Глава 12

6.3K 244 26
                                    

Мне нужно все обдуматьи решить ,что мне делать дальше! А в этом мне поможет один человек. Он поддерживал меня во всем и всегда давал советы. Когда казалось, что выхода нет он его находил....

Выйдя из здания я поймала такси и поехала домой. К тому кто меня поймет, даст совет и примет мое любое решение.

Воспоминание

С Сашей мы познакомились случайно. В тот день я спешила к своей овечке и не заметила как, врезалась в него.

Ахахаха, знаете даже как-то смешно это вспоминать.

В начале я подумала, что врезалась во что-то, но это Что-то оказалось слишком наглым и с оффигенно накаченным телом. Вы спросите почему наглым? Да потому что врезалась я в него с такой силой, что могла спокойно приземлиться на свою попу, а он чтобы не дать мне упасть, как "истинный джентльмен", обвил меня своими руками. Одну руку он положил на мою попу, а другую на поясницу. Моему возмущению не было предела, мало того что он стал посреди дороги так еще и распускает свои грабли. " Они ему явно мешают.- была моя первая мысль."

Подняв глаза я встретилась с глазами цвета горького шоколада, они настолько темные, что сливаются со зрачком. Смотря в них, ты попадаешь словно в бездну, которая тянет тебя в самую глубь - попав туда, обратно не выбраться, а темнота тебя все больше и больше поглощает. На вид ему 22-24 года, темные как ночь волосы, пухлые губы, аккуратный нос, шикарное тело, отлично одет.

-Тебе жить надоела или ты бессмертный?- спросила я.
-Хм.- он усмехнулся и продолжил
-Мне? Это ты смотри куда бежишь. Хотя мне нравится, что в меня врезаются симпатичные девушки. - также нахально продолжал меня держать этот тип.

Мда, всегда знала что моя задница найдет себе приключений.

-Ты, пока ещё живое существо, даю тебе ровно 7 секунд на то, чтобы ты убрал свои клешни.
- А если не уберу? - спросил он и прижал меня сильнее к себе.
- 3 секунды!- смотря прямо в глаза произнесла я.
-Нет, не уберу.- также нахально продолжил он.

Ну что ж мальчик, я тебя предупреждала.

Я расслабляюсь в его руках, делая вид, якобы я смирилась с этой ситуацией. На что он заулыбался, как чеширский кот. Ох, