Чтобы не нарваться на Санни и ее расспросы о том, почему я бросил их в загородном доме, я попросил у начальства как можно больше карточек с именами душ, которых нужно было забрать, и отправился по списку. Но, даже провожая людей в загробный мир, я мог думать только о токкэби. Я все еще ощущал прикосновение его руки, будто оно было всего минуту назад и это сильно сбивало.
Пытаясь избавиться от этого наваждения, я последовал за следующей душой, но полностью забыл о том, что мне нужно оставаться невидимым. Оказавшись посреди дороги, на меня с огромной скоростью надвигался автобус, полный людей. Заметив меня, водитель в ужасе сдал по тормозам, но было уже поздно. Автобус продолжал двигаться на меня с неприятным звуком горящих шин, но меня не задело. Я не мог умереть дважды. Что же касалось самого автобуса, он еще несколько метров проехал вперед, пытаясь остановиться, и в этот самый момент ему в бок врезался грузовик, заставляя автобус накрениться. Машина, ехавшая по встречной полосе, не смогла справиться с управлением и ударилась в тот же самый автобус на полной скорости. В этот раз он уже перевернулся и спустя считанные секунды был охвачен пламенем. Наверное, от всех этих ударов автобусу пробило топливный бак. Я продолжал стоять на месте, охваченный паникой. Этого не должно было произойти, но по моей вине автобус, полный людей загорелся, забирая невинные жизни. Сейчас я беспокоился не о том, что мне придется отчитываться за это перед старейшинами, все, о чем я мог думать, это люди, которые больше не смогут пройти по этой земле из-за того, что я допустил ошибку, которую не совершали даже новобранцы.
Все происходило, словно в замедленной съемке и я ничего, а я ничего мог сделать. Автобус пылал, пока я продолжал стоять посреди дороги в полном замешательстве. Души пассажиров стали выстраиваться в ряд, непонимающе наблюдая за пожаром со стороны, пока меня съедало чувство вины. Но я не мог подарить им жизнь. На это был способен только токкэби. На момент я даже подумал о том, чтобы позвать его на место аварии, но он не должен был исправлять мои ошибки. Даже если я отчаянно хотел спасти эти смертные жизни, все уже произошло. Наверняка, офис уже в курсе.
«Это все из-за меня» - промелькнуло в моей голове и в следующий момент передо мной оказалось несколько жнецов. Они были одними из старейшин, и это не сулило ничего хорошего.
- Ван Ю. Из-за тебя погибло 23 невинных человека, которые должны были прожить свои долгие жизни. Но благодаря твоей ошибке их души теперь отправятся в загробный мир. У тебя есть, что сказать в свое оправдание?
- Нет. Я виноват – согласился я. Я понимал, что последует дальше и готов был понести наказание. Это все, что я мог сделать, чтобы искупить свою вину перед умершими.
- И ты готов понести наказание за содеянное?
- Да. Я готов.
В следующий момент все мы оказались в моей чайной комнате. Я должен был выслушать приговор старейшин. Какая-то часть меня жаждала наказания за мой проступок, потому что перед глазами до сих пор стояла картина той аварии. Пылающий автобус и растерянные души, только осознавшие, что они погибли. Я никогда прежде не ошибался и хотел понять, что заставило меня оступиться. В тот момент, я думал совсем не о работе. Не о тех бесценных жизнях, которые забрал по неосторожности. В тот момент я существовал в своих мыслях. И вот что из этого вышло.
- Благодаря этому инциденту мы так же выяснили, что ты пользовался своими способностями не по назначению. Ты заглядывал в жизни смертных. Ты даже заглянул в будущее, хотя это строжайше запрещено. За все эти грехи ты понесешь должное наказание.
Голоса старейшин звучали хладнокровно, без единой доли эмоций. Они были рассержены, и я прекрасно понимал почему. Но больше всего злился я, потому что впервые за все столетия я совершил такую глупую ошибку, ценой которой стали чьи-то жизни.
- Посовещавшись, мы приняли решение сослать тебя в Чистилище на пять смертных лет.
- Я понимаю – ответил я, склонив голову. Я заслуживал участи хуже, поэтому с готовностью принимал свое наказание.
- Но это еще не все. В течение этих пяти смертных лет, что будут казаться тебе вечностью, ты, крупица за крупицей, будешь вспоминать свою прошлую жизнь. И в конце твоего наказания ты поймешь, за какой грех ты переродился жнецом. И, поверь, ты пожалеешь о том, что сегодня произошло, еще больше. В наказание, ты будешь жить с воспоминаниями о каждом из своих бесчисленных грехов вечно.
Стоило старейшине закончить свой приговор, я почувствовал невыносимую боль во всей голове. Схватившись за нее, будто это поможет ей не распасться на части, я пытался бороться с тем, что проникало в мою голову, но это было бесполезно. Упав на колени, я попытался вздохнуть, но воздух не шел в мои легкие. В своих мыслях я видел расплывчатый образ мужчины, но никак не мог понять, кто же он. Глаза застелило пеленой, и я увидел перед собой цветущие сады, видел одежды времени Корё. Слышал звуки мечей и восторженные крики народа. Но никак не мог понять, что происходит. Где я нахожусь. Зажмурившись, я пытался прогнать эти видения, которые, скорее всего, являлись осколками моей прошлой жизни, но боль в голове становилась все резче.
- Ваше Величество, я вернулся с победой – послышался еле различимый голос, словно я находился под водой. Поэтому не мог с точностью определить, кому он принадлежал. Но дальше увидеть происходящее мне не удалось, и тьма поглотила меня, наконец, лишая чувств.
Очнувшись, я оказался запертый в четырех стенах. Но они были сделаны из сырой земли. Я знал, что попытаться выбраться будет бесполезно. Я находился в Чистилище. Отсюда не было пути куда-то еще. Поэтому единственное, что мне оставалось, это смириться со своей участью. Ответить за то, что я сделал. Я и сам хотел наказания. Под своими пальцами я чувствовал червей, капающих землю, но сейчас меня это мало волновало. Потому что моя голова продолжала гудеть, а в глазах все расплывалось, словно я вот-вот потеряю сознание. Но сейчас для меня это было невозможной роскошью. Не знаю, сколько времени я провел в таком состоянии, просто сидя на полу, пока новая волна воспоминаний не накрыла меня.
В этот раз я оказался в огромном дворце. Мимо меня проходили слуги, не смея взглянуть в глаза. Со мной никто не разговаривал, пытаясь пройти настолько незаметно, как только было возможно. Головная боль убивала меня, и я не мог сосредоточиться, чтобы понять, где я нахожусь, и что происходит. А самое главное – кто я.
Все звуки были приглушены гулом в моих ушах. Я чувствовал запредельную слабость во всем теле, но эта пытка продолжалась. Я оглядывался по сторонам, но все мне было незнакомо. А потом ко мне подошла девушка, чьего лица я не видел из-за тумана, все еще застилающего мой взор.
- Вы выглядите неважно. Вас что-то тревожит? – ее голос звучал нежно, словно она обращалась к тому, кто ей дорог. Когда я попытался издать хотя бы звук, в горле встал неприятный ком, мешая мне произнести даже слово. Хоть я снова и снова пытался спросить ее, кто я. Но девушка, будто не замечая моих неудачных попыток, продолжила.
- Сегодня наш добрый друг вернулся с поля боя. Он уже приходил к вам с вестями о победе?
Если раньше я не мог ничего понять, то сейчас все становилось еще запутанней. Все, что говорила девушка, казалось бессвязным бредом. Я не успел даже сложить 2 и 2, как снова сознание покинуло меня, окуная в темноту, словно в мазут, для которого я оказался слишком слаб.
Позже, когда я снова пришел в себя, мне было тяжело дышать. Каждый вдох давался через силу, а выдох приносил пронизывающую боль во всем теле. Я продолжал оставаться в беспамятстве и снова возвращаться в сознание, лежа на холодном полу, которым служила мне земля. Ее запах был повсюду. Но, все же, откуда-то доносилась свежесть травы и благовония. Я мечтал, чтобы эта пытка скорее закончилась, но мне предстояло прожить в ней пять смертных лет. Сколько же прошло времени? Месяц, год? Или всего лишь минута? Я не знал, и это сводило с ума. Я пытался сложить все воспоминания в одну картину, но не успел. Прошлое снова поглотило меня, приоткрывая завесу моей жизни.
- Ваше Высочество, королева ждет вашей аудиенции – прозвучал громкий голос, и мне захотелось закрыть уши, но у меня не хватало на это сил.
Я снова увидел знакомую фигуру девушки, а позже услышал ее голос.
- Ваше Высочество, я хотела бы попросить разрешения покинуть дворец на некоторое время.
- Я позволю это, если Вас будет сопровождать генерал – услышал я свой собственный голос, хоть в этот момент и молчал.
- Конечно – распознал я ее счастливую улыбку, не смотря на то, что мои глаза все еще были застланы пеленой. – Он будет рад услышать Ваше пожелание. Ведь с самого детства он был мне, словно старший брат. Он практически вырастил меня, когда я потеряла родителей. Сопровождал меня в столицу, согласившись служить Вам верой и правдой. И теперь, он так же присматривает и за Вами, как когда-то за мной. Надеюсь, Вы считаете его своим другом так же, как и я.
Теперь я наконец-то смог понять, что в прошлой жизни был правителем. Но до сих пор не знал, какого времени и кем конкретно я являлся. Судя по всему, эта улыбчивая девушка с нежным голосом была моей женой. Королевой. Но у меня по-прежнему оставалось слишком много вопросов.
Передо мной появился советник, кланяясь. Взглянув на королеву, он обратился ко мне.
- Ваше Высочество, я поручу сообщить генералу Ким Шину, что сегодня он сопровождает королеву.
От этого имени у меня перехватило дыхание. Я не мог поверить собственным ушам, но не смел переспросить, потому что мое тело парализовало. Стук собственного сердца звучал у меня в ушах, пока я пытался понять, что же происходит. Нет, я не мог. Этого просто не могло случиться. Пытаясь отрицать то, что крутилось в моей голове, я поддался всепоглощающей меня усталости и закрыл глаза. Проваливаясь в пустоту, я почувствовал слезу, скатившуюся по моей щеке.
Когда я снова открыл глаза, увидел все ту же землю вокруг себя и даже подо мной. Голова кружилась, не давая мне подняться на ноги, поэтому я продолжал неподвижно лежать, собирая все то, что увидел за последнее время в одну картину.
Я был правителем династии. У меня была жена, которая являлась подругой генерала, служившего мне. И его имя было Ким Шин. В один миг я вспомнил, как токкэби рассказывал мне историю своего прошлого. Он искал мести тому, кто лишил его жизни. Правитель, который казнил воина его собственным мечом, поддавшись своему тщеславию и зависти. Но я отказывался поверить в то, что тем самым императором был я. Но, словно насмехаясь надо мной, меня накрыло волной нового воспоминания.
- Ваше Высочество, генерал снова одержал победу. Вам не кажется, что тем самым он подрывает репутацию всемогущего императора? Народ слагает о нем легенды. Еще немного и они станут восхищаться им больше, чем самим королем – услышал я неприятный шепот, владельцем которого являлся мой советник. Его слова казались мне абсурдом, но почему же мой голос молчал? Неужели прошлый я соглашался с этим?
Этот шепот, снова и снова, велел мне казнить генерала. Он предупреждал меня об опасности. Оказавшись в Чистилище, я слышал его столько раз, что уже начал сомневаться в собственном рассудке. Но голос продолжал возвращаться, наряду с воспоминаниями о прошлом, пока однажды, совсем обессилив, я не увидел новую картину.
Я находился в самом начале длинной лестницы, ведущей во дворец. Подле меня стоял все тот же советник, а чуть дальше, на коленях находилось множество человек. В конце лестницы, у самого ее основания, стоял незнакомец с мечом. Я не мог хорошо его разглядеть, но сразу узнал тот меч. Я не мог спутать его с другим.
- Сдайся. Признай свое поражение или все, кто тебе дорог умрут на месте – услышал я собственный голос, и меня бросило в дрожь. Насколько я был жестоким? Как далеко я готов был зайти?
На несколько минут генерал засомневался, но потом начал подниматься по ступеням, все ближе ко мне. Я не заметил, как первая стрела пролетела мимо него, попадая в одного из воинов генерала. Следующая оказалась в груди девушки, которую я называл своей женой. Люди, что стояли на коленях в стороне от меня, издали последний крик перед тем, как мечи моих подданных пронзили их насквозь. А генерал все не останавливался, подходя ближе.
В этот момент мой взгляд смог сфокусироваться, и я увидел ясно и четко глаза, принадлежащие токкэби. Ким Шин смотрел на меня с нескрываемой ненавистью. Шаг за шагом, он становился все ближе, пока его не ударили мечом сзади, и ему пришлось упасть на колени, опираясь о собственный меч.
- Ни шага дальше! – закричал кто-то из моих солдат, вырывая у токкэби его меч.
