Глава 18

169 4 2
                                    

- Он спит.
- Он не спит, - сказал Билл. Он лежал на спине, закинув одну руку за голову, глядя в темный потолок, и кусал ноготь указательного пальца в задумчивости.
- А вдруг спит? – Йост лежал рядом с ним, плечом к плечу, тоже смотрел в потолок и озадаченно чесал голову.
- А ты проверь, - нетерпеливо прошептал Билл.
- Билл, а чо я ему скажу-то?
- Я...я.. не знаю, Дэвид...
- Боже мой, - сказал Дэвид.
- Чо, боишься, что ли?
- А хули нет?
- Справедливо, - сказал Билл, - я, кстати, тоже. Дэвид, сделай что-нибудь, а? – жалобно проныл Билл и повернулся к нему.
- Окей, - с мрачной решимостью сказал Йост и сел в кровати, - но если спит, я не буду его будить.
- Договорились, - сказал Билл и тоже сел.
Йост встал, подобрал с пола многострадальное полотенце, привычным жестом снова обернул им свои чресла. Билл сел в кровати по-турецки, задумчиво обхватив через одеяло коленку. Йост вышел в гостиную, задумчиво присел у дивана, на котором лежал Том. Глаза юноши были закрыты. Но они распахнулись навстречу мужчине сразу. О, боже, последняя трепетная надежда о сохранении спокойствия развеялась как дым.
Глаза Йоста встретились с глазами Тома, и он понял, что больше уже ничего не сможет сказать. Он задумчиво развел руками в стороны. И мотнул головой по направлению в спальню. Том задумчиво прижал кулак к губам, шмыгнул носом, размышляя.
- Окей, - сказал он, спустил ноги с дивана и сосредоточенно прошлепал босыми ногами в спальню.
Йост встал, судорожно сглотнул и поправил полотенце на бедрах. Он чувствовал, что у него начинают трястись руки. Он пытался как-то дышать, как-то привести себя в порядок, морально, но сердце колотилось так сильно, что казалось, оно собирается выпрыгнуть у него из груди. Чем ближе он приближался к двери в спальню, тем тяжелее ему приходился каждый его шаг. Он боялся войти, боялся увидеть, боялся, что не будет знать, что ему делать. Он просто не знал, что ему следует, а чего не следует делать. Он вообще, честно говоря, схватившись за дверной косяк, хотел просто одеться и уйти. Просто оставить их вдвоем и не лезть в этот чертов эмоциональный водоворот. Надо было, надо было кому-то уйти, Тому не получилось, Билл не может его отпустить, как бы не хотел, значит надо было уйти ему, Дэвиду. Он единственный из всех троих, кто мог это сделать. Хотя бы физически. Он резко выдохнул и сделал шаг вовнутрь.
Он решил, если они там просто ждут его, лежат и ждут, он не сможет. Он просто извинится и скажет: я так не могу. Он как живьем представил себе сцену: двух сидящих голых, прикрытых одним одеялом, похожих как две капли воды мальчишек, и ему стало не по себе. Это выше его, выше, он не сможет взглянуть им в глаза и, тупо, не мудрствуя лукаво, залезть к ним в койку. С пятым болезненным ударом сердца в висках Дэвид поднял голову.
Он посмотрел на кровать и онемел на секунду.
А они его и не очень-то и ждали, как оказалось.
Билл быстренько подмял под себя и разложил поперек кровати старшего братца и медленно и увлеченно сосался с ним, подхватив его голову нежно обеими руками и поглаживая вольно раскидавшиеся по белому шелку простыни длинные дреды. Свои волосы Билл словно невзначай перекинул на одно плечо, открывая оторопевшему взору Дэвида нежное слияние их губ, зажмуренные в концентрации в ощущении глаза. Билл запрокинул голову Тома за волосы назад, заставляя изогнуться длинную шею, дернуться кадык, и ловким гладким движением, словно змея, вновь впился в его беззащитный рот. У Йоста перехватило дыхание где-то в груди. Он и не думал, что это может быть так красиво. Он дернулся было, чтобы выйти, потому что ему показалось, что не надо им мешать, но потом он снова посмотрел на них, и ему совсем не хотелось отрываться от этого зрелища. Ему хотелось подойти и посмотреть поближе, получше, боже, он, наверное, никогда не видел ничего идеальнее и прекраснее. Он сделал шаг вперед.
Билл мазнул его черным масляным взглядом, ободряюще. Том не смотрел, просто лежал, чувствуя тяжесть ладони Билла на своей груди, его волосы, щекочущие его лоб, дыхание, и ему было хорошо и спокойно. Все шло так, как должно было быть. Билл был рядом. Билл был с ним. Он чувствовал, как его собственное сердце успокаивается под теплотой руки Билла, а Билл чувствовал, как Том успокаивается медленно, начинает дышать. Билл потерся об него всем телом, так, как он знал, нравилось Тому, тот облизнулся, медленно, теребя сережку, требуя поцелуя. Он медленно начинал разогреваться, и это ощущение расслабленной истомы, водрузившейся на место нервной дрожи, доставляло ему невероятное удовольствие.
Йост почесал живот и нерешительно водрузился сбоку кровати, прилег на бок. Ну, по крайней мере, так стало еще лучше видно. Том почувствовал это по изменению настроения Билла. Его прикосновения стали не столь интимны, скорее демонстративны теперь. Билл лизнул ему шею. Это было приятно, но еще приятнее был вздох Йоста при виде этого. Том подумал, что это очень прикольно, когда на тебя смотрят. Йост покачал головой, глядя на испытующий взгляд Билла исподлобья на него, и ухмыльнулся в ответ на ухмылку Билла.
- Тебе нравится? – шепотом спросил Йоста Билл. Он поднялся на руках над Томом выше.
Том извернулся под Биллом и с интересом уставился на Йоста.
- Ого, - сказал Йост.
Билл провел губами по голому плечу Тома сзади. Плечо близнеца было немножко смуглее и немножко мускулистее, чем Билловское, и это было заметно только так вместе рядом друг на друге. Это различие заинтересовало Йоста еще сильнее. Билл облизал губы, словно смакуя вкус кожи Тома. Том повернул голову и приоткрыл рот, приглашая для поцелуя. Билл не заставил себя ждать, наполняя спальню сладкими звуками медленных поцелуев.
Йост открывши рот смотрел на то, как Билл обвил Тома за шею рукой, лежа на его голой спине сверху, другой приобнял за плечи, спереди, осторожно как-то и очень заботливо, не нарочито. Он видел улыбки на лицах обоих юношей, когда губы их нехотя расцеплялись на секунды, чтобы снова влажно коснуться друг друга. Он подумал, что если это так будет продолжаться, то он, наверное, запросто кончит, даже не дотронувшись до себя.
- А вы ведь были правы, - наконец, с трудом разомкнув губы, нарушил наэлектризованную эротическими флюидами тишину, - мне надо выпить.
Он вышел из спальни и вернулся вскоре с бутылкой виски, из которой он отпил немного прямо из горла. Билл сразу же протянул к ней свою длинную ручищу, и Дэвид нехотя ему ее отдал. Билл отпил глоток. Задумчиво посмотрел в потолок, засим его посетила идея, он сполз с Тома на кровать.
- А мне? – обиженно протянул Том.
Билл молча поманил пальцем Йоста придвинуться поближе. Еще поближе. Йост теперь полулежал на подушках, прислонившись головой к высокому изголовью кровати. Билл посмотрел на его губы пристально, облизнулся и коротко поцеловал Йоста.
- Томми, - нежно позвал он.
Томми подполз юркой ящерицей. Они теперь стояли оба рядом, Билл на коленях, нависнув над ним с бутылкой, с сосредоточенным выражением на лице, он был абсолютно голый, но этот факт его абсолютно не смущал. Йост хотел обнять Билла рукой за талию и прижать к себе, Билл отвел его руку прочь, у него были какие-то свои идеи, но придвинулся ближе, его полунапряженный от их возни с братом член мягко и тяжело ударил Йоста по боку. Йост снова попытался обнять его, но Билл откинул его руку еще агрессивнее.
- Я сейчас тебя буду поить, - сказал он Тому.
С Йостом он обращался, как с пластиковой игрушкой, Дэвид хотел было этим фактом возмутиться, однако холодная, слегка пощипывающая струя виски, скатившаяся с его плеча по груди и пойманная наверху живота теплым ртом Тома, заставила его открыть рот и замереть, так и не издав ни звука. Язык Тома двинулся выше, слизывая алкогольную дорожку.
- Хороший мальчик, - Билл погладил Тома по голове, - еще хочешь?
- М-м, - согласно сказал Том.
