Глава 19

438 36 1
                                    

Оставшись в одиночестве в безлюдном парке, я поспешил переместиться вслед за токкэби, который уже находился у входной двери своего особняка, готовый в любой момент открыть ее. Схватив демона за плечо, я заставил его последовать за мной, обратно в тот самый парк. Если все пришло именно к этому, то я должен был признаться. Мое молчание больше никому не было на руку.
- Что? – устало, спросил демон, поворачиваясь ко мне лицом.
- Я не могу без тебя... - тихо признался я. – Время, проведенное без тебя было сущим адом и я пытался... правда, пытался оставить тебя в покое. Но, кажется, я окончательно лишился рассудка, потому что, что бы ни делал, я не могу выбросить тебя из головы.
Услышав мое признание, токкэби сделал шаг мне навстречу, но я лишь выставил перед ним руку, говоря о том, что еще не закончил.
- Я знаю, что ты чувствуешь то же самое, поэтому я скажу это только раз. Так что слушай внимательно и даже не вздумай пропускать это мимо ушей – пригрозил я, на что токкэби еле заметно улыбнулся и кивнул.
- Я твой. И я согласен на твое условие. Я... буду ждать. Пока ты снова не станешь всецело моим. Но пока жива твоя невеста, мы можем быть только друзьями.
Когда я закончил свой монолог, тут же почувствовал руки токкэби, сжимающие меня в крепком объятии.
- Не волнуйся, я не собираюсь тебя целовать, хоть мне сейчас этого чертовски хочется – поддел меня демон. – Я понимаю твое решение. И, кажется, сейчас я до абсурда счастлив.
- Никаких поцелуев и даже объятий, понял меня, токкэби? – произнес я, упираясь руками ему в грудь, отчего демон еле слышно засмеялся.
- Кто бы мог подумать, что ты начнешь мной командовать. Аккуратнее, жнец. Ты можешь разозлить божество.
- Можно подумать, я тебя боюсь – усмехнулся я, отходя от токкэби на пару шагов назад. Так, на всякий случай.
- Я не стану заставлять тебя возвращаться домой, если ты пообещаешь больше не пропадать.
- Я, кажется, уже предупреждал, что второй раз я повторять не стану.
- Помню, помню – усмехнулся токкэби, в то время как я протянул ему руку.
- Значит, друзья? – лукаво произнес я, наблюдая за демоном.
- Мне понадобится слишком много самообладания – пошутил тот, принимая мою руку в сильном рукопожатии. В следующую секунду мы снова оказались у входной двери дома токкэби.
- Пойдем. Ын Так будет рада тебя видеть – произнес Ким Шин, нехотя отпуская мою руку.
Мне до сих пор было непривычно общаться с ней, зная, что она любит токкэби. Но я не мог отделаться от ощущения, что, не смотря на все это, она мне приятна. Что-то невидимое не давало мне относиться к ней с предвзятостью или чрезмерной ревностью. Я знал, что мне приходилось уступать демона ей и это раздражало. Но сама по себе Ын Так была хорошим человеком и почти что... знакомым? Я не мог понять собственных ощущений, но надеялся на то, что смогу смириться с тем, что до конца ее смертной жизни токкэби будет принадлежать ей. Пусть и не душой, но, определенно, телом.
- Пришли? А мы как раз вас ждали – пропела лучезарная Ын Так, рядом с которой я заметил Санни.
- Что ты здесь делаешь? – поинтересовался я, не ожидая увидеть здесь свою напарницу.
- Пробегала мимо и решила заглянуть в гости – невинно ответила она, улыбаясь мне.
- Мне прибавить тебе работы? – пригрозил я, заходя глубже в гостиную, чтобы сесть на диван. Токкэби последовал за мной.
- Нет! Я и так спешила, чтобы закончить с душами раньше – пожаловалась Санни, смотря на меня умоляющими глазами, на что я не смог сдержать улыбки.
- Может, мы снова соберемся все вместе, но на этот раз выберемся куда-нибудь? – предложила невеста токкэби, всем своим видом молча прося помощи у жениха.
- Мне нравится эта идея. Но, вряд ли жнец согласится – ухмыляясь, ответил демон, внимательно наблюдая за моей реакцией. В его глазах читался нескрываемый вызов, и я не мог позволить себе отступить.
- С радостью – процедил я сквозь зубы, выдавливая из себя поддельную улыбку, что развеселило токкэби еще больше.
- Отлично! Тогда, как насчет выходных в загородном доме? – воодушевилась Ын Так.
Целые выходные в отрезанном от цивилизации доме, да еще и в такой компании?
- Не знаю, получится ли у меня сейчас взять выходные дни – сразу пошел я на попятную, предчувствуя, что такая поездка ничем хорошим не обернется.
- Серьезно? Ты работал три года подряд. Да еще и брал сверхурочные. Я уверена, что тебе готовы будут даже месяц дать – предала меня Санни, совсем не замечая того, что я специально пытался отказаться.
- А что насчет тебя? Ты еще слишком мало проработала, чтобы требовать выходные – пытался поддеть ее я.
- Я попрошу кого-нибудь меня заменить – коварно улыбнулась она, и я вспомнил, какой популярностью она пользовалась среди жнецов мужского пола. Кажется, под ее чары не успел попасть только я.
- И тебе не стыдно пользоваться своей внешностью в таких целях? – поинтересовался я.
- Ах, то есть, ты, наконец, признал мою красоту – победно улыбнулась Санни, переглядываясь с Ын Так.
- Я никогда не говорил, что ты некрасивая – пожал я плечами, чем только разозлил свою напарницу.
- Но и не говорил, что красивая! – нахмурилась она.
- Ты красивая. Довольна? – сдался я под ее напором. Мне просто не хотелось спорить еще и с ней. Боковым зрением я заметил как токкэби, сидящий рядом, раздраженно схватил с кофейного стола книжку и уткнулся в нее, делая вид, будто его не волнует флирт Санни.
- Значит все решено – подвела итог невеста токкэби, складывая перед собой руки в победном жесте.
- Решайте сами – отмахнулся я и переместился в чайную комнату.
Если остальные были довольны решением о небольшом отпуске вдали от городской суеты, то мне же эта идея казалась настоящей пыткой. В одном доме с токкэби, в придачу ко всему, влюбленная в меня Санни и невеста Ким Шина. Что могло быть наихудшей комбинацией? Только это. Но все же, это было очередным предлогом провести с ним время. А значит, я готов был пойти на такие жертвы.
Уже поздно вечером, когда я собирался засыпать, ко мне в чайную переместилась Санни, совершенно позабыв про нормы приличия. Поэтому, мне пришлось встретить ее топлес, т.к. в этот самый момент я успел снять с себя рубашку.
- Я со всем разобралась! Завтра выезжаем – протараторила моя напарница, тут же замечая, что я не одет. Ее глаза жадно скользнули по моей груди вниз, но это не вызвало во мне ответной реакции. Если бы я только встретил ее раньше, возможно, я был бы пленен ей точно так же, как все мои коллеги. Но на моем пути, так некстати, попался раздражающий демон, который заполнял собой все мои мысли.
- Ты специально выбрала этот момент, чтобы поймать меня без одежды? – пошутил я, надевая черную футболку.
- Нет, как бы я узнала – слегка покраснела она, отводя взгляд в сторону. Мне льстило ее внимание, но я не мог ответить ей взаимностью.
- Неужели ты и за меня договорилась? – решил я перевести тему.
- Да. Начальство было очень радо, узнав о том, что ты решил взять выходные – ответила она, снова встречаясь со мной взглядом.
- В таком случае, спасибо. Иди к себе, завтра нас всех ждет насыщенный день – я попытался звучать дружелюбно, но, как всегда, получалось, скорее, резко. Хотя, у Санни, кажется, уже выработался иммунитет на эту особенность моего характера.
- Нам все равно ехать вместе. Может, я просто останусь у тебя? – в шутку сказала она, при этом мило сморщив нос.
- У меня только одна кровать – словно между делом, произнес я.
- Я знаю – едва заметно улыбнулась Санни.
- Прости, но я не любитель спать в чьей-то компании – ответил я, расстилая кровать.
- Неужели, ты никогда ни с кем не спал? – предположила она, с интересом осматривая мое лицо.
- Однажды – не выдавая ничего лишнего, произнес я.
- Серьезно? С кем? Это кто-то из жнецов? Я ее знаю? Вы сейчас общаетесь? – забросала меня вопросами Санни.
- Мы что, на допросе? Не забывай, что технически, я твой начальник – вздохнул я, тут же пожалев, что проговорился.
- Брось, мы ведь все свои. Выкладывай – продолжала настаивать моя напарница.
- Все свои? Сомневаюсь – усмехнулся я.
- Ну, я могу быть твоей. Если ты захочешь – в шутку произнесла она, но что-то мне подсказывало, что за этим скрывалась и доля правды.
- Это очень лестно, но тогда меня возненавидят все коллеги – попытался я перевести все в шутку, не отказывая ей прямым текстом.
- Это правда! – звонко засмеялась Санни.
- Я был бы рад продолжить с тобой это обсуждение, но уже очень поздно.
- Ты... все еще ее любишь? – застала она меня врасплох своим вопросом.
- Да – кивнул я, даже не задумываясь.
- Вау... Кто бы подумал, что Ван Ю может в кого-то влюбиться – поддела меня она, но это не звучало грубо. Я и сам не раз задавался тем же самым вопросом. Поэтому, я лишь молча кивнул, соглашаясь с напарницей.
- А она знает о твоих чувствах? – продолжала свои расспросы Санни.
- Знает – зачем-то, честно ответил я, еще больше подогревая ее интерес.
- Ты накосячил и все испортил? – предположила та.
- Почему ты сразу подумала, что причина в этом? Нет, просто... это долгая история. Но ее суть в том, что сейчас мы не можем быть вместе.
- Значит, у меня еще есть шанс. Хотя бы крошечный – подвела итог Санни и, пожелав мне доброй ночи, исчезла.
Ночь прошла слишком быстро, уступая дорогу восходящему солнцу. За все ее время я не мог сомкнуть глаз. Сегодня мы должны были поехать в наше небольшое путешествие, и я пытался морально к нему подготовиться. С тех пор, как я перестал жить в особняке, мне было проще принят факт того, что у токкэби есть невеста. Но сейчас, на протяжении двух дней я буду вынужден наблюдать за их отношениями и не смогу даже прикоснуться к демону, не выдавая своих истинных чувств. Я готовился к этой добровольной пытке. Но, как оказалось, слишком переоценил свои силы.

Angel of death Место, где живут истории. Откройте их для себя