- Леди и джентльмены, только для вас, сегодня вечером, наше эксклюзи-ивное шо-о-оу – внезапно громогласно заученно-интригующим голосом провыл ведущий.
Йост испуганно передернул плечами и отпил вина из бокала. Музыка стихла. Танцующая и пьющая толпа застыла, радостно глядя на сцену клуба. Молодая симпатичная женщина с коротко стриженными каштановыми волосами, замахала ему радостно рукой, он сощурил глаза, присматриваясь, и разулыбался ей в ответ. Это была Марта, его старая знакомая. Она махнула головой, подзывая его. Прежде чем направиться к ней, в другой конец танцпола, Дэвид бросил цепкий последний проверяющий взгляд на своих подопечных, развалившихся всей стаей на одном пуфике у стены. Билл дул губки, рассеяно помешивая коктейль в стакане трубочкой, и скучающе смотрел в сторону. С длинными волосами в макияже он выглядел совсем как девочка, впрочем, общее впечатление портило не по возрасту мизантропичное выражение кукольного личика. Кукла-убийца. Невеста Чакки.
Георг развлекал Билла, рассказывая ему что-то на ухо, и сам то и дело громко хохотал. Лицо Билла оставалось нетронутым ни одной эмоцией. Лицо Билла было таким, словно он сидел тут один и никто ничего ему не говорил. Он не хмурился, не радовался, никак не выражал своего удовольствия или неудовольствия, похоже он вообще не замечал присутствия Георга, но и это он делал совершенно недемонстративно, скорее всего сам Георг даже не отдавал себе в этом отчета. Однако на физиономии у Билла было написано полное отсутствие какой-либо разумной мысли. Йост иногда, когда видел у Билла такое выражение на лице, даже пугался, что может быть, он все-таки в свое время сильно переоценил его психическое здоровье и интеллектуальную норму. Используя медицинские термины, он выглядел как клинический идиот. Красивое растение, в форме человека.
Рядом с братом, с лицом ничуть не более интеллектуальным сидел Том. Один брат не смотрел на другого, однако лица у них дублировали друг друга словно зеркала. Том, правда при этом порой сосредоточенно жевал, чавкая, бессмысленно глядя в то же никуда, куда и Билл. Йост знал, что Том не страдает аппетитом, но сегодня этот парень превзошел себя. Он вел себя как кокер-спаниэль без поводка. Он сожрал все чипсы, своровал еду с тарелки Густава, засовывал в рот пригоршню орешков, и уже нацелился было рукой на еду соседей.
- На хавчик пробило? – ехидно заметил Тому Йост.
- Я не курил! – испуганно подскочил Том.
- Я так и понял, - Йост дал ему отеческий подзатыльник и отошел.
- Я так и по-онял, - передразнил Том Йоста ему вослед.
Йост обернулся и посмотрел на них обоих. Лицо Билла так ни разу и не изменило своего выражения за все те двадцать минут, что он за ним наблюдал.
Он подошел к молодой женщине в толпе.
- Как твои дела, Марта?
- Хорошо, Дэвид, очень хорошо...как ты?
Молодой мужчина пожал плечами.
- Супер, - сказал он, широко по-детски улыбнувшись, - все как обычно, просто супер!
Лицо его было усталым, хотя он и храбрился. Под глазами залегли тени. Марта погладила его по плечу:
- Загруженный ты какой-то, дел невпроворот?
- Ну, типа, - сказал Дэвид, очевидно не желая продолжать эту тему, - как твой Ханс?
- Мы в школу пошли... - улыбнулась женщина, - вот как раз этой осенью.
- Уже такой взрослый? – искренне удивился Дэвид, - вроде бы только вчера был совсем малыш...
- Дети так быстро растут, - вздохнула она.
- Ну, за детей! – быстро сказал Йост и соединил с ней бокалы.
Она, очевидно, была слегка пьяна, или романтическая встреча с бывшим возлюбленным в многолюдном клубе Гамбурга, возродила ее воспоминания, потому что скоро их разговор свелся к ностальгическим этюдам. Они вспоминали, как встретились, давно, много лет назад, как в первый раз поцеловались, как сидели, прячась от дождя под мостом у речки, пили вино прямо из бутылки, смеялись и целовались. Йост итак не был пьян, а тут с тоски и вовсе протрезвел. Она рассказывала про своего нынешнего мужа, про сына, про то, как они ездили в горы на рыбалку, и это все казалось таким далеким, таким нереальным. Он смотрел на ее губы, на ее глаза, подернутые дымкой счастья замужней женщины, у которой сбылись все ее детские мечты, и не мог отделаться от ощущения, что это происходит не с ним, а где-то в другой вселенной. Потом Марта снова говорила о них. Она вспоминала общие планы и мечты, а он больше не верил, что она говорила о нем.
Дэвид искоса глянул на Билла, который смотрел на двух голых танцовщиц, страстно извивающихся под музыку на сцене, с видом несовершеннолетней оставленной без внимания обиженной содержанки богатого папика, и как никогда отчетливо почувствовал себя в полной и глубокой жопе.
- Подумать только, у нас могли бы быть дети, да, чуть постарше Ханса...Дэвид, ты такой хороший, такой добрый, и нежный. Дэвид, из тебя бы получился такой хороший отец!
Йост поперхнулся вином нечаянно, уже жалея о том, что он вообще ее встретил. Ему сильно захотелось выругаться, но он постеснялся, все-таки это была не компания его малолетних правонарушителей, которая только таким языком и воспринимала все философские нюансы мироздания, а его бывшая возлюбленная.
- Йост, сукин-ты-сын! – жизнерадостно прогудело к него над ухом и он никогда в жизни не был так рад видеть герра N как сейчас.
- Здорово живешь! – Дэвид резко развернулся, протягивая ему руку.
- Все молодеешь, - ехидно оглядел его с ног до головы из-под кустистых бровей N, - словно молодильных яблочек наелся,... - он мерзко расхохотался сам своей шутке, Йост вымучил кривую улыбку.
- Кстати о яблочках! – внезапно посерьезнел N – как раз о них я бы и хотел с тобой поговорить. Хоффман кинул мне тут одну идейку, я думаю она тебе будет небезынтересна...
- Марта, ты нас извинишь?
Они отошли к самому выходу, где гул музыки был не так слышен. Хоффман отсыпал взяток паре нужных людей в бизнесе, и те быстро двинули их продукт на международный рынок. Дело шло неважно, и нужна была сильная помощь. Герр N Йосту был довольно-таки противен, но человек он был крайне полезный – а коли уж Хоффман нашел способ подбить к нему клинья, Йост из своих челюстей его выпускать не собирался.
Долго они с ним поговорили, расставаясь вполне довольными друг другом. Йост проводил его до машины, а N познакомил его со своей новой женой. Женщина была красивая, видная, черноволосая, примерно его, Йоста возраста. Йост проглотил ехидный комментарий по поводу того, что по сравнению с N и она могла сойти за нимфетку. Жена N одарила Йоста многообещающим взглядом и теплым рукопожатием, и черный лимузин N укатил в далекие края. Йост поежился на холодном ветру – он вышел из клуба без куртки – и закурил сигарету.
Он посмотрел на часы. Было три часа ночи. Пора бы уже и выводить детский сад отсюда нафиг и отправляться на боковую. Йост вошел в клуб, припечатав взглядом пытавшегося спросить у него что-то охранника.
- Двойной виски, - сказал он бармену, от усталости у него заныло в висках. Он поднес к губам стакан и пробился к углу, где он помнил, оставил юных интеллектуалов, порядка сорока минут назад. Музыку снова включили, было душно, темно, и в клубе было не протолкнуться от горячих колеблющихся в беспорядочном движении тел. Йост отодвинул колбасящегося рэйвера со своего пути и окаменел. Стакан неосторожно выпал у него из рук, с удивительным грохотом и звоном разбиваясь о большие белые плиты пола.
Точнее, произошло это все несколько иначе. Пока Дэвид шел, он имел счастье наблюдать душераздирающую в своей томности картину. Том лежал у Билла на плече и что-то втирал ему, счастливо улыбаясь. Лицо Билла теперь более не было индифферентным, он улыбался в ответ так же тепло, и глаза его было не оторвать от лица брата. Рука Билла нежно, словно незаметно для самого себя, невзначай, поглаживала подбородок близнеца. Потом Билл наклонился к его уху и что-то сказал, впрочем, выглядело это едва ли не как поцелуй. Йост с трудом прогнал у себя из головы похабные ассоциации, от которых у него пересохло во рту, и которые родились в это самое мгновения. Он испуганно решил, все-таки поговорить с ними, чтобы они не вели так себя на людях. Он-то, конечно, понимал, что они братья, но объяснять каждому нюансы чувственных взаимоотношений этих морально сиамских близнецов он не был готов. Да и они, как он понимал, тоже были бы не в восторге, если бы их заставили это делать.
Потом он потерял их из виду.
Когда Дэвид отодвинул рэйвера, рекогносцировка изменилась. Билл разлегся на пуфике, опираясь на локти и головой о бок увлеченно общающегося с Густавом Георга, в то время как Том оседлал его коленку. Йост поначалу было подумал, что так Том просто решил перебраться к Густаву поближе, перелезть, но Том разбил его надежды одним движением, а если быть совершенно точными то двумя. Он приподнял майку Билла, пронзительно нежным движением кладя ладонь в район татуировки в виде звезды пониже тазобедренной кости у самого лобка. Татуировку за которую он, Дэвид, накануне получил порцию очередных пиздюлей от матери Билла, что не уследил, когда этому черту приспичило ее сделать. Засранцы даже подбили Саки написать записку якобы от родителей, что мол, они, родители, не возражают против татуировки. Дэвид наехал на Саки по поводу того, что тот пошел у Билла на поводу, но Саки только махнул рукой и сказал, пусть дитё порадуется, итак, мол, работает как вол. Йост только развел руками. Вот и сейчас Дэвид оторопел, вытаращившись на близнецовские игры, которые он уже не знал как адекватно воспринимать. Он видел профиль Тома нависший над братом, глядящим на него в упор, видел точеные черты Билла. Внимательно посмотрев вниз, и облизнувшись, Том очень осторожно и деликатно поцеловал Билла прямо в губы.
Йост выронил стакан из рук, даже не останавливаясь, чтобы посмотреть, заметили ли они его или нет, он бросился по коридору вниз в сортир. Он ворвался туда, радуясь, что оказался там один, оперся руками об раковину и уставился на свое посеревшее перекошенное лицо. Очевидно, Билл все-таки услышал грохот разбитого стакана, и, очевидно, на удивление быстро сообразил, что, собственно произошло. Его болезненно-жизнерадостная физиономия скоро появилась в сортире.
Йост стоял, опершись о раковину, и тяжело дышал. Он едва не хрипел, словно смертельно раненый зверь. Он ничего не сказал вошедшему Биллу, он просто не смог. У него свело челюсти, заходили желваки, но сказать он ему ничего не мог. Билл заготовил целую речь, пока бежал, придумал и заготовил. Пока он бежал ему казалось это отличной идеей, но увидев лицо Йоста он сильно засомневался.
- Дэвид? – как-то испуганно сказал он.
Его испуг, как и следовало ожидать, придал силы Йосту.
- Лоха из меня сделал? – очень тихо, но очень разборчиво прошептал он.
- Дэвид, нет...
Билл подошел к нему ближе, и это оказалось его сильнейшей стратегической ошибкой. Дэвид схватил его своей мощной рукой за тонкое запястье и дернул на себя. Это было очень грубо и охрененно больно, но Билл не решился даже пискнуть, поняв внезапно, что если он это сделает, Йост вполне может ненароком проломить ему башку. Он покосился на него, осторожно.
- Дэвид, ты все не так понял,... - осторожно начал он.
- Я, по-твоему, что? – медовым голосом сжимая запястье сильнее и сильнее с каждой секундой, спросил Йост, Билл почувствовал, как у него на глазах против его воли начали дрожать слезы, - я, по-твоему, кто? Имбецил?
- Чо? – вжав голову в плечи, переспросил Билл.
Однако это не сильно растрогало в этот раз Йоста.
- Я сейчас тебя ударю, - закрыв глаза, прошептал он.
- Ну, ударь, - сказал Билл, не то чтобы с вызовом, скорее обреченно решившись.
В обычной ситуации это бы остановило Дэвида, но это не была обычная ситуация. Он даже замахнулся на Билла, в последний момент испугавшись, впрочем, разницы между массами их тел. Выругался от собственной беспомощности и с силой оттолкнул Билла от себя. В общем, он так думал, что оттолкнул. Масса их тел и правда оказались несоизмеримой величиной, и, если Дэвид надеялся просто его оттолкнуть, то сила его толчка хватило на то, чтобы Билл с грохотом пропахал стенку головой. Он и сам не до конца понял, что случилось, просто съехал на пол по стенке вниз, это оказалось так больно, что у него потемнело в глазах и свело зубы. У него даже не возникло желания заплакать, он просто молча сполз по стенке вниз.
- Бля, - Йост моментально пришел в себя. Руки и ноги у него похолодели. Что только не пронеслось в голове в этот момент, и прежде всего ужасающая мысль о том, что он все-таки убил мальчишку. Йост бросился на колени рядом с Биллом, хватая его под руки, сопротивляющегося не сильнее матерчатой куклы, и такого же легкого, пытаясь поднять на ноги. То ли он рванул его вверх слишком сильно, то ли Билл так сильно ударился головой, но Билл умудрился снова рухнуть на пол, заставляя Йоста отчаянно взвыть, подхватить его, прижать к себе обеими руками.
- Ты живой? – спросил он испуганным шепотом.
- Ага, - ответил Билл.
- Господи, - сказал Йост, не зная толком с чем, впрочем, он собрался сейчас к Господу Богу обращаться.
Он не заметил, что по его щеке скатилась тяжелая слеза. Полулежавший на нем Билл поднял голову.
- Ты меня не ударил... - лицо засранца расплылось в такой идиотично-счастливой улыбке, что Йост всерьез забеспокоился не случилось ли у него серьезного сотрясения мозга. Он не заметил, как вторая слеза последовала за первой, но заметил Билл и впился в нее губами.
Это несколько разозлило Йоста, он строго заметил:
- Билл, я тебя не простил.
- А ты прости, - просто ответил Билл.
- Слушай, - мрачно сказал Йост, постепенно приходя в себя, - я смотрю, ты и вправду сильно головой ударился.
- Я не нарочно...мы не нарочно, это...это... шутка была такая, Дэвид...
- ЧО? – открывши рот, в совершенно нехарактерной для себя манере переспросил Йост, - ты чо щас вот только что сказал?
- Ш-шутка, - сказал Билл, - пари. Ну, на спор.
- На спор сделай что? – уточнил Йост, - отъеби дядю Йоста?
Билл против воли заржал жизнерадостнейшим образом, так, что аж сам подыспугался. Железные объятия рук Йоста на его спине сцепились сильнее.
- Не-не-нет, - заикаясь, сообщил Билл, - это все Георг.
- Да? Так еще и Георг? – многообещающим тоном замурлыкал Йост, так что Биллу вновь стало страшно. Впрочем, теперь его страх придал ему силы.
- Ну да, - очевидно кося под дурачка, повторил он, - Георг, он первый начал. Он взял нас на слабо, сказал, а слабо вам... слабо вам, типо, уроды, взять вот так и вот... поцеловаться? Не ну а чо? А? Мы...мы на деньги поспорили, да. Теперь, значит, Георг, значит продул. Просрал, значит. Георг, да. А вот не слабо!
- Билл, вы там что,... все... полные... идиоты? – сквозь зубы спросил Йост, - Билл, ты к психиатру давно ходил?
- Нет, - сказал Билл, обидевшись всерьез, - я, кстати, нормальный! У меня справка есть.
- Тебе надо сменить доктора, - сказал Дэвид серьезно, - я этим займусь.
- Дэвид! – Билл глянул на него раненным взглядом, - Зачем ты меня обижаешь?
- Зачем ты мне врешь? – Дэвид явно сегодня не в настроении поддаваться силе его чар.
Билл отрицательно помотал головой.
- Дэвид, я тебя люблю.
- Это поддых, Билл. Это... так... нельзя.
- Я не шучу, Дэвид.
- Билл я не знаю, кто и чему тебя учил, но, черт тебя дери, с этим не шутят! – закричал Дэвид.
- Отпусти меня, - сказал Билл. Дэвид расцепил руки. Билл сполз к его ногам.
- Прости меня, - тихо сказал он. Дэвид смотрел на стоящего перед ним на коленях Билла и чуть не плакал опять, - пожалуйста, прости. Я люблю тебя, - Дэвид смотрел на стоящего перед ним на коленях Билла, и ему было жалко и его и себя, - Дэвид, я не смогу жить без тебя.
Последние слова Билла, как ни странно вернули Дэвиду чувство юмора и самообладание.
- Ха, - сказал он, не в состоянии скрыть ухмылку от несколько удивленного Билла, - Ха, а ты знаешь, что, Билл? Ты знаешь? А вот тут я тебе, пожалуй, поверю, да... - он рассмеялся против воли, - Ты не сможешь, да.... О, боже мой, тут ты пожалуй попал в точку, зря я тебе не верил, без меня тебе придется очень нелегко!
Он знал, что Билл понял, что он имеет в виду, он увидел ожидаемую злость в потемневших глазах, впрочем, к лицу его он бы не смог придраться, оно не выражало ни малейшего неудовольствия. Дэвид стоял и смотрел на него, видел все, словно в замедленной съемке. Чувство незаметно подкравшегося пиздеца напоминало о себе при каждом биении его сердца. Он закрыл глаза, не видя, но чувствуя, что Билл поднялся с колен. Он знал, что тот собирается делать, и ему не казалось это такой уж хорошей идеей, хотя с другой стороны, когда он почувствовал его губы своими губами, он отлично понимал, что выбора у него уже нет. То есть, конечно же есть, но он его не сделает.
Теплая ласка губ, и он уже подхватил талию мальчишки своими руками, стараясь хотя бы чуть-чуть увеличить расстояния между их телами, потому что для него это становилось опасным, и ему не очень хотелось сейчас давать понять Биллу, насколько он его хочет. Ему надо было так мало, чтобы потерять самообладание от его близости, от одного звука голоса, взгляда, от худой фигурки в его руках, от сладкой неги губ. Он знал, что рано или поздно Билл начнет этим пользоваться.
Билл завел его в кабинку, затолкал, практически, и зашел следом, закрывая дверь. Она была достаточно большой, что не могло не радовать. Дэвид по дороге озвучил Биллу свою предыдущую мысль.
- Билл, - сказал он, - тебе никогда не приходило в голову, что ты подлейшим образом пытаешься использовать меня... манипулировать... мной?
Билл оттолкнул его к стене, схватился за ворот рубашки, выстрелил черным взглядом в упор. Дэвид начинал обожать этот его взгляд, он рождал у него в животе странный взрыв адреналина, от которого у него перехватывало дыхание от удовольствия. Когда он привык к нему, он даже стал его возбуждать. Билл смотрел на него, и ничего не говорил, минуту, две. Да Дэвид и не был уверен, что на самом деле ждал ответа.
- Ты же сам этого хочешь, - тогда когда он уже был уверен, что ответа не будет, довольно холодно изрек Билл.
Дэвид аж похолодел от простого цинизма его ответа. Он схватил Билла за плечи и встряхнул, возмущенно:
- ТЫ!.... – чего «ты» он пока еще точно не знал, но был до крайности возмущен. Периодическая прямота Билла вкупе с неожиданными проблесками слишком развитого с точки зрения тонкостей человеческих взаимоотношений интеллекта, каждый раз болезненно била его поддых. Потому что в эти моменты Дэвид начинал сомневаться, что тот Билл, которого он холил и лелеял, за которого каждую секунду испытывал жесточайшее чувство вины, этот нежный ребенок, слабо понимающий всю ту жопу, которую представляет из себя мир вокруг, на самом деле существует. В эти моменты Дэвид начинал понимать, что Билл совсем другой человек. Циничный и холодный. Расчетливый. Жестокий. Умный. Он мыслил так, что порой казался Дэвиду старше себя. От этого Билла у Дэвида сносило крышу. Любить его, такого, было неправильно, но у него кружилась голова. Его любовь более не гасила сладкой патокой жалость. Она становилась обжигающим смертоносным вихрем, пожирающим все человеческое на своем пути. Дэвид смотрел в лицо Биллу, в нем и правда не было ничего детского. Это было лицо мужчины. Это было лицо женщины. Это было лицо Демона, который пришел его погубить. На него смотрело существо, которое вытащило из него душу, и меланхолично наблюдало за его агонией, даже не получая от этой его агонии особого удовольствия, просто с ленивым интересом наблюдающее за тем, сколько жертва еще протрепыхается. Но черт бы его подрал, отчего же ему было от этого так сладко?
- Ты тоже меня используешь, - мягко добавил его персональный демон в блядском макияже, раздирая его рубашку, от ворота вниз, заставляя терять пуговицы. Добавил таким же тоном, каким хорошая жена говорит «Доброе утро, дорогой». Так что Дэвид не до конца сразу и догнал, о чем он говорит. Но демон и не стал ждать, пока он догонит. Странная ухмылка прорезала его лицо:
- Правда не так часто как надо было бы, - добавил он, и двусмысленность его слов моментально ударила Дэвида ниже пояса. Он положил руки на голые плечи Дэвида под рубашку, наклонился и задумчиво лизнул Дэйва в грудь, чувствуя, как его сердце забилось, словно раненый воробей. Билл снова лизнул его, но теперь Дэвид подхватил его руками, схватил кулаком за волосы, запрокидывая голову назад, целуя в рот, агрессивно и жарко.
- Ты шлюха, - беззлобно, констатируя факт сказал он со смачным звуком разорвав их поцелуй. Раскосые глаза с трудом сфокусировались на нем, демонстрируя Дэвиду, что власть его поцелуя все еще слишком велика. Билл выгнул спину, по-кошачьи потерся о мускулистое сильное тело Йоста, очевидно получая от этого акта ни чуть не меньшее удовольствие, чем сам Йост.
- Твоя шлюха, - уточнил, непристойно полыхнув взглядом Билл, - пользуйся этим.
Его руки привычно схватились за ремень мужчины, расстегивая его. Он подхватил рукой наибодрейшим образом стоящий член Дэвида, улыбнулся, глянул мужчине в глаза. Вот, блядь, он опять принял это за комплимент.
- Давай уже, - делано-строго подтолкнул его Дэвид, - работай.
Билл опустился перед ним на колени, и поцеловал головку его члена. Отодвинулся, чтобы полюбоваться им, и снова поцеловал. Руку он не убирал, и Йост выдохнул от удовольствия. С каждой секундой все четче вспоминая, ради чего, собственно, стоило вести все эти игры. Билл закрыл глаза, сосредоточенно сося его гудящий от напряжения хуй, лицо его было при этом таким нежным и покорным, что Йост мог бы, если надо, кончить только от этого. Господи, ну, хотя бы помечтать! Взгляд Йоста жег, прожигая кожу насквозь, Билл чувствовал его с закрытыми глазами. Он внезапно открыл глаза, глядя в упор, снизу вверх, и Йост задохнулся от желания. Рука стоящего на коленях Билла скользнула на его собственную ширинку, убедившись, как видно, что шоу не пропадет впустую, и внимание Йоста приковано к нему так, что уже не оторвать, и принялась поглаживать себя, медленно, но определенно с большим знанием дела. Билл убрал руку от члена Йоста, его не надо было поддерживать, да и брал он его теперь в рот гораздо глубже. Собственная стимуляция не могла оставить его равнодушным, и вскоре он вполне натурально, и даже почти ничуть не наигранно застонал сам. Вечер оказывался значительно интереснее, чем он предполагал вначале.
Дэвид невероятным усилием воли оттолкнул Билла от себя, чувствуя знакомое предательское покалывание в яйцах, вздохнув от соприкосновения мокрой поверхности его члена с прохладным воздухом. Билл смотрел на него, внимательно, склонив голову на бок. Он одной рукой, не глядя, расстегнул ремень, на котором обыкновенно едва держались низко сидящие, на бедрах, джинсы. Более их, как видно, ничего не держало. Билл облизал ладонь и все так же, внимательно глядя на Йоста засунул ее к себе в трусы, гладя свой собственный член непосредственно там. Йост смотрел на него теперь с нереально тоскливым выражением на лице, и Биллу пришлось приложить ряд усилий, чтобы не рассмеяться. Одно из этих усилий, собственно и гладило себя, пытаясь по возможности отвлечь внимание.
- Хочешь кончить мне в рот? – внезапно спросил Билл. И Дэвид задышал тяжело, словно рыба, выброшенная на берег.
- Нет, - прохрипел он.
Билл удивленно вскинул бровь.
- Не в рот, - пояснил Йост, - снимай штаны. Быстро!
Ну, это уже было игрой понятной даже ежу. Билл подчинился, не колеблясь и не размышляя, выгибаясь навстречу Йосту, опираясь головой низко, на скрещенные руки.
Дэвид вернулся в зал.
- Пуговичка...ггы, - Том ткнул пальцем Дэвиду в грудь. Туда где на его рубашке отвалились две пуговицы, и потому она не застегивалась больше. Билл свалил домой, положив на предостережение Дэвида не шляться ночью по городу, одному, потому что де, ему, как он пояснил матерящемуся Дэвиду по телефону, надоело ходить как в детском саду с группой и воспитателями, и он чувствует себя сегодня не в настроении более быть олигофреном. Дэвид сказал, чтобы он позвонил ему, когда будет дома, Билл сказал, что он ему не девушка, и его бесит, что он все время пытается его контролировать. Дэвид обозвал его идиотом. Билл бросил трубку. Причем, как подозревал Дэвид, в буквальном смысле. Бросил. С размаху об асфальт. Потому что больше Дэвид дозвониться на этот номер не смог. Дэвид был зол как Валькирия. Казалось, он рассыпал потоки искр. То ли Том был пьян в сиську, то ли укурен, то ли просто хотел над ним поиздеваться, но взбесил он Дэвида еще сильнее.
- У...дядя Йост пошел в отрыв. Хто тебе их от-торвал? – пьяно хихикнул он, - горячая киска...
Дэвид ударил его по руке, удивляясь сам тому, что он сказал:
- Твой брат, - он почувствовал, буквально почувствовал сам, как Тома подкинуло в воздух от его слов. Просто видя на глазах, как тот моментально и мгновенно протрезвел. Дэвид сам поразился острому приступу садизма, который он испытал глядя на Тома, это чувство настолько захватило его что он не удержался, чтобы не добавить, - Подробности спросишь у него, если тебе все еще интересно.
Том больше не глянул на него за всю дорогу ни разу.
На каждом светофоре Йост хватался за телефон, пытаясь набрать Билла. Саки смотрел на него с жалостью. Они завезли спящего Густава и отчаянно зевающего Георга, и Йост снова выдал Саки вслух все что он думает о Билле, стоя на улице.
- Маленькие детки – маленькие бедки, - заметил Саки.
- Очень мне сейчас тут нужна твоя гребаная философия, Саки, - буркнул Дэвид в ответ. Хотя, по правде говоря, она была ему очень нужна. Саки был гением охраны, ему не надо было ничего говорить, не надо быль даже видеть, он все итак знал. Саки был рядом и он был спокоен как сытый волкодав у камина. Дэвид знал, что это значит, что все будет в порядке, если бы было иначе, Саки бы мгновенно превратился в ловкую черную мамбу, убивающую мгновенно. Шестое чувство в его случае было не фантастикой а суровой реальностью с которой они сталкивались мгновенно. Саки как правило точно знал что и где и с кем может случиться. Дэвид закурил, косясь на Тома, развалившегося на заднем сиденье микроавтобуса. Том был в плеере, скрестив руки на груди. Козырек кепки он опустил на глаза, и даже не шевелился. Саки был рядом, он был расслабленно-спокоен, а это значило, что все скорее всего будет хорошо. Саки отобрал из трясущихся рук Дэвида телефон, и набрал домашний номер квартиры близнецов. Разумеется, трубку никто не брал. Саки выждал положенное время, пока не включился автоответчик и грозным басом заорал, заставляя вздрогнуть спящих птиц на деревьях в парке, соседей Густава, самого Дэвида, и, кажется Тома в плеере.
- БИЛЛ, ЗАСРАНЕЦ! БЕРИ ТРУБКУ! Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМА. БИЛЛ! ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ВОЗЬМЕШЬ ТРУБКУ, Я ПРИЕДУ И УТОПЛЮ ТЕБЯ В ВАННЕ, КАК СРАНОГО КОТА!
На первом этаже дома испуганно дернулась занавеска.
- Да? Привет Билл, - спокойным голосом продолжил Саки, очевидно, его речь показалась Биллу убедительной, - я так полагаю, ты дома? Все в порядке? Хорошо. Что с мобильным? Потерял? Хорошо, я постараюсь уговорить Дэвида купить тебе новый. Спокойной ночи, мальчик.
Они переглянулись с Дэвидом, но ничего не сказали друг другу. А чего было говорить? Все было понятно.
- Ремня бы ему дать, - со странной мечтательностью выдал Саки, глядя на подъезд дома, откуда должны были выйти сопровождавшие юношей охранники. Он никогда не жаловался, но Дэвид подозревал, что Билл умудрялся порой достать и его.
- Ага, щас, - Дэвид поперхнулся дымом от сигареты, - Ему понравится...
Саки вздохнул, складывая руки на груди:
- Ну, значит, герр Йост, будем с тобой пить таблетки от нервов и дальше, - философски отметил он. Охранники вернулись. Саки пропустил широкоплечих молодых людей в костюмах вперед, в мини-вэн, потом Йоста. Йост поставил ногу на порожек и обернулся:
- Саки, а может...это...ну, чтоб не мучиться...
- Посадят, Йост... - серьезно сказал Саки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи!
أدب الهواةПервая часть скандальной трилогии о Tokio Hotel. Много секса. Много нецензурной лексики. А как может быть иначе, ведь главные герои - подростки, прорвавшиеся в мир шоу-бизнеса и пытающиеся показать всем, чего они стоят. Основная сюжетная линия - био...