Глава 13

481 35 2
                                    

Проснувшись с первыми лучами солнца, я увидел перед собой токкэби. Облокотившись на руку, он наблюдал за мной со странным выражением на лице. Я мог бы принять его за нежность, если бы не знал его так хорошо.
- Почему ты пялишься на меня, пока я сплю? Ты ведешь себя как маньяк со стажем – произнес я, пряча лицо в подушке.
- Хочу запомнить это чувство... - тихо произнес он, кончиками пальцев касаясь моего голого плеча.
- Какое чувство? – поинтересовался я, придвигаясь ближе.
- Счастья – только и ответил демон. Его рука переместилась ниже, к моей кисти, переплетая наши пальцы.
- Я думал, что твое значение счастья, это лишение меча.
- Да. Я знаю. Я тоже так думал – загадочно произнес токкэби. В ранних лучах солнца очертание его лица казалось наиболее красивым. Словно, он и правда, был божеством, по злой шутке спустившимся на землю.
Не в силах сдерживать минутный порыв, я потянулся к его губам, придвигаясь ближе. Наши обнаженные тела снова соприкоснулись, вызывая во мне отголоски того, что было, и под моей кожей снова разгорелся непреодолимый огонь. Охотно отвечая на инициированный мной поцелуй, токкэби провел кончиками пальцев вдоль моего позвоночника, заставляя, словно кота, выгнуться ему навстречу.
- Ким Шин – произнес он у моих губ, слегка отстраняясь.
- Что? – все еще с закрытыми глазами, переспросил я.
- Мое настоящее имя. Я хочу, чтобы ты называл меня по имени, а не просто «токкэби».
- В ответ я должен назвать свое? – усмехнулся я. – Это единственное, что я помню. Меня называли Ван Ю – я не помнил фамилии. Не помнил, к какому роду принадлежу. К какой династии или времени. Все было стерто. Кроме одной единственной детали, которой я сейчас делился с токкэби.
- И так, спустя несколько столетий, мы познакомились – пошутил демон, улыбаясь.
- Кто бы знал, что это произойдет в твоей постели – фыркнул я, падая на подушки. Токкэби продолжал внимательно наблюдать за мной.
- Что? Думаешь, что я исчезну? – съязвил я, потягиваясь.
- Если ты это сделаешь, то я за шкирку верну тебя обратно – пригрозил тот.
- Вау, и это то, чего я удостоился, проведя с тобой ночь? – спросил я, вздернув бровь.
- Ты хочешь лепестков роз и  белые стихи? – в таком же издевательском тоне продолжил токкэби.
- Почему нет? Разве я не достоин широких жестов? – дразнил его я.
- Ты уже получил сердце токкэби, этого тебе не достаточно?
Сейчас он звучал серьезно и я тут же прекратил улыбаться. Как мог он вот так спокойно говорить о таких серьезных вещах?
- Ким Шин, ты не перестаешь меня удивлять – признался я, пытаясь совладать с собственным сердцем.
- Мне нравится, как звучит мое имя, когда его произносишь ты.
- Как давно ты его не слышал?
- Я никому прежде не называл своего настоящего имени. С момента проклятья, я жил под именами, не принадлежащими мне.
- Ты все еще считаешь свою вечную жизнь проклятьем? – осторожно поинтересовался я.
На этот раз токкэби промолчал. Но это молчание было громче слов. Глубоко вздохнув, я повернулся на бок, лицом к нему и закрыл глаза, тем самым заканчивая наш предрассветный диалог.
- Прости... - тихо произнес токкэби, но я сделал вид, что не услышал его.
Позже, утром мне нужно было вернуться в чайную комнату за новыми душами. Демон все еще мирно спал, словно этой ночью его не мучили кошмары о прошлом. Оставив короткую записку: «На работе. Не вздумай снова мне мешать», я отправился провожать души.
- Ван Ю! Спасибо, что снова согласился мне помочь! – пропел воодушевленный новобранец.
- Да, да. Не стоит благодарностей – на автопилоте отозвался я, промывая чашки после чая.
- Остальных я могу проводить сам. В знак благодарности, что ты не раз спасал меня.
- Я ведь сказал, что мне это не нужно – повторил я, но за стеной вдруг услышал перешептывания не упокоенных душ. Призраков, как называли их смертные.
- Вы слышали? Это точно она. Да, мы ее нашли! – шептала одна из призраков и я поспешил выйти на улицу, чтобы лучше понять суть разговора. Внутри зародилось странное предчувствие затишья перед бурей.
- О чем вы снова тут сплетничаете? – спросил я, тем самым, пугая призраков. Многие из них тут же исчезли, оставляя меня только с самыми храбрыми. Две девушки, которые нередко приходили к моей чайной комнате. Они хотели отправиться в загробный мир, но незаконченные дела удерживали их от этого. И пока они с ними не разобрались, я не мог им ничем помочь, хоть, время от времени, они меня и донимали.
- Жнец! Хорошая новость! Мы нашли невесту токкэби! – с энтузиазмом произнесла одна из девушек, выглядя радостной.
- Вы уверенны?
Уже не раз ходили сплетни о его невесте, но никогда еще они не оказывались правдивыми.
- Это точно она! Невеста могла нас видеть!
- Это еще ничего не значит – ответил я, потирая виски. Разговоры с призраками всегда казались мне утомительными.
- Ты можешь проверить сам, она сейчас в кафе неподалеку.
Указав мне путь, две призрачные девушки последовали за мной. Я не знал, что и думать. Глубоко внутри я надеялся на то, что это очередная ошибка. Но тень сомнения уже успела закрасться в мое сердце.
Войдя в кафе, за дальним столом я увидел улыбчивую девушку, лет девятнадцати, а напротив нее сидел тот, чей силуэт был мне до боли знаком. Ведь я жил с этим божеством в одном доме.
- Эй, ты – обратился я к токкэби, подходя к их столу и, по всей видимости, прерывая их разговор.
Подняв на меня свой растерянный взгляд, токкэби не находил слов. Поэтому я перевел взгляд на сидящую напротив девушку.
- Дяденька, это ваш друг? – спросила она, неуверенно поглядывая в мою сторону.
- Я же говорила! – прошептала девушка призрак, наблюдая за этой картиной со стороны.
Непредполагаемая невеста потянулась, чтобы схватиться за свой стакан с водой, но она была настолько неуклюжа, что опрокинула его на пол.
- Аккуратно – потребовал я, попытавшись спасти стакан от падения, но не успел. Услышав, как стакан рассыпается на осколки, я понял, что случайно коснулся руки девушки. В эту самую секунду в моей голове пронеслось множество видений. Женщина, лежащая в собственной крови на снегу, девочка, лет 9 задувающая свечи на день своего рождения, эта же самая девочка, но уже с внешностью 19-летней девушки, руки которой я касался. Она же, рука об руку идущая с улыбающимся токкэби. Белые цветы. Церковный алтарь. Их брачная ночь. Проклятый меч токкэби, извлеченный из его тела. И его облегченный взгляд.
Все это со скоростью света пролетело у меня перед глазами, заставляя меня лишиться дара речи.
- Дяденька... вы... плачете? – прервал меня обеспокоенный голос девушки.
Пытаясь понять, о чем она говорит, я коснулся своей щеки и понял, что она мокрая. Сам не понимая, почему это произошло, я поспешил скрыть следы не прошеной слезы.
- Жнец? – обратился ко мне уже токкэби. Его лицо выражало массу эмоций, поэтому я не хотел на него смотреть.
- Поздравляю, токкэби. Спустя 900 лет поисков, ты, наконец-то, ее нашел – улыбнулся я. Судьба явно играла со мной.
- Ты... уверен? – задал вопрос он, словно надеясь на отрицательный ответ.
- Но есть одно «но». Она одна из потерянных душ. И я должен ее забрать.
Это была та самая душа, которую я упустил 19 лет назад. Должно быть, токкэби в тот момент решил вмешаться в предрешенную судьбой жизнь ее матери. И именно так на свет появилась невеста токкэби. Ее не должно было существовать. Как и моих чувств к нему.
- Нет – твердо заявил демон, заставляя меня взглянуть в его лицо. Его глаза отражали решимость. И в этот момент я понял, что мне больше нет места в жизни токкэби.

Angel of death Место, где живут истории. Откройте их для себя