Сладкая эта пытка снова повторилась. Том стоял на четвереньках, справа от него, расставив руки по обе стороны от его бедер, упираясь плечом в грудь, бедро Билла теперь терлось об руку Тома, мягко напоминая о своем присутствии. Йост расстроился, конечно, несколько, что хитрый Том так и не снял своих фасонных бело-синих семейных трусов, неприлично коротких на Томовский собственный субъективный взгляд, потому что они даже не закрывали колени. Но он был рад, что сам остался в полотенце, потому что скрывать свою собственную отчаянно увеличивающуюся эрекцию оказывалось все сложнее. Тем более рад, когда, слизав виски с его груди, Том, повернув голову, не открывая глаз, ласково чмокнул Билла в низ живота. Йост охнул вместе с Биллом, побуждая Тома сделать это еще раз и еще, опускаясь по нежной, депилированной коже лобка к основанию его члена. Острый прилив крови к его собственному члену заставил дернуться его руку, но хитрый Том стоял так, что сделать это незаметно было попросту невозможно. Том, однако, почувствовал его движение и, казалось, прочел его мысли.
- Ну, типа, мы играем в игру «Руками нельзя», Дэвид, - сказал он.
- Как скажете, - сказал Дэвид.
Том, очевидно, решил продемонстрировать вживую, как следует действовать без рук, потому, наклонив голову, ловко подхватил член Билла щекой снизу, забавно, по-щенячьи ловя головку ртом. У него получилось не сразу, но его милая игра завела всех троих не по-детски. То, с чем Том заигрывал вначале, значительно увеличилось в размерах и в жесткости.
- Ах ты, еба-ать меня через коленку, - восхищенно воскликнул Йост. У него у самого уже странно заныли губы, словно наяву чувствующие прикосновения шелковистой кожи члена. Том обхватил ствол Билловского члена с той стороны, положив его между своими порозовевшими, немного распухшими губами. Ведомый внезапно осенившей его мыслью, Дэвид резко подался вперед, касаясь члена Билла с другой стороны, таким образом головы их с Томом внезапно оказались впритык. Билл восторженно задохнулся, а Том хмыкнул, умиляясь Дэвидовской прыти.
Однако Билл не дал им делать это долго. Он отодвинулся назад, жестом приказал Йосту откинуться назад. Дэвид так и сделал и ничуть об этом, надо сказать, не пожалел. Он радостно улыбнулся одновременности двух пар нежных мягких губ на его шее с обеих сторон. Том справа, Билл слева, кстати, было понятно даже с закрытыми глазами, потому что справа шею холодили металлические шарики на сережке в губе Тома. Господи, он всегда смеялся над близнецами с их дурацким пирсингом, но сейчас он готов был себя проклясть за то, что хоть раз в жизни посмел усомниться в великолепности этой идеи. Оба юноши опустились вниз по его телу как по команде, целуя плечи, обводя языками ключицы, опускаясь вниз к груди. Когда шаловливые языки дуэтом принялись щекотать соски Дэвида, он и вовсе попросту застонал громко, потому что вот это было как-то даже для него немного слишком. Это просто не укладывалось у него в голове. Шарик слева, ох ты, блин, он его всегда сводил с ума, Том мягко сжал зубы на чувствительной плоти, сжимая кожу:
- Первый, - сказал он Биллу внезапно.
- Второй, - ответил Билл.
- А я тебе говорю, первый.
- Второй!
- В руку помещается, - Том схватил Дэвида за грудь, проясняя для него значение их высокоинтеллектуального спора, - значит первый!
- Да второй! – влюбленно глядя на левую грудь Дэвида, сказал Билл.
- Да ты сроду баб за сиськи не щупал! – возмутился Том, - а меня учишь!
- Суки, оба, - ласково сказал Дэвид, счастливо улыбаясь.
Билл нахмурился и рванул полотенце с бедер Дэвида, прохладный воздух спальни тронул ставшую такой, черт ее подери, чувствительной кожу вставшего в свой полный рост практически вертикально Дэвидовского хуя.
- Хочешь кончить? – со свойственной ему прямотой спросил Билл Йоста.
- Угу, - быстро закивал Дэвид.
Билл опустился ниже, ни слова не говоря, знакомо приоткрыл рот так, что Йост после этого вообще не мог больше смотреть на него, позирующего таким же образом на фотосессиях, и взял его член в рот одним гладким движением, так глубоко, как мог.
