Глава 4

8.6K 417 80
                                    

Pov.Ден

"Она покорила мое сердце, все мысли только о ней. Ее аромат сводит меня с ума, а в штанах сразу становится тесно. Она такая хрупкая, нежная, ее хочется оберегать, как только подумаю, что кто-то до нее может дотронуться, меня сразу охватывает злость. Не дай Бог кто-то притронется к моей крохе. Руки и ноги повыдираю или вообще убью.

Никуда ее не отпущу и не отдам.Она будет только Моей и больше никто к ней не притронется кроме меня.

Я понимаю как я ее напугал, но я ничего не мог поделать, а ее характер???С виду ангел , а на самом деле дерзкая и строптивая девочка, но тем сильнее меня заводит.У меня первый раз такое. Я Никогда не испытывал таких чувств к девушкам, да я спал с ними,использовал , но не любил.

Мне никогда не хотелось о ком-то заботиться, охранять и защищать.

Я хочу ее и только ее. Именно она станет МОЕЙ, моей женой, матерью моих детей и будет принадлежать только мне."

После того как она вырвалась с моих объятий ,я не стал ее догонять ,но прожигал взглядом.

Поскольку я владелец этого клуба, то и возникшии сложности решать мне.

- Как они не вовремя!!!И вообще где мой зам?- администратор лишь пожала плечами.

Решив все вопросы я вернулся и не нашел моей малышки, она вместе с подругой уже ушла домой.

После того как моя девочка убежала от меня, я приказал узнать о ней все.На следующее утро у меня была вся ее биография.

-И так начнем:

Стилл Алина 17 лет, живет с матерью, мать с отцом в разводе.Мать - Стилл Елена Владимировна, главный бухгалтер в компании «......».
Заканчивает 11 класс, собирается поступать на юридический.....и много другого.

-Отлично, теперь я знаю о тебе все, моя малышка.

Я приказал установить за ней слежку, а то вдруг чего, да и мне так спокойнее. Я буду знать каждый ее шаг и мои ребята защитят ее если что.

Я решил, что завтра обязательно встречусь и заберу к себе свою бестию, и никто мне не помешает.Если понадобится силой возьму, но никому не отдам.Я отправил ей SMS:

«Спокойной ночи малышка, ты только моя - помни это»

Завтра мы с тобой встретимся и ты станешь моей навсегда.Моя малышка!!!- были мои последнии мысли перед тем как я заснул.

Love me for  who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя