–Бабушка, что значит сон?-не унималась Дыжин.
–А то и значит,-начала она.-мне и не надо гадать, я всё поняла. По его вине погибнут дорогие тебе люди, много горьких слёз прольёшь. Он отдаст тебе своё сердце и душу. Ты с ним встретишься вскоре, вы полюбите друг друга, но его жизнь в твоих руках.
–Мы с ним до этого столкнулись...-и рассказала Синамис всё как было старушке.
–Так и есть, красавица. Вы ещё встретитесь! Пусть Аллах даст тебе сил! Да хранит тебя Аллах!
–Как, бабушка? Я ничего не понимаю, почему его жизнь в моих руках?
–А вот это ты сама и узнаешь...-сказала она и не постеснявшись гостей, легла на кровать и захропела.
Девушки переглянулись, а Дыжин поморщив нос сказала:
–Если ты не хочешь, чтобы я не умерла от этого запаха, то пойдём уже!-не вытерпела она.
–Ты невыносима!
–Я удивлена, что из её постельного белья не выпрыгнули лягушки и не выползли змеи.-не переставала она.
–Какая ты безжалостная! Она пожилая женщина, живёт одна, ей некому помочь, и похоже, у неё не всё в порядке с головой. У меня тоже начала болеть голова из-за этого запаха. Бедная! О,Аллах, упаси нас от этого!-сказала Синамис.
–Да ведьма она! Ты видела, как она смотрела на меня? Будто пытается испепелить меня взглядом. А её единственный торчащий зуб?-по её телу прошлись мурашки.
–Всё, хватит, перестань наконец!..Спасибо...Ладно, я пойду. Наверное, мама уже волнуется, до скорой встречи.-сказала она и разошлись в разные стороны.
Она пошла домой и помогала матери по хозяйству, пока не стемнело.–Пойдём, ди анэ, пора спать.
–Ты иди, дочка, а я ещё посижу. Мне всё равно не спиться. Даже, если я лягу спать, всё равно не усну.
–Как скажите. Спокойной ночи.-сказала она и пошла в свою комнату.
И в эту же ночь ей снова приснился тот юноша. Но в этом сне он охотился на орлов, которые витали в облаках.
Утром, когда вышла Синамис, в её поле зрения попалась мать, которая хлопотала во дворе. Она даже не подозревала, что та даже не ложилась спать. Гупса ничего не говорила Синамис, но она места себе не находила, волновалась, не могла глаз сомкнуть.
Они позавтракали и Синамис пошла к роднику за водой.
__________
362 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синамис...
Historical FictionНа авторство не претендую!❌ Кабардинская легенда❕ Она произошла, по-моему, где-то в XVII-XVIII веке. Оригинал данной истории написана на Кабардинском языке❕ Автор: Канукоева Анфиса | Къаныкъуэ Анфисэ Перевела: _W_x_W_ Приятного чтения...❤ |Interpret...