- А-а-а-а, - Йост аж дернулся, шокируясь долгожданным прикосновением. Том ухмыльнулся и ободряюще похлопал его по животу. Он не спускал глаз с Билла, сосущего Дэвидовский хуй, и судя по довольному лицу Тома, зрелище это ему нравилось. Дэвид схватился рукой за запястье Тома, так, словно он был его единственной опорой в его тяжелом противоборстве с собственной похотью, которая страстно внимала ритмичным и мягким движениям внизу.
Дэвид закрыл глаза, откинулся назад на подушки и застонал. Он боялся открыть глаза, боялся, но открыл все-таки... все-таки тебя не каждый день облизывают до боли в печенках знакомые, хамоватые и охуенно сексуальные близнецы. Открыл глаза и замер, как был так и замер, увидев, что Том насмешливо отталкивает Билла от его работы, тот, впрочем, уступает безоговорочно, и, подмигнув Дэвиду, склоняется над его мокрым, обработанным до готовности Биллом покрасневшим членом.
- Бля-а, - жалобно произнес Дэвид и выгнул спину, почувствовав рот Тома на себе. Том, ему сосал Том. Так вот просто стоял над ним раком и сосал. Билл заботливо перекинул упавшие на живот Дэвиду тяжелые Томовские дреды на одну сторону, нежно придерживая Тома за лицо и исподлобья, улыбаясь странно, наблюдая за выражением невыразимого экстаза, разлившегося по лицу Дэвида.
Том оторвался от его члена, медленно пощекотав головку в самой середине языком. Йост дернулся рефлекторно. А Билл погладил Тома по спине. Он сказал ему что-то, Йост не слышал, что, но очень нежно, Том довольно улыбнулся.
- Да? – переспросил Билл.
- Да, - господи, Йост подумал что он уже возбуждается даже от звуков их голосов.
- Дэвид, - этим же бархатным тоном позвал его Билл. Боже, как будто бы он мог его не послушать. Дэвид посмотрел на него. Билл взял Тома за бедра и притянул к себе поближе, Том хмыкнул, не отрываясь от сосания Дэвидовского члена, но поддался. Билл подсунул руки под резинку вызывающе красивых цветных трусов брата и медленно, положив подбородок ему на спину и по-змеиному ласково улыбаясь Дэвиду, прекрасно понимая, какой силы эмоции он сейчас испытывает, медленно стащил широкие свободные трусы вниз по бедрам Тома.
Дэвид закусил руку зубами, чтобы не орать громко. Господи, в жизни оно оказалось как-то еще даже посильнее, чем в его настойчивых и регулярных фантазиях. Билл отодвинулся назад, окончательно избавляя брыкающегося Тома от куска прикрывавшей его материи. Он снова погладил брата по спине, внезапно сильно заинтересовавшись чем-то под самым его животом.
- Не кончай без меня, - строго наказал он Дэвиду и, наклонившись, поднырнув Тому под живот, взял в рот у него. Том застонал с набитым Дэвидовским пульсирующим членом ртом, изогнулся, давая Биллу лучший доступ.
- М-м-м-м, - жалобно проскулил Дэвид. Том принялся обрабатывать его с удвоенной энергией, так, будто энергия его брата, в этот самой момент с удовольствием отсасывающего у него, передалась ему. Щеки Тома раскраснелись от усилий, на лбу выступил пот.
- ХВАТИТ! – отчаянно заорал Дэвид, понимая, что большего он уже не вынесет.
Билл резко оторвался от своего занятия, заставив Тома зашипеть недовольно и ухватиться собственной рукой за свой член, крайне недовольный тем, что его лишили внимания Билловского рта. Билл схватил член Дэвида рукой, поддрачивая сверху-вниз, Том ловко подхватил ладонью яйца Дэвида.
- Давай, Дэвид, - ласково подтолкнул его словами Билл, приближая свой рот к красной влажной от собственной смазки головке, рот Тома приблизился к ней так же. Руки, эти руки, эти губы, эти рты, Дэвид выгнулся в пояснице спазматически, закричал от восторга, кончая в оба эти чертовых прекрасных рта одновременно. Забрызгивая и свой живот, и их лица. Его тело все еще дергалось в эротических конвульсиях, когда его прервал задумчивый шепот Тома.
- Голову придется мыть, - прагматично заметил он, стирая пальцем внушительную каплю спермы с дреда.
- Выеби меня, - не испытывая особого пиетета к Томовским дредам, однако не отводя глаз от его стоящего длинного хуя, тихо проговорил Билл.
Дэвид думал, что пробуждение новых сил в нем займет больше времени. Теперь они играли без него, но сердце его понеслось снова вскачь. Том сел на пятки, назад, широко расставив бедра:
- Отсоси, - серьезно, без тени улыбки на лице, четко и по сути сказал Том.
Билл тут же оказался ровно между его раздвинутых ног, лизнув ему внутреннюю часть одного бедра, потом другого. Том закинул голову назад, позволив тяжелым ручьям волос, скрученным прядям встряхнуться и ударить по худощавой жилистой спине.
Дэвид подхватил свой член рукой, облизнувшись, увидев, как рот Билла смыкаемся на возбужденной плоти его брата.
- А-а, так, - сказал Том, хватая его за голову, задавая ему нужный ритм.
Влажные звуки соприкосновения мокрых губ и кожи оглушающе громко разрезали воздух спальни.
- Давай, бери его глубже, - посоветовал Том, словно издеваясь над пылающими мозгами Дэвида, для которого это шоу казалось даже слишком сильным. Он лихорадочно хватал ртом воздух, глядя за замершего Билла, обхватившего ртом разбухший томовский хуй, и Тома, держащего его за голову и нежно уговаривающего его заглотить поглубже. Смачные мокрые звуки только добавляли невыносимости всему происходящему. Дэвид удивлялся только, как они сами могут держаться так долго.
Впрочем, и правда, сильно долго они и не смогли. Том поставил Билла на коленки прямо перед ним и остановился, медленно поглаживая поясницу потерявшего контроль над собой от возбуждения Билла. Том гладил голую влажную от пота кожу брата, ласково и заботливо, скептично несколько и насмешливо прищурив глаза, смотрел на Дэвида в упор. Дэвид так и замер, сжав член в руке, глядя на него в ответ. Том облизнулся, ухмыльнулся, сверкнув зубами в полутьме спальни.
- Смотри, как ему нравится, - хмыкнул близнец, смачно опуская ладонь на неприкрытую кожу ягодиц, словно своим движением доказывая свое полное право на обладание ими. Билл проныл что-то, спрятав голову между руками, Том снова шлепнул его.
- Да, - сказал он сам себе, чтобы себя подбодрить, - скажи, ты хочешь этого, тебе нравится, а?
Билл не воспротивился его словам и новому медленному и циничному шлепку наискось по бедрам. Он просто не мог. Жаркое прикосновение, исчезнув, оставляло после себя горячий ток возбуждения, пронизывающий его от шеи до колен.
- Да-а-а, - против воли, только чтобы получить эту стимуляцию еще, прошептал он.
- Мы не слышим, - сказал Том, наклонившись, чтобы нежно поцеловать, подразнить розовеющую кожу.
Дэвид задохнулся сам, не услышав вздоха Билла.
- Громче, - сказал Том.
- Да, - повторил Билл.
Том отклонился назад, отвесил откляченной попе Билла от всего сердца пару шлепков, заслужив выкрик:
- Да, да, да!
- Ага, так, - довольно кивнул Том, поплевав на ладони сосредоточенно, сжал свой член, смазывая его на известный манер, приставил головку прямо туда, куда собирался войти.
- Хочешь меня?
Билл застонал как-то невразумительно, но Том не этого от него хотел. Возбужденная твердая головка терлась между его ягодиц, вниз и вверх, давя, но не двигаясь сильнее, держа на грани, не давая повода усилить ощущения.
- Скажи, - сказал Том. Он потянулся вперед, хватая Билла за волосы, поднимая голову вверх, заставляя запрокинуться его потерявшееся в удовольствии лицо с зажмуренными глазами и закушенной в отчаянии нижней губой.
- Хочу, - хрипло сказал Билл.
Дэвиду почему то отчаянно хотелось его сейчас поцеловать. Его, стоящего раком перед собственным братом, пытающимся насадиться на его торчащий колом хуй, чтобы хоть как-то облегчить спазматические всплески наслаждения, парализующие его мозг, подчиняющие его тело чужой воле беспрекословно.
- Хочу тебя, - повторил Билл.
Дэвид поднялся с места, подхватив его голову рукой, но кажется, Билл этого не заметил. Он заорал «Том!» одновременно с тем, как Том вошел в него одним ловким и гладким движением. Дэвид видел, как на спине его, выгнувшейся в одно мгновение, крупными каплями выступил пот.
Том погладил его по заднице, медленно, зажмурившись от поразившего его слишком сильного для восприятия ощущения плоти, сжимающей его плотно и горячо, потом двинулся вперед и назад медленно. Вперед-назад. Вперед-назад. Дэвид не смог сдержать искушения, наклонившись вперед и банально слизывая пот с его спины, чувствуя дрожь, чувствуя толчки, посылаемые Томом Билловскому телу.
