10

774 48 0
                                    

Теперь вожаком был Аслан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь вожаком был Аслан. После того, как похоронили тело Хасбия, он сказал всем, что они больше не будут грабить, и больше не прольют чью-либо кровь. И все с этим согласились. А после, со всеми почестями похоронили тела Озырмеса и Каплана, и поставили над ними надгробные плиты. Сразу как светает, он решил поехать к роднику, точнее увидеться с Синамис. С этими мыслями лёг на кровать и уснул.
__________

  Каждый день Синамис утром шла за водой и сегодняшний день не стал исключением.
  Увидев её, как она присела на корточки, чтобы наполнить кувшин водой, его сердце стало биться быстрее. Пусть он вчера похоронил своего отца, пусть ухаживал за ним, но он не мог простить то, что он натворил и вовлёк в это других. Ничего общего между ними не было, кроме того, что они оба были разбойниками. Наверно, он пошёл в мать, в бедную покойную мать. Если бы он знал, хотя бы её имя...
  Чуть-чуть кашля, чтобы не напугать девушку, он становился ближе. Синамис тоже увидела его, и как у малого ребёнка её сердце забилось, будто выпрыгнет из груди, но она лишь кратко улыбнулась уголками губ.

–Доброе утро, си нэм ис(«в моих глазах» он не называл её «В моих глазах», просто оно схожа её именем)! Долго не виделись с тобой.

–Всего лишь десять дней.-чуть улыбаясь сказала она.

–Эти десять дней казались мне десятью годами!

–Как ты сказал?-выпучив глаза посмотрела на него снизу вверх.

–Ты слышала, если хочешь, могу ещё раз повторить.

–Нет, не надо.-постеснялась она. Смотрит снизу верх на парня, который был прилично выше неё.

  Какие у него красивые глаза! Правду говорят: когда смотришь в глаза - проникаешь душу.
  Когда она смотрела в глаза юноши, ей казалось, будто она, пронзая взгляд проникала в душу, от этого её сердце пылало.

–Си нэм ис, моё сердце принадлежит тебе.-сказал будто отрезал, до сих пор не осознав, что он только что сказал.-Делай с ним всё, что хочешь!-резко продолжил он.

  Услышав эти слова, Синамис вспомнила слова Хурират. Но не осознавая что она делает, она протянула руку, мол давай, как в том сне.
  А тем временем, со словами:«Синамис!!!»-бежала к роднику, Дыжин. Синамис опомнившись быстро опустила руку.

–Могу ли я надеется на встречу завтра с тобой?

–Не знаю.-пожала плечами.

–Я буду ждать тебя завтра в это же время!-чуть улыбнулся, сел на своего скакуна и скрылся из виду.

  Синамис повторно подняла кувшин и поставила на плечо, но когда она увидела Дыжин вся в слезах опять поставила на землю. Пытаясь узнать, почему же её подруга вся в слезах, побежала ей навстречу. А Дыжин, ничего не ответив, взяла её за руку и потащила её домой. А кувшин всё так же стоял у родника.
__________
441 слов

Синамис...Место, где живут истории. Откройте их для себя