Глава 12

514 40 9
                                    

Вернувшись в комнату, я открыл шкаф, в поисках приличной одежды. Я прежде никогда не был на свидании, да еще и с кем-то вроде токкэби. Что я должен надеть? Как должен выглядеть? В моем шкафу, в основном, была лишь черная одежда или костюмы, в которых я сопровождал души. Откапав что-то более-менее приличное, я встал перед зеркалом.
- Черт!
Проштурмовав в гостиную, я столкнулся с племянником.
- Док Хва, как я выгляжу? – поспешил спросить я, надеясь на его честный совет.
- Как... обычно? – осторожно ответил он, пытаясь правильно подобрать слова.
- Нет, так не пойдет.
Вернувшись обратно, я переоделся и снова подошел к мальчишке.
- А сейчас?
И так продолжалось несколько раз, пока Док Хва не разозлился.
- Да что вы с дядей сговорились? – чуть ли не закричал он, почесав затылок. – Вы что, на свидание собираетесь? Одновременно? Я уже устал отвечать вам на вопрос о том, как вы выглядите!
- Что за шум? – высунул голову из своей двери токкэби.
- Твой племянник чем-то расстроен – парировал я, складывая руки на груди.
- Вот! Спросите друг друга о вашей одежде, а меня, прошу, оставьте сегодня в покое! – закончив свою речь, племянник схватил свои вещи и поспешно покинул особняк, оставляя нас с демоном смотреть друг на друга в тишине.
- Ты спрашивал его совета? – расплылся в довольной улыбке токкэби.
- Можно подумать, ты не спрашивал – съязвил я, оглядывая его одежду.
- Как по мне, ты отлично выглядишь. Пошли – не дожидаясь моего ответа, демон схватил меня за руку и потащил сквозь дверной проем.
В следующую секунду мы оказались посреди оживленной улицы Нью-Йорка.
- Ты переместил нас в Америку, чтобы я снова искал твою невесту? – не совсем понимал я.
- Нет. Я ведь сказал, что мы собираемся на свидание. Сегодня никаких разговоров о невесте. Только о нас.
«О нас» - это так странно звучит, будто «нас» и правда что-то с ним связывает. Кивнув в знак согласия, я последовал за токкэби в старинное здание. Которое оказалось дорогим рестораном. «Дьявол, нужно было все-таки надеть костюм» - подумал я, оглядывая свои черные джинсы и красный кардиган, поверх футболки.
- Расслабься, здесь нет дресс-кода – улыбнулся демон, указывая мне на свободный столик у окна.
Когда нам принесли меню, и мы сделали заказ, воцарилась непривычная тишина. На фоне играла тихая классическая музыка, вокруг сидели аристократичные пары, а за соседним столом находились мы, совершенно не соответствуя окружению.
- Так вот какие свидания ты обычно устраиваешь. Очень на тебя похоже – попытался разбавить обстановку я. – Когда в последний раз ты приглашал кого-то в подобное место?
- Несколько десятков лет назад – ответил токкэби, отпивая из бокала вино.
Значит, он все же ходил на свидания. Интересно, с кем. И как много отношений было у него за все годы существования? Зная, что токкэби может меня услышать, я решил молча приступить к еде, пытаясь выбросить из головы все мысли.
В таком ключе прошло около получаса.
- Кажется, ничего не выходит – виновато улыбнулся демон и, оставив на столе достаточное количество денег, чтобы оплатить счет, снова схватил меня за руку и повел к выходу. В этот раз мы переместились в картинную галерею где-то на Манхеттене. Свет был везде приглушен и, кажется, тут проходила какая-то выставка. Оглянувшись по сторонам, я увидел названия представленных здесь работ: «Между жизнью и смертью», «По ту сторону жизни», «Обманывая смерть». В этот момент в спикере раздалась презентация:
- Сегодня мы рады приветствовать вас на открывшейся выставке, посвященной жизни и смерти. В галерее выставлены работы как известных, так и начинающих художников. В фойе, так же, действует опрос. Вы можете оставить свое мнение по данной тематике там. Спасибо за внимание.
В окружении этих картин и посетителей, оживленно обсуждающих данную тематику, я почувствовал себя некомфортно. Пока люди заполняли опросник, выбирая «смерть» или «жизнь», я задался вопросом, что выбрал бы я, будь у меня этот самый выбор. Жизнь? Такую многогранную и загадочную. Со своими взлетами и падениями. Со счастливыми воспоминаниями и с теми, кто тебе дорог. Или же смерть? В этот момент я взглянул на токкэби, который так усердно пытался покончить со своей бессмертной жизнью, чтобы обрести покой. Он и сейчас до сих пор страстно желает именно этого?
Заметив мое настроение, демон виновато улыбнулся, чувствуя свою ошибку, и протянул мне руку, предлагая следующее место. Теперь мы оказались на пляже где-то в Калифорнии. Погода была жаркой, и мне пришлось стянуть с себя теплый кардиган.
- Если ты снова хотел увидеть меня топлес, достаточно было только сказать – отшутился я, понимая, что и в футболке мне достаточно некомфортно.
Токкэби наблюдал за тем, как я снимаю с себя футболку, бросая ее на песок, оставаясь в одних джинсах. Я никогда не любил загорать, да и моя кожа отличалась достаточно светлым оттенком. Что кардинально отличалось от всех окружающих нас людей.
- Тебе не жарко? – спросил я, замечая, что он, не отрываясь, наблюдает за мной. – Что?
Не успел демон ничего ответить, как к нам подбежала шумная группа девушек в бикини.
- Вы только посмотрите на него! Судя по цвету твоей кожи, ты приехал издалека. Хочешь, я покажу тебе самые интересные места? – пролепетала одна из девушек, дотрагиваясь до моего голого плеча.
«Она это про свое тело или достопримечательности?» - фыркнул про себя токкэби, вызывая у меня улыбку.
- Так заметно, да? – улыбнулся я девушкам, вызывая у них восхищенные взгляды.
- Девушки, мы немного заняты – спокойно констатировал демон, молча прожигая их взглядом.
- Да ладно тебе, красавчик, мы ведь просто хотим подружиться! – белозубо улыбнулась одна из блондинок.
- И правда, не порть дамам веселье – усмехнулся я, забавляясь реакцией токкэби. Обычно он был очень сдержанным. Но сейчас еле держал себя в руках. И мой комментарий, отнюдь, не помогал.
Молча схватив меня за руку, демон отвел меня в сторону, подальше от девушек и, скрывшись от их глаз за широким деревом, он перенес нас обратно в особняк.
- Кажется, сегодняшнее свидание оказалось провальным – подвел итог токкэби, тяжело вздыхая.
- Не знаю, лично я неплохо провел время – усмехнулся я. – Черт, из-за тебя я забыл на пляже футболку и кардиган.
- Я куплю тебе новые – тут же ответил токкэби.
- Пф, мне не нужны новые вещи. Ладно, я сам – произнес я и собрался перенестись обратно на пляж, но токкэби остановил меня, схватив за запястье.
- Стой здесь, я заберу – серьезно произнес он, тут же исчезнув, и спустя считанные секунды он снова оказался в гостиной с моими вещами в руке. – Теперь доволен?
Он выглядел раздраженным, но это заставило меня улыбнуться. И почувствовать внутри необъяснимое томление..
- Признайся, ты просто не хотел, чтобы те девушки снова заговорили со мной – засмеялся я, надевая футболку.
- Ты был на свидании со мной, но так мило беседовал с ними – пожаловался демон, немного хмурясь, и я подошел ближе, заглядывая ему в глаза.
- Мне не нужны шикарные рестораны или захватывающие виды песчаных пляжей. Мы можем устроить неплохое свидание и здесь – произнес я, надеясь, что токкэби поймет, что я имею в виду.
Заметно расслабившись, он улыбнулся и потрепал меня по голове.
- Ты выбираешь фильм, а я за чипсами – усмехнулся токкэби, снова исчезая.
Оставшись в одиночестве, я подошел к стойке с dvd и выбрал первый попавшийся фильм. Мне было неважно, что мы будем смотреть. Я ведь и так не смогу сосредоточиться ни на чем другом, пока токкэби будет находиться рядом со мной.
Когда объект моих мыслей вернулся в гостиную, мы устроились на диване, перед большим плазменным экраном телевизора. Начался фильм, но меня отвлекал жар тела сидящего рядом со мной токкэби. Будто бы не замечая этого, он придвинулся еще ближе ко мне, и мое сердце застучало у меня в ушах. Это всего лишь невинное прикосновение кожи, но я уже не обращал внимания на фильм, хотя токкэби, кажется, влился в сюжет. Бросив взгляд на его сосредоточенное лицо, я не смог сдержать улыбки.
- Почему ты наблюдаешь за мной вместо того, чтобы смотреть фильм? – не отрываясь от экрана, прокомментировал демон.
- Почему ты смотришь фильм вместо того, чтобы смотреть на меня? – попытался отшутиться я, но в этот самый момент глаза токкэби встретились с моими, и я прикусил нижнюю губу, чтобы не сказать лишнего. Мы находились так близко, что я чувствовал дыхание демона на своем лице. Он пристально смотрел мне в глаза на расстоянии считанных сантиметров, словно минутой ранее он не был увлечен просмотром фильма.
- Я хотел дать тебе немного пространства – тихо произнес токкэби, ожидая моего ответа.
- Именно поэтому ты сел настолько близко? – поддразнил его я, на что тот лишь улыбнулся, без тени вины за свои действия.
- Я не мог находиться с тобой в одной комнате, при этом хотя бы не касаясь тебя.
- Тогда, нам стоило смотреть фильм в своих собственных комнатах – продолжал издеваться я.
- Или нам стоило заняться чем-то интереснее фильма – перебил меня токкэби, слишком медленно сокращая оставшееся расстояние между нашими лицами. Я предвкушал прикосновение его губ к своим, поэтому, когда это случилось, я с готовностью ответил на поцелуй, давая токкэби понять, что сейчас я не сомневаюсь. Его широкая ладонь легла мне на шею, призывая придвинуться еще ближе, и я послушался, перемещаясь на диване так, что теперь наши тела соприкасались практически везде. Звуки, доносившиеся из телевизора, отошли на второй план, пока мы с токкэби боролись за первенство в поцелуе.
Послышался хлопок входной двери, и мы оба поняли, что племянник снова решил нам помешать. Но вместо того, чтобы остановиться и отпрянуть друг от друга, как я ожидал, токкэби перенес нас в его комнату и в следующее мгновение мы уже оказались на его кровати. Демон продолжал неспешно целовать меня, пока одна из его рук потянулась к краю моей футболки. Мое сердце забилось еще чаще, но не от сомнения. Скорее, это происходило в предвкушении. Я догадывался о том, что все это значило и, решив для себя довериться этому божеству, я готов был поддаться своим чувствам. Нашим, смешавшимся друг с другом, эмоциям и просто следовать за ним.
Оторвавшись от моих губ, токкэби принял сидячее положение, чтобы быстро стянуть с себя кофту, и я снова мог созерцать его идеальное тело. Но, не желая тратить ни минуты, демон потянулся к моей футболке, и я позволил ему избавить меня от этого ненужного атрибута одежды. Наши губы снова столкнулись в уже нетерпеливом поцелуе. Прикосновения токкэби стали резче, словно он больше не мог себя сдерживать.
- Ты не представляешь, как долго я ждал этого момента – прошептал он мне в губы, тут же скользя своим языком мне в рот, тем самым не давая мне возможности ответить. Мои руки непроизвольно потянулись к нему, притягивая ближе, и в следующее мгновение токкэби оказался сверху, расстегивая мои джинсы не слушавшимися пальцами.
- Если бы я тебя не знал, то подумал, что ты волнуешься – усмехнулся я, едва переводя дыхание после долгого поцелуя.
- До смерти. Впервые в жизни – произнес он, выглядя смущенным.
Я не знал что ответить, а если бы и знал, то предпочел промолчать. Губы токкэби переместились ниже, едва ощутимо касаясь моей груди, мучительно медленно скользя ниже, и воздух разом покинул мои легкие. Его руки блуждали по всему моему телу, не оставляя ни сантиметра без внимания. Когда мы оказались без лишней одежды, токкэби вернулся к моим губам, снова становясь неспешным, словно наслаждаясь каждым мгновением.
- Боюсь, теперь уже поздно просить меня остановиться. Потому что я не смогу, даже если попытаюсь – признался токкэби, еле слышным голосом. Он звучал на пределе, будто сдерживаясь из последних сил, и в этот момент я окончательно осознал, что не хочу, чтобы он останавливался.
Прочитав мои мысли, токкэби грубо заставил меня перевернуться на живот, пока его губы путешествовали от основания моей шеи ниже, вдоль позвоночника, заставляя меня потерять связь с реальностью. Каждое его прикосновение, каждый влажный поцелуй лишал меня сил сопротивляться. Я готов был отдать себя на милость этого божества.
- Обещаю, тебе понравится – прошептал он мне в спину, в последний раз оставляя на ней горячий поцелуй. Я не сомневался в правдивости его слов. Что бы токкэби со мной ни делал, я был уверен, что еще нескоро смогу об этом забыть. Даже если мне снова сотрут воспоминания, я кожей буду чувствовать потребность в его прикосновениях.
В сумерках этой ночи, впервые за всю свою многовековую жизнь, я почувствовал себя желанным. Живым. Под умелыми прикосновениями токкэби я отдался ощущениям, переполнявшим меня с головой. Казалось, я способен был задохнуться. Я и подумать не мог, что способно было испытывать это тело. Слыша прерывистое дыхание демона у своего уха и его редкие, несдерживаемые стоны, я отдал ему то, что он так страстно желал. Предложив себя, взамен я получал часть него, так отчаянно пытающегося доставить мне удовольствие. В эту самую ночь что-то внутри меня изменилось. Пережив самое необыкновенное ощущение в своей жизни, я знал, что не захочу его отпускать. Я постараюсь навсегда сохранить его в своей памяти. Именно с этими мыслями, лишь под утро, я провалился в глубокий сон, чувствуя на своей коже горячие руки демона.

Angel of death Место, где живут истории. Откройте их для себя