Эпилог

1.1K 77 34
                                    

Знает лишь Аллах, сколько усилий ей потребовалось, чтобы прийти в себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знает лишь Аллах, сколько усилий ей потребовалось, чтобы прийти в себя. Родственники и друзья Сабира, которые услышали его слова собрались в путь дорогу, дабы вершить справедливость.
Забыв про мать, которая не переставая плакала и про то, что она девушка и что ей не подобает такое провернуть - Синамис готовилась отомстить за отца, которого она в жизни не видала, и за братьев. Одела на себя одеяния братьев, оставив Дыжин с матерью, она оседлала коня и присоединилась к группе, направляющаяся в лес.
Удручённая тем, что её ожидания насчёт Аслана не оправдались, она не замечая ветки, которые бились об её лицо, скакала на Адыгским скакуне! Обходя группу, она ринулась вперёд, оставляя за собой лишь пыль. Синамис уже была близка.
Услышав цокот коня, мужчины вышли из своих палаток, а Аслан вышел последним. А тем временем, она спрыгнула с коня и двинулась на них. Её глаза были полны крови, схватив кинжал бросилась на юношу. Но у неё это сделать не получилось, ибо её перехватили две мужчины.

-Отпустите меня!!! Я к вам обращаюсь! Дайте мне его убить! Что стоишь, убийца?! Не вы ли - отец с сыном, говорили, что моего отца с братьями сравняйте с землёй?!-голос Синамис невозможно было узнать, а у самой искры из глаз.

-1агъу[1], эта девушка?!-сказали они и мигом сняли с неё шлем, а за ней распустились её волнистые локоны, которые то и делали, что то сияли, то переливались на солнце.

Испепеляя взглядом она смотрела на Аслана. После слов:«Отпустите меня!!!»-он понял, что это девушка, но понятия не имел, что она - Синамис. Будто прикованный гвоздём к земле, он стоял около дерева. Теперь он понял, почему она не приходила «за водой», все три дня, которые он ждал.

-Что стоишь?! Вот, я пришла! Дорогие мне люди мертвы, ты же этого хотел?! Вы!!! Вы убили моего отца, которого я в жизни не видела! Вы убили моих братьев, которые были нашей единственной опорой! Что они вам сделали? Как вас земля носит?! (Последнее я от себя добавила. Так сказать вжилась в роль🌝)-она заплакала навзрыд, полились слёзы, которые держала в себе три дня(период похорон Сабира).
А тем временем, с криками и с воями из рог(рог означал, что они пришли с не очень хорошими намерениями), прискакали люди со стороны Синамис. Услышав крики, группа из двенадцати человек пошла им навстречу и между ними завязалась драка.
Аслан не вымолвив ни слова зашагал обратно в палату. Слабая девушка вновь подняла кинжал, который отобрали у неё, когда перехватили. Медленно пошла за ним. Поравнялась с ним и потянула руку вверх, чтобы воткнуть кинжал ему прямо в сердце. Аслан тут же поворачивается:

-Делай со мной всё, что захочешь, ибо я это заслужил. Но сначала, выслушай меня...

-Говори!!!

-Я только что понял, что ты сестра тех братьев, с которыми мы жестоко расправились. Недавно я узнал, почему мы их убили. Но, чтобы ни случилось - я хочу, чтобы ты знала то, что я тебе хочу сказать: я не искал тебя, судьба нас свела, чтобы жизнь моя на земле, превратилась в ад, за те убийства, которые я совершал ранее. Ты проникла в мою душу, Си нэм ис. Я представлял будущее...наше с тобой будущее. И вот, как я сказал ранее, моё сердце в твоих руках, делай с ним всё, что душе угодно!

-Моя мать оплакивает троих своих сыновей, и из них она похоронила одного. Лишь одного...Я...я не знаю как быть, что мне делать после случившегося. У меня тоже в сердце таилась надежда. А теперь, моё сердце обливается кровью!!!

-Меня воспитывали как убийцу, меня приручали к воровству, я другой жизни не видал. По вине наших отцов...Вернее, по вине моего отца. Прости меня!

-Аллах простит!

Она потянула кинжал и пронзила грудную клетку, а далее сердце...своё сердце.

-Синамис!!!-закричал, что есть мочи. Сколько боли было а одном «Синамис». Впервые назвал её по имени. Не раздумываясь подхватил её, пока та не упала, вынул кинжал и прижал её к себе.
-Синамис...-то и делал, что шептал он, как умалишённый.

С глаз Синамис скатилась одинокая слеза...

-Нам не суждено быть вместе...
-сказала она и закрыла свои веки навсегда.

Он держал Синамис крепко, прижимая к сердцу. Посмотрел на свою правую руку, в которой был кинжал и не раздумывая проткнул им своё сердце...сердце, которое принадлежало Синамис. Он не чувствовал боли, кроме той, душевной боли, которая съедала его изнутри.

Вдруг, искра слетела с соприкасающейся мечей и попала на палату, где находились Аслан и Синамис, и мигом палата загорелась синим пламенем...

Ну, вот и эта адыгская легенда подошла к концу.
Говорят, в зале нашли тела, скреплённые между собой. Потом, когда узнали, что те любящие друг друга были Аслан и Синамис, мягко говоря, были удручены и удивлены.
После этого Гупса недолго прожила. Последнее, что она сказала:«Моя семья погибла по моей вине...»

Конец















🎉 Вы закончили чтение Синамис... 🎉
Синамис...Место, где живут истории. Откройте их для себя