Я не мог контролировать происходящее. Я пытался закричать, но не мог издать ни звука, пока решалась судьба генерала. И он принял ее, не колеблясь. Глядя в мои глаза, его собственный меч вонзился в его грудь, проходя сквозь сердце, и из его рта потекла кровь. Мое собственное сердце болезненно сжалось, словно вот-вот взорвется от увиденного. Я видел последний вздох Ким Шина. Я наблюдал за его смертью. И был вынужден теперь жить с этим воспоминанием вечно.
Я не мог поверить в то, на что я был способен в прошлой жизни. Я даже осмелился убить уважаемую мной жену только потому, что та была генералу близким другом. Я поклялся убить всех, кем он дорожил, именно так и поступив. Неудивительно, что он желал мести все эти 900 лет. Я бы тоже не простил себя. Некогда такие желанные воспоминания о прошлом поглотили меня, оставляя в душе огромную дыру, размером с бездну. Я хотел снова стереть их из памяти, потому что боль, которую я ощущал всем своим существом, казалась мне сродни адскому пламени. Даже если спустя пять смертных лет я выберусь отсюда, этот огонь будет гореть внутри меня вечно. Как мне потом смотреть в глаза токкэби осознавая, что я – реинкарнация того самого императора, чьей смерти он так отчаянно желал. В этой жизни он не узнал меня, потому что я был в другом обличии. Наверняка, даже имя, данное мне при перерождении, отличалось от того, что я носил во времена Корё. И я бы мог продолжать обманывать себя тем, что моя прошлая жизнь не относится к тому, кем я являюсь сейчас, но это было бы самой непростительной ложью.
Именно я оказался тем императором, которого так жаждал убить Ким Шин. Из-за которого он был проклят собственным мечом и обречен скитаться по земле, пока однажды невеста токкэби не освободит его от проклятья.
Я был виной всему. Смерти великого генерала, убийству собственной жены, казни ни в чем неповинных людей. Все, что я делал, так это отбирал чужие жизни. Мне не было прощения. Я заслуживал смерти.
Именно это и произошло со мной в следующем воспоминании.
В тронном зале, на протяжении нескольких лет я правил в полном одиночестве. Я знал о том, что тот самый советник добавляет в мой чай яд, медленно убивающий мои жизненные силы. Я понимал, что добровольно шагал навстречу смерти с каждым новым глотком. Но, тем не менее, я продолжал делать вид, что ничего не знаю, втайне надеясь на то, что скоро мои мучения окончатся. Меня терзало чувство вины за все некогда лишенные по моей воле жизни. Я понимал, что с моей смертью, трон занял бы тот самый советник, потому что у меня не было наследников. Но судьба королевства меня не волновала. Я утопал в саморазрушении и ненависти к самому себе. Каждый день я вспоминал полные презрения глаза генерала. Его бездыханное тело. Стрелу, которая забрала жизнь королевы. Все по моему указу. Из-за моей непреодолимой ревности. Я был слаб и поддался уговорам своего советника. А теперь умирал по его же воле.
Приказав одной из подданных принести мне больше отравленного чая, в тот вечер я простился с жизнью, совершив самый тяжкий грех. Самоубийство.
- Твое наказание окончено, Сын Мой – услышал я где-то издалека голос Создателя. Но все, чего я сейчас хотел, так это остаться в этой камере из сырой земли, которая стала бы мне могилой. Создатель говорил о том, что мое наказание окончено. Но, на самом деле, оно только начиналось.
Теперь я помнил малейшую деталь прожитой жизни. То, с каким трепетом и уважением я относился к своей жене. Если задать вопрос, любил ли я ее, то я бы, наверное, ответил «нет». По крайней мере, не в том смысле слова, в котором я любил токкэби. Она была мне дорога, ее компания всегда была приятна, а советы успокаивающими. Но если она любила меня так, что готова была умереть, моя же любовь к ней была скорее дружеской. Компаньонской. Она являлась моей королевой, и я не мог бы просить большего. Но, все же, мое сердце не вздрагивало, когда она заходила в тронный зал. Любил ли я в той жизни генерала, раз позволил свершиться его казни? У меня нет ответа. Мои прежние чувства к нему перемешались с тем, что было в прошлом и теперь были неотделимы. Как и на той автобусной остановке, я и в прошлом забирал немало жизней. Но я ненавидел того, кем являлся тогда, возможно, даже больше, чем сам Ким Шин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel of death
Fanfiction"Бессмертный демон-токкэби много лет живет среди смертных и порядком устал от жизни. Но если ты волшебное существо, есть лишь один способ поставить точку и покинуть бренный мир - жениться на смертной. Увы, избранницей демона становится не простая де...