- А-а-а-а, бли-и-и-ин, - ритмично подбадривал себя Том, все ускоряя и ускоряя ритм, сладко склеиваясь нежной кожей живота с задницей, которую он ебал с невыразимым словами энтузиазмом. Билл стонал под ним, пытаясь вырваться из рук Дэвида. Не потому, что ему это было как-то неприятно, а совсем по другой причине. Его собственный член требовал все большего внимания, а именно сводил его с ума своими горячими болезненными вспышками возбуждения, вторящими все ускоряющимся движениям братского хуя в нем. Он снова кричал, умоляя Тома не останавливаться, двигаться быстрее, но Том с каким-то непонятно откуда взявшимся садизмом не увеличивал взятый темп, более того, когда он чувствовал, что Билл вот-вот может кончить, он осторожно останавливался, вытаскивал из него свой член, крепко хватал талию Билла, не давая ему двинуться с места, смешно приговаривал:
- Тс-с-с, тише, тише, мальчик, все будет хорошо.
Билл недовольно стонал, Дэвид смотрел на них во все глаза. Где-то примерно раз на третий после подобного издевательства Том оценил округлившиеся глаза Дэвида и его отчаянно отвисшую от интереса челюсть. Он подмигнул старшему мужчине, медленно облизал губы, словно намекая на их давнюю тему для разговора, склонился ниже и ласково, медленно провел языком между двух половинок, которые трахал до этого с таким поразительным энтузиазмом.
Дэвид задохнулся, подпрыгивая на месте, подвигаясь ближе, желая рассмотреть процесс наиболее подробно, как это только было возможно. Билл жалостно заныл. Нет, дело не в том, что теплый мягкий язык Тома, щекочущий его дырочку, входящий внутрь и снова облизывающий его попку вокруг доставлял ему какие-то не слишком приятные ощущения. Это было сладко, нежно и приятно, но это так же болезненно оттягивало теперь его оргазм, хотя секунду назад ему казалось, что это необратимо.
- То-о-ом, - он застонал так, что у обоих мужчин зашевелились волосы даже на руках.
- Да, - прошептал Дэвид, раскрывая руками своего любовника навстречу его брату-близнецу сильнее, - давай, еще.
Он уже давно заподозрил, что уже умер и попал в рай, как бы богохульно это не звучало, но сейчас только лишь в этом дополнительно убедился. Том лизал его, радостно и неустанно, Билл стонал:
- Том, Том, То-о-ом, То-о-о-ом, - отчаявшись уже привлечь внимание собственного сладострастного мучителя.
- М-да, Билл? – наконец Том оторвался от своего занятия, невзначай погладив руку Дэвида на заднице Билла.
- Том, выеби меня. Мне надо кончить, ну, Том...
- Снова хочешь туда мой хуй, Билл?
- Да-а-а, черт тебя дери, Том, да!
Том натянул его на свой хуй буквально, не дожидаясь дополнительных приглашений,
- Блядь, я щас нахуй кончу, - прошептал он Дэвиду отчаянно зажмурившись, и насаживая бедра брата на себя с утроенной энергией.
- Дав-вай, подмахивай, с-сучка, - судя по лексикону, он должен был кончить через несколько секунд, и Дэвид принял в данном случае единственно верное и правильное решение. Он лег на кровать, подлез под живот стоящего на коленях под безумно таранящим его Томом Билла, подхватил осторожно мягкий бархатистый животик и одним движением принял в себя его пульсирующий от напряжения, капающий смазкой член в рот.
Билл заорал под ними обоими, спазматически сжимаясь на члене Тома, чувствуя, как тот наполняет его своей спермой, чувствуя принимающую его в себя горячую влагу рта Дэвида. Хрен его знает, что он там им кричал, посылал их всех на хуй или признавался обоим в любви, все всем и так было понятно. Если бы не сильные руки Дэвида, фактически державшие его бедра на весу, он, наверное, попросту бы рухнул на живот, не в силах удержаться. Утихающий оргазм еще не успел отпустить его, когда новый интересный диалог привлек его внимание.
- Давай, Дэвид, - сказал Том, отодвигаясь от него, помогая перевернуться на спину и воодушевляющее кивая Дэвиду, - давай, возьми его, ты же хочешь...
Странно, но Дэвид не стал отпускать никаких саркастических комментариев в сторону великодушия Тома. Видимо, уровень его собственного возбуждения не позволял мозгу работать в сторону какого-либо сарказма. Валяющийся поперек кровати обессиленный Билл только почувствовал, как знакомые руки Дэвида приподняли его бедра, разводя их в стороны, нежным сильным прикосновением парализуя вновь волю к сопротивлению, хотя секунду назад любое использование его тела кем-то еще казалось Биллу понятием глубоко противоестественным, у него на секунду перехватило дыхание от всего происходящего. Том словно делился им с Дэвидом, это было как-то цинично и далеко не человечно, но офигенно заводило по сути. Он открыл глаза, хватаясь за бедро Тома, черт его знает, то ли за поддержкой, то ли в благодарность.
Дэвид резко выдохнул, входя в такое податливое после Тома тело. Чувствуя его сперму внутри, ухмыляясь возбуждающей оригинальности смазки. Том с удовольствием пялился на его живот. Дэвид отнюдь не протестовал против этого, своей фигурой он гордился, и отнюдь не просто так. Оно того стоило. Том зачарованно смотрел на пульсирующую вену на безволосом животе, спускающуюся от накачанных кубиков живота вниз к паху, ритмично двигающемуся между раздвинутых бедер похныкивающего от движений Дэвида Билла.
Том посмотрел на Билла и остался крайне доволен. Он погладил его по мокрому от пота напряженному животу, наполовину висящему в воздухе в руках у трахающего его Дэвида. Оглядел запрокинутую назад голову, прилипшие ко лбу и щекам черные волосы, открытый рот, опухшие блестящие красные губы, он чувствовал как Билл снова начинает возбуждаться, и ему очень хотелось ощутить это чувство самому сильнее. Том склонился вниз, приникая губами ко рту брата, засовывая в него свой язык, целуя в рот, рукой пощипывая маленький едва заметный на бледной коже сосок, ловя ртом стон брата. Он был прав, возбуждение новой волной окатило его с головы до ног, он чувствовал, видел, как Дэвид ебет его, как Билл тащится от того, как они вдвоем его используют, член его снова начал напрягаться, воодушевляя его на реализацию все новых и новых идей.
Руки Дэвида то и дело соскальзывали с мокрых бедер, и Том подхватил ноги Билла, оказавшись с Дэвидом, стоящим на коленях, практически лицом к лицу. Тепло тел друг друга потоком специй обожгло обоих.
- Сильнее вставляй, - ухмыльнулся Том, поддерживая ноги Билла для Дэвида, - ему нравится, когда сильнее...
- Хочешь поучить меня ебаться? – сквозь зубы прошипел Дэвид, тем не менее принимаясь засаживать Биллу сильнее.
- Да-а-а, так, - неизвестно к чему относился комментарий Тома, то ли к вопросу Дэвида, то ли к убыстрившемуся настойчивому ритму, с которым его собственное потное тело с мокрым шлепанием сталкивалось с телом Билла, - так, сделай это для меня, Дэвид...
- Зас-ранец, - прошептал Дэвид Тому, заставив его жизнерадостно расхохотаться.
Билл охнул под Дэвидом, он и правда, как предсказывал Том, сильно завелся опять. Том не стал ждать приглашения, подхватывая ртом его болтающийся у живота член, заставляя его твердеть в собственном рту все больше и больше.
- А-а-а, м-м-м, - стоны прочих участников сцены слились в унисон. Том чувствовал биение жилок на окрепшем стволе Билловского хуя, живот Дэвида порой задевал его, увлекая и заставляя задуматься о собственном присутствии рядом. В очередной раз Том не вынес и чмокнул Дэвида в живот, словно намекая ему на то, что неплохо было бы изменить позицию.
Они снова поставили сопротивляющегося Билла раком, впрочем, в данной ситуации его мнение для них уже ничего не значило. Их осенила мысль. Настолько захватывающая, что обоим уже не терпелось претворить ее в жизнь.
Том лег под Биллом в положении 69, подхватывая ладонью свой член. В данном случае Билла не надо было просить дважды или даже как-то намекать, голый эрегированный мужской член перед своим лицом он всегда понимал сугубо однозначно. Чему Том был только рад, зашипев от в очередной раз коснувшихся его плоти губ Билла. Он сам приподнял голову и взял в рот Билловский член, с тайным восторгом чувствуя, как Дэвид ловко пристроился к Биллу сзади.
Таким образом, теперь Том отлично видел все, что происходило над ним. И это было охуеть как круто, что он это видел. Его собственный член ныл под ловкой стимуляцией заглатывающего его все глубже с каждым движением Билла. Над ним толстый хуй Дэвида смачно входил в разъебанную дырку, и все это заставляло его голову радостно кружиться от восторга. Том в чувствах лизнул яйца Дэвиду, странным образом почувствовав, что происходящее сейчас с ним что-то ему подозрительно напоминает.
Очевидно Дэвиду оно тоже что-то напомнило, потому что он вытащил свой член из Билла, и застыл над удивленным лицом Тома, вспомнившим, что обычно в этих случаях делают в столь любимой им гетеросексуальной порнухе. Закрыл глаза, выдохнул и...взял член Дэвида. Он сосал его некоторое время, после чего оставил в покое, вернув и себя и его к недовольно заерзавшему Биллу. Он уже чувствовал, что новые волны оргазма приближаются к его члену жаркими всполохами, отчаянно снова открыл рот, выпуская из него член Билла и позволяя Дэвиду снова выебать себя в рот, потом снова Билла в жопу, потом снова себя в рот. Йост сам уже не мог смотреть на происходящее, лихорадочно двигаясь в податливых телах близнецов.
- Ох, да, ох, да, ох, блядь, черт, да, - только это и мог он произнести, раз за разом меняя положение своего члена.
Том понял, что еще несколько секунд - и он кончит опять; о Йосте, потерявшемся где-то глубоко в волнах наслаждения, говорить и вовсе не стоило. Он был готов кончить прямо сейчас, и если бы не мучавшие его сомнения, куда именно ему больше хотелось бы кончить, он бы давно это сделал.
- Нет, не так, - предостерег его Том, с усилием отодвигая Билла от себя прочь, вылезая из-под него, переворачивая на спину, - я хочу не так.
Биллу, кажется уже совсем было все равно, как. Он подхватил собственный член рукой, лишь бы уменьшить жар, пронзающий его насквозь.
- Я хочу, чтобы мы вместе, - начал Том, вставая над Биллом и принимаясь поддрачивать свой член рукой. Дэвид встал напротив него, глядя на его член, вторя его движениям. Том покачнулся, хватая ртом воздух, держать себя в руках оказывалось все сложнее и сложнее. Дэвид подхватил его свободной рукой, другой продолжая ритмично поддергивать собственный хуй. Том заныл, изливаясь потоком спермы на грудь и лицо Билла, утыкаясь головой в йостовскую грудь, к которой он оказался так неравнодушен. Йост последовал его примеру, не думая ни о чем, заставляя Билла выгнуться от своего собственного возбуждения.
Однако Том не собирался бросать брата в такой ситуации и, задумчиво поглядывая на краснеющую головку, обхваченную наманикюренной узкой ручкой с увлеченно по-мужски проступившими венами, облизал собственный палец.
- Ноги раздвинь, - приказал он.
Билл и не подумал бы ему воспротивиться, покорно выполняя его приказ, пока Дэвид смотрел на них обоих с каким-то неземным обожанием, разлившимся по его лицу. Том засунул в него свой палец, Йост с ухмылкой подумал, что ничуть не уступающий по длине некоторым членам. Не каждым, впрочем. Том добавил стимуляции Биллу, заставляя его лихорадочно запрокинуть голову назад, отчаянно хватая ртом воздух.
- Ты тоже, - приказал Том Дэвиду, нагло и быстро облизав его палец, не столько потому что это было теперь так уж нужно, но потому что ему хотелось, чтобы Дэвид снова удивленно воскликнул:
- Том?!
Чтобы Билл заорал, почувствовав, как их руки соединились в нем, покрывая свой живот, и забрызгивая их своей спермой.
- Бля, - когда Билл смог говорить, он это сказал, - бля. Бля. БЛЯ!
Том ухмыльнулся.
Дэвид поманил Тома к себе, подхватил его за голову и впился в его рот жарким благодарным поцелуем. Том пытался орать и сопротивляться поначалу, но Билл подло схватил его за плечи, придвигая к Дэвиду, и очень гнусно на его взгляд, издевательски смеясь над сопротивлением Тома. Губы Дэвида и руки его были напротив очень нежны и убедительны, заставляя Тома сдаться окончательно и бесповоротно.  

🎉 Вы закончили чтение Кричи! 🎉
Кричи!Место, где живут истории. Откройте их для себя