодня у меня был свободный день, и я планировал остаться в доме. Но мысль о том, что мне придется провести его в компании токкэби и его невесты вгоняла в депрессию. В конце концов, я не смогу оставаться в этом доме вечно.
Выйдя на кухню в одном полотенце, чтобы взять себе сока, я столкнулся там с девчушкой, что готовила завтрак. Взглянув на меня, она тут же закричала и поспешила закрыть глаза рукой, для большего эффекта поворачиваясь ко мне спиной.
- Д... доброе утро. Не мог бы ты одеться? – запинаясь, попросила она.
- Твой омлет подгорает – усмехнулся я, не заботясь о том, что она покраснела до кончиков ушей.
- Что за крики так рано утром? – спросил входящий на кухню демон. Его глаза тут же остановились на мне, заставляя его на секунду замереть посреди кухни. Но если в прошлый раз он жадно ловил каждое мое движение, то сейчас токкэби, прочистив горло, поспешил повернуться к своей невесте.
- Жнец, мы ведь уже разговаривали о том, что нельзя ходить по дому без одежды. Особенно, в присутствии гостей.
Он разговаривал со мной, но его взгляд упрямо держался на девушке, которая поспешила вернуться к подгоравшему завтраку.
- Прости, вылетело из головы – солгал я, даже не пытаясь этого скрыть.
«На этот раз твоя рука снова окажется в моих штанах?» - нарочно подумал я, зная, что токкэби слушает. Это моментально заставило его повернуться, и я увидел в его глазах прежний огонь, который загорался каждый раз, когда между нами было почти осязаемое напряжение. По крайней мере, он реагировал на меня по-прежнему.
«Мы не можем» - так же, мысленно, ответил мне он.
«Я знаю, что ты не можешь. Но вижу, как сильно ты этого хочешь. Что бы сказала на это Ын Так?»
«Тебе доставляет удовольствие надо мной издеваться?»
«Рад, что ты понял»
- Токкэби, я хотела спросить... Если у тебя сегодня есть время... Не мог бы ты со мной кое-куда сходить? – смущенно обратилась к демону невеста.
- Вдвоем? – почему-то, растерянно спросил тот.
«О, свидание. Удачи» - мысленно произнес я, направляясь в свою комнату. Если они уйдут на свидание, то весь дом останется в моем распоряжении и мне не придется наблюдать за этой парочкой. Они действовали мне на нервы. Наверное, это чувство смертные и называют ревностью. Хотя я не имел на нее права, ведь то, что случилось до появления Ын Так, никогда не должно было произойти.
Когда я вышел из своей комнаты, одевшись, их уже не было дома. Достав из холодильника клубничное молоко, я уселся перед большим телевизором в гостиной и включил первый попавшийся фильм. До того как я переехал в особняк, я никогда прежде не смотрел фильмы. В чайной комнате не было телевизора, да и зачем он ангелу смерти. Поэтому сейчас, я наверстывал упущенные мной инновации человечества. Или, я использовал это оправдание, чтобы не думать о том, что сейчас делал токкэби наедине со своей невестой. Чем больше времени я проводил в этом особняке, тем больше это начинало выводить меня из себя. Наверное, мне стоит на какое-то время отдалиться от токкэби, что избавиться от этих разрушительных мыслей. Если его не будет рядом со мной, тогда я смогу сосредоточиться на всем остальном.
Влюбленная парочка вернулась только под вечер, когда я в одиночестве сидел за обеденным столом и доедал свой ужин. Ын Так вся светилась от счастья, заходя в дом под руку с токкэби. Бросив на них мимолетный взгляд, я вернулся к своей тарелке. Мне не хотелось знать, что они делали, и почему она выглядела такой счастливой. Это не мое дело.
- Ты весь день провел дома? – обратился ко мне токкэби, на что я лишь молча кивнул, продолжая, есть.
- Комната Ын Так готова, поэтому мне больше не придется напрашиваться на твой диван – попытался пошутить демон, но вместо того, чтобы посмеяться над его шуткой, я отодвинул от себя пустую тарелку и, встречаясь с токкэби взглядом, схватил его за руку. В моей голове пронеслись обрывки их свидания. То, как они гуляли по парку, как Ын Так улыбалась и это грело душу токкэби. То, как они переместились в Канаду, и он рассказывал ей обо всех тех веках, проведенных на земле.
«- Ты... меня любишь?»
«- Полюблю, если тебе это нужно.»
Убрав от него свою руку, я молча поднялся из-за стола, относя тарелку в раковину. Токкэби продолжил стоять на месте, отлично понимая, что я только что сделал. Пора прекратить эту бессмысленную пытку. Все должно вернуться на свои места.
- Я устал. Пойду спать – произнес я, помыв тарелку. И, ни разу не обернувшись на демона, ушел в свою комнату.
На следующий вечер я решил не возвращаться в особняк, вместо этого оставаясь в чайной комнате. Там находилось место, где я раньше спал. Тогда у меня не возникало желания покидать убежища. Решив, что если я стану жить как раньше, тогда все вернется на место, я принял для себя решение не возвращаться. Да, порой я приходил в особняк, либо чтобы поесть, либо – чтобы переодеться. Я искал малейшую причину, чтобы появиться там и увидеть токкэби. Но с каждой нашей новой встречей я понимал, что они разрушительны. Там всегда находилась невеста, и демон был с ней очень нежен. Он всегда ее слушал, пытался понять точку ее зрения. Пытался помочь с семьей и выполнял каждую ее прихоть. Может, это и значило «настоящую любовь». Может такой она и должна быть. Я в этом не разбирался. Но то, что происходило между ними, было полной противоположностью нашим с токкэби отношениям. И это говорило о многом.
Так, со временем я совсем перестал появляться в особняке, все больше оставаясь в чайной комнате. Я даже несколько раз появлялся на собраниях жнецов, хотя прежде никогда этого не делал. Мои коллеги, конечно, сразу заметили перемены, но никто не решился произнести этого вслух. Поэтому, я и дальше притворялся, что ничего не изменилось. Что я прежний.
В таком самообмане пролетело два месяца. Я ни разу не видел токкэби, но слышал от призраков, что их с невестой часто видели в городе. Должно быть, у них все хорошо. Я же, с каждым днем все больше чувствовал себя прежним, пока однажды я не ощутил знакомое присутствие за стеной. Волосы на затылке тут же встали дыбом и сердце болезненно участилось. Чертов токкэби.
В следующую секунду дверь в чайную комнату открылась и демон проштурмовал внутрь.
- Как ты... - я даже не успел закончить свою мысль. Как он смог пройти внутрь, если я не открывал двери?
- Я знаю, что это нечестно и ты, скорее всего, ненавидишь меня, но... черт, я просто не мог больше этого терпеть. Я невыносимо скучал... Иди сюда... - не дав мне даже момента на то, чтобы опомниться, токкэби схватил меня за шею, притягивая к себе и поцеловал меня так, словно он ждал этого момента целую вечность. Его язык скользил настойчиво, но в то же время нежно, будто он пытался контролировать свое желание, но у него это плохо получалось. Моя спина с силой ударилась о ближайшую стену и, когда демон, наконец, оторвался от моих губ, его колени коснулись пола, а руки потянулись к ширинке на моих штанах. Я стоял на месте в оцепенении. В полном шоке. Смотря сверху вниз на то, как токкэби пробирается внутрь моих штанов, я не успел сделать вздоха, как в следующую секунду, почувствовав его горячие губы на себе, я запрокинул голову, ударяясь о стену, в попытке не разлететься на куски от переполняющих меня ощущений. Такого я прежде никогда не испытывал. Я не догадывался, что возможно чувствовать себя так... хорошо. Не зная, куда деть свои руки, я сжал их в кулаки с такой силой, что стало больно. Но этот контраст с непередаваемым ощущением наслаждения, которое, с нескрываемым энтузиазмом дарил мне токкэби, сводил с ума.
- Дьявол... - выругался я, когда с моих губ сорвался стон, что только подстегнуло демона скорее подвести меня к черте, и я больше не мог сдерживаться. Закрыв глаза, я отдался ощущениям. В этот момент существовали только мы двое. И наша невысказанная потребность друг в друге.
«Ким Шин, черт тебя подери...» - мысленно произнес я, не в силах сейчас произнести этого вслух.
- Думаешь, я с тобой закончил? Это только начало – прошептал токкэби охрипшим голосом, и по моему позвоночнику пробежал озноб. Пытаясь отдышаться после того, что произошло, я позволил демону переместить нас ближе к столу. Его губы снова оказались на моих и, в этот раз, тем, кто целовал с нескрываемой жадностью, оказался я. Я так долго избегал токкэби, что сейчас, заполучив желаемое, я не мог остановиться. Мои руки потянулись к его спине, с силой сжимаясь на ней, и токкэби простонал мне в губы. В следующий момент я снова оказался к нему спиной и почувствовал, как демон поспешно расстегивает свои штаны. Я ощущал кожей, как сильно он возбужден, и я уже знал, что будет дальше. Но это больше не пугало меня, как раньше. Не казалось мне странным или неестественным. Я желал это божество всеми фибрами своей души. И знал, что он нуждается во мне не меньше.
Чайная комната наполнилась нашим дыханием, пока наши тела говорили за нас все то, что мы не решались произнести вслух. Как и в первый раз, мы двигались по инерции, словно, предугадывая желания друг друга. Я терял себя в горячих руках токкэби, которые не переставали касаться меня, будто в любой момент я мог исчезнуть. Его тихий тембр шептал мое имя, время от времени прерываясь, чтобы поцеловать меня или прикусить свою губу, в попытке сдержать очередной стон, который все-таки вырывался наружу. Если бы я был человеком, то, вероятнее всего, назвал бы это чувство «любовью». Но я не имел права на такие громкие слова. Только не в этой жизни и только не с токкэби.
- Возвращайся со мной... - тихо произнес демон, когда мы смогли перевести дыхание. Мы привели одежду в порядок, но он все еще находился позади меня, отказываясь ставить перед нами дистанцию.
- С тобой? В ваш с Ын Так дом? – усмехнулся я, качая головой. – Эта девчушка не заслуживает такой жестокости. Ты должен быть с ней. Это твоя судьба.
- Но что, если я не согласен с ней? – все так же тихо произнес токкэби, упираясь лбом мне в спину.
- Ты ведь ждал ее больше 900 лет. Ты так мечтал избавиться от своего проклятья. Только не говори мне, что успел передумать – скептически произнес я и почувствовал, как токкэби сильнее сжал руки вокруг меня.
- Просто подожди... - неуверенно попросил он, почти умоляя.
- О чем ты? – растерялся я, пытаясь скрыть свою реакцию.
- Я должен быть с Ын Так, я знаю это... Но это всего лишь на время ее смертной жизни. Я чувствую за нее ответственность. Но потом я вернусь к тебе – заверил меня токкэби.
- Ты спятил? – усмехнулся я, потирая виски. – К кому ты собираешься вернуться? Твоя жизнь закончится раньше, чем ее. Ты должен избавиться от проклятья и покинуть мир смертных. Что значит «потом я вернусь к тебе»? У тебя нет никакого «потом».
Токкэби снова вел себя эгоистично, думая только о себе. Он хотел получить и невесту, и меня. Но что насчет первой влюбленности Ын Так? Что насчет... меня?
- Не волнуйся, у меня останется целая вечность после того как ты уйдешь, чтобы забыть, что ты когда-либо существовал – грубо произнес я, отходя в сторону, не желая мириться с его точкой зрения.
- Ван Ю...
- Ты получил, что хотел, а теперь можешь возвращаться к своей невесте. Не стоит больше сюда приходить. Пусть хоть кто-то из нас удостоится твоей верности.
- Я не хочу, чтобы все так заканчивалось – решительно сообщил токкэби.
- Но это плата за то, что мы обманули судьбу. Изначально, мы не должны были с тобой сближаться. Если бы я не переехал в твой особняк... это моя вина – признался я, опуская голову. Я не считал ни секунды, проведенной с токкэби, ошибкой. Но, тем не менее, этого не должно было произойти. Мы нарушили правила и теперь расплачивались за это.
- Звучит так, словно ты жалеешь обо всем, что произошло – холодно заметил токкэби, пытаясь звучать безучастно. Но глаза выдавали его истинные чувства.
- Нет. Я не жалею. Но нам нужно вернуться к своим жизням. Я должен сосредоточиться на своей работе. А ты – на Ын Так.
- Позволь мне хотя бы иногда видеть тебя. Я не прошу о чем-то большем.
Покачав головой, я пытался не поддаться на его уговоры. В груди резко закололо, словно в мое сердце вогнали ржавую булавку. Но, едва сдерживаясь, я продолжал стоять на месте, словно внутри меня ничего не происходило. Увидев мою решительность, токкэби в последний раз заглянул в мои глаза, которые в данный момент не выражали ровным счетом ничего и, молча кивнув в ответ, в следующую секунду исчез. Оставшись один, я позволил боли в груди взять надо мной верх. Схватившись за сердце, я съехал на пол, пытаясь схватить ртом воздух. Но с каждым вдохом боль в сердце становилась все сильнее, пока из моих глаз непроизвольно не покатились слезы.  Я не знал, что происходит. Если бы я был смертным, то подумал, что мое сердце вот-вот откажет. Но, будучи жнецом смерти, я не мог дать объяснения этой невыносимой боли внутри, хоть я и догадывался, что было тому причиной. Меня разом охватила такая непреодолимая грусть и ощущение пустоты, что у меня больше не оставалось сил злиться. Негодовать или спрашивать судьбу «почему?». Я мог лишь обессилено сидеть на холодном полу чайной комнаты в полном одиночестве, пока слезы продолжали бежать по моим щекам, почти без моего разрешения. Я пытался дышать размеренно, но получалось только через раз. Боль продолжала напоминать о себе еще очень долго. В этот вечер я пообещал себе больше ни на что не надеяться.

Angel of death Место, где живут истории. Откройте их для себя