Том слонялся.
Зевал. Пил воду. Задумчиво ходил в сортир прогуляться. Читал комиксы. Бренчал на гитаре что-то невразумительное. Висел на подоконнике в коридоре, перекинувшись наполовину на улицу. Находясь в интересной позе, заслужил шлепок по заднице от Георга и с чувством его обматерил.
Билл записывал песню. Как он выразился сам с собой на три голоса. Делать было нечего. Дэвид сидел у себя в офисе и разгребал бумаги. Когда Тому окончательно надоело сраться с Георгом и глумиться над молотящим по барабанам Густавом, мрачно раздувающим ноздри, словно огнедышащий дракон из сказки, он спустился по лестнице вниз, постучался в дверь и заглянул в кабинет.
Дэвид нехотя оторвался от медитативного созерцания горы бумаг, к которой он кажется так и не приступил, и посмотрел на Тома.
- Чего надо? - любезно приветствовал он дредастого пацана.
Том потеребил подол огромной майки смущенно как девочка.
- Сос-ку-у-чи-и-ился-я-я – блеснув двумя рядами белых зубок ласково сказал он.
- Выпить что ли хочешь? – позволил себе неповерить Дэвид.
- Ага, - радостно закивал Том.
- Угощай себя сам, - сказал Дэвид.
Том радостно засеменил к бару в кабинете Йоста, а продюсер вынужденно уткнулся головой в первую попавшуюся бумагу из почты, чтобы сделать перед Томом занятой и важный вид. Том присвистнул от восхищения, увидев ровные ряды бутылок, долго колебался, что выбрать, взял в руки бутылку виски, а вторую сунул в карман на коленке огромных штанов.
- Я все вижу, - мрачно сообщил Йост, - поставь на место.
Том поколебался, вытащил бутылку из кармана и со вздохом поставил в бар.
- Ты будешь? – спросил Том.
- Ты не видишь, я занят... - первой попавшейся ровной стопкой бумаг оказались счета по его кредитной карте. Дэвид задумчиво потирал подбородок перелистывая счет за счетом. Том налил себе в стакан виски, с сожалением еще раз посмотрел на бар и собрался было его закрыть.
- НЕ, НУ ЕБ ВАШУ МАТЬ, А?! – возмущенно сказал бумагам Йост с отвисшей челюстью. Кажется, ничего уже не могло оторвать его внимания от бумаг. Том так понял и оказался прав. Он быстро сунул другую, закрытую бутылку виски в карман, и незаметно, ковыляя, подошел к столу Йоста, водружаясь как раз напротив.
- Чо? – отхлебывая виски и морщась спросил Том.
- Это не человек! – сказал Йост, покачивая головой и принимаясь просматривать бумаги заново, - это ходячий пиздец какой-то!
- Чо сегодня натворил мой маленький братик? – хихикнул Том.
Йост посмотрел на Тома в упор и вздохнул:
- Слышь, перец, - он кивнул подбородком на стакан Тома, - налей и мне.
- Гыгы, - сказал Том, и осторожно вставая, чтобы Йост не заметил стыренную бутылку, заковылял к бару, вытаскивая из него стаканы и начатое виски, - рабочий день закончился так и не начавшись? – хмыкнул Том, наполняя стакан Йоста до половины, - Лед не желаете, Сэр?
- Нахуй лед, - сказал Йост и опрокинул стакан залпом как водку, - вот, блядь, а?
Не очень было понятно, к кому относился его последний комментарий.
- Ну чо он сделал-то? – нетерпеливо переспросил Том.
Йост молча сунул ему в руки пачку счетов и снова наполнил свой стакан.
- Гы, ма-га-зин «Дизель», - прочитал Том вслух по слогам.
- Вы там что, поселились что ли? – мрачно спросил Йост.
- Мы?
- Ну, Билл.
- Не знаю, вроде нет, мы только на полчасика заглянули, на той неделе, по дороге на встречу.
- НА ПОЛЧАСИКА? – совсем недобро и некорректно передразнил Тома Йост.
- Упс, - сказал Том, глядя на сумму на последней странице.
Йост снова посмотрел на Тома в упор.
- Слушай, это не укладывается у меня в голове. Как можно просадить семнадцать тысяч евро в Дизеле. За полчаса. В Дизеле. Том, как?
- Ээээ... - сказал Том. И хихикнул.
- Он что купил весь магазин с кассовым аппаратом и снял персонал на полчаса?
- Гыыы, - радостно сказал Том, - для сексуальных услуг ты имеешь в виду? – заботливо уточнил он.
Лицо Йоста стало еще мрачнее чем было до. Том даже не думал, что это возможно.
- Я этого просто не понимаю! – развел руками Йост, - я не могу этого понять! КАК?
Том пожал плечами.
- Я вообще тоже не все понимаю в Билле, - честно сказал он, - хотя как бы я его брат-близнец.
- Семнадцать тысяч! – повторил Йост, прихлебывая виски как компот.
Том кивнул.
- В «Дизеле»!
Том кивнул.
- Чо, даже витрину не разбил?
- Не-а, - Том помотал головой.
- Охуеть, - сказал Йост, - Тебе хыть кепка перепала? – неожиданно заботливо спросил он.
- Я эту гадость не ношу! – гордо сказал Том, поддергивая майку ниже, чтобы она закрыла лейбл на его штанах, - Надо же чтобы хотя бы у кого-то в этой семье был вкус к действительно хорошей и стильной одежде!
Йост удивленно вздернул левую бровь и ухмыльнулся. В дверь всунулась взъерошенная голова Билла.
- Е! – обиженно сообщил он, увидев бутылку на столе, - Все – бухать, а Билл – работать? Немецкая народная поговорка?
- Труд сделал из обезьяны человека, Билл, - важно сказал Том.
- Меня не спросили, а я бы, кстати, предпочел бы остаться обезьяной! – сказал Билл.
- Обезьяны не пьют виски, - разумно сказал Йост.
- Это потому что им не наливают, - парировал Билл.
- Дэвид, налей ему, - тихо сказал Том, - он не заткнется.
- Только один стакан! – строго сказал Йост. Билл поставил перед ним третий стакан и развалился в кресле, напротив стола, забросив ногу на подлокотник, - Завтра репетиция выступления на награждении.
- Нас будут награждать? – радостно потер руки Том.
- Не знаю, наверное, - сказал Дэвид, наполняя стакан Билла.
Билл лениво потянулся в кресле, растянув длиннющие ручищи в стороны, потянувшись вверх, и зевая.
- Н-н-нааагражде-е-ение, - протянул он. Внезапно ему в голову пришла мысль, он мгновенно переменил позу, выпрямившись и закинув ногу на ногу. Он подпер подбородок рукой, манерно надул губки, и глянул в потолок, - Это катастрофа! – тоном блондинки из анекдота протянул он, - Награждение! Ужас ка-акой! Боже мой! Мне совершенно нечего надеть!
Том поперхнулся виски, принимаясь хохотать с подвываниями.
- Дэвид..., - осторожно окликнул окаменевшего Йоста Билл, - Дэ-виид, я, вообще-то...пошутил....ну, шучу я так, да. Не надо кидать в меня этой дурацкой статУей, художник, сука, старался,...
- Блядь, в цирк ходить не надо, - прорыдал Том, вытирая слезы с глаз, выступившие от безудержного смеха.
- Убери его с глаз моих, - сквозь зубы прошипел Йост, - чтобы я его до послезавтра не видел. Хочешь увидеть своего брата живым – уведи его отсюда. Сейчас же!
- Пфф! – обиженно фыркнул Билл, вставая, - нервные вы все какие-то! А все это.... – Билл укоризненно потряс указательным пальцем в воздухе, и показал на бутылку виски - все ваши вредные привычки! Злоупотребления...всякие....
- УБЕРИ ЕГО! – истерично как-то заорал Дэвид, вскакивая с места, хватаясь побелевшими пальцами за столешницу.
Том вскочил, все еще хихикая, и хромая, чтобы ненароком не выдать присутствие бутылки в кармане штанов.
- Тс-с-с! – он сразу же цапнул Билла за шею сзади и закрыл ему рот рукой, - а ну-ка заткнись, зайчик-переросток, и пошли, медленно отступаем, не делай резких движений, не смей меня кусать, я у тебя последний старший брат на этом свете, таак, хорошо, медленно, отступаем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи!
FanfictionПервая часть скандальной трилогии о Tokio Hotel. Много секса. Много нецензурной лексики. А как может быть иначе, ведь главные герои - подростки, прорвавшиеся в мир шоу-бизнеса и пытающиеся показать всем, чего они стоят. Основная сюжетная линия - био...