Глава 30

523 41 1
                                    

Всю ночь я не мог сомкнуть глаз. Я боялся, что, стоит мне заснуть, и поутру, открыв глаза, я обнаружу, что все происходящее оказалось сном. Поэтому я продолжал смотреть на мирно спящего токкэби, облокотившись о подушку. Его лицо выглядело таким умиротворенным, словно тех мучительных лет, что он провел между мирами, не существовало. Невольно я потянулся к нему, и кончики моих пальцев коснулись его щеки, очерчивая контур его скулы.
- Пытаешься меня соблазнить? – не открывая глаз, шепотом спросил токкэби, заставляя меня немного опешить.
- Я тебя разбудил? – так же, шепотом произнес я.
- Я не спал.
- Почему?
- Боялся, что открыв глаза, снова окажусь между мирами – признался Ким Шин.
- Что ты там видел? – осторожно поинтересовался я. Мои пальцы скользнули к его губам, задержавшись на них на несколько мгновений, потом медленно путешествуя к шее.
- Бесконечный снег. И горизонт, за которым не было ничего.
Глаза токкэби открылись, пленяя меня их теплом.
- Но я бы прошел через все это снова, только для того, чтобы вернуться к тебе.
Его рука потянулась к моему лицу, и я наклонился навстречу токкэби, чтобы наши губы встретились. Неспешный поцелуй снова принял форму необузданности, чередуясь с еле болезненными укусами. Мне снова было мало.
Сердце в груди трепетало оттого, что я могу так свободно целовать человека, которого люблю. Полностью позабыв о сне, токкэби уложил меня на лопатки, пока его руки с новым рвением путешествовали по уже знакомому маршруту на моем теле. Одеяло было сброшено в сторону, пока мы снова стремились почувствовать друг друга, позабыв о времени. Мы не могли остановиться до самого утра, пока нам, все же, не пришлось собираться на работу. Я был готов даже нарушить все законы, лишь бы остаться здесь еще ненадолго, но понимал, что Санни окажется в моей чайной, стоит мне не показаться на пороге офиса вовремя. Эта девчонка постоянно действовала мне на нервы, но за все проведенное с ней время мне удалось полюбить ее, словно младшую сестру.
- Что ждет нас сегодня? – поинтересовался Ким Шин, застегивая последнюю пуговицу на своей рабочей рубашке. Я заставлял себя держать руки при себе, потому что мы не могли опаздывать.
- 20 карточек с чистыми душами и 7 грешников – подытожил я, смотря расписание.
- А после? – токкэби приподнял одну бровь, вопросительно глядя на то, как я пытаюсь вести себя профессионально.
- Что «после»? – не сразу понял я.
- Не хочешь сходить со мной на свидание? – словно, между делом, задал он вопрос.
- Свидание? – переспросил я, чувствуя по новой разгорающийся пожар в груди.
- Да. Прошлое свидание мне не очень удалось. Поэтому я планировал искупить свою вину – улыбнулся токкэби.
- Ты о том дне, когда привел меня на пляж и выставку? – засмеялся я, вспомнив тот день. Токкэби буквально кипел от ревности, когда к нам подошла компания полуголых девушек.
- Да – кивнул тот. – Я понял свою ошибку. И в этот раз мы будем только вдвоем – пообещал Ким Шин.
- Жду не дождусь – произнес я, выходя из чайной. Токкэби последовал за мной.
Я, и правда, не мог дождаться окончания рабочего дня, чтобы отправиться на свидание с Ким Шином. Но, стоило нам закончить с душами, перед нами появилась Санни, складывая руки у себя на груди.
- Куда-то собрались, мальчики?
От тона ее голоса мы оба замерли на месте, переглянувшись.
«Мы уже успели в чем-то провиниться?» - мысленно спросил я токкэби.
«Понятия не имею» - ответил мне он.
Пока я хаотично пытался перебрать всевозможные варианты, за что подруга могла быть зла, Санни расплылась в своей привычной улыбке, подходя к нам ближе, чтобы похлопать каждого из нас по плечу.
- Расслабьтесь, я просто пошутила. Вы так зациклены друг на друге, что просто не замечаете окружающего мира. Это раздражает – пожаловалась она, но по ее голосу было понятно, что она лишь создает видимость. – Я пришла к вам с хорошей новостью.
- И что же это за новость? – аккуратно поинтересовался я.
- Не узнаешь, пока не сходишь со мной кое-куда – таинственно произнесла она, ожидая, что мы с токкэби последуем за ней.
«Нам стоит пойти за ней?» - обратился ко мне Ким Шин.
«Не уверен. Вдруг она планирует наше убийство».
Усмехнувшись, токкэби покачал головой, словно я был сумасшедшим, но я-то знал, на что способна эта миниатюрная девушка. Тем не менее, я направился вслед за ними. Мне было интересно узнать, что же приготовила для нас Санни, раз лично пришла нам об этом сообщить.
Пару минут спустя мы оказались посреди детской площадки. Сначала я не мог понять, почему мы переместились именно сюда. На ней играло множество детей. Кто-то катался с горки, кто-то качался на качелях. Лишь спустя какое-то время, заметив, куда смотрит Санни, я увидел поодаль ото всех остальных, девочку лет 6, которая увлеченно лепила куличики. Я узнал ее сразу. Черты ее лица почти не отличались от тех, что я помнил. Что в 19 лет, что в последние годы ее молодости. Это была Ын Так.
- Я случайно проходила мимо и увидела ее. Наша Ын Так, наконец, переродилась – воодушевленно пояснила подруга, с теплотой во взгляде наблюдая за этой девчушкой.
- Слава Богу – отозвался Ким Шин, улыбаясь, глядя на нее. – Я не мог простить себя за то, что случилось.
- Теперь она сможет прожить счастливую жизнь, не подозревая о жнецах и демонах – кивнула Санни. Но я знал, что она, наверняка, попытается присматривать за ней издалека.
- Как давно ты узнала о ней? – задал я вопрос подруге.
- Всего пару дней назад. Но я хотела рассказать вам, чтобы вы перестали испытывать чувство вины – улыбнулась она, переведя взгляд на меня.
- Как мило с твоей стороны – усмехнулся я в ответ.
- Я думала о своем друге, который, наконец, обрел свою первую любовь – на удивление, нежно произнесла она.
- Первую и последнюю – поправил ее токкэби.
- Если обидишь Ван Ю, я собственноручно прикончу тебя, ясно? – все еще лучезарно улыбаясь, пропела Санни. Все-таки, она стала для меня очень близкой подругой, прошедшей со мной огонь и воду.
Засмеявшись, токкэби мог лишь кивнуть.
- Договорились.
Наши взгляды снова переместились на девочку, безмятежно игравшую в песочнице. Я надеялся, что в этой жизни ее ждало только счастье. В любом случае, каждый из нас планировал приглядывать за ней, хоть мы бы и не признались в этом друг другу. В конце концов, Ын Так стала для всех нас отправной точкой.

Angel of death Место, где живут истории. Откройте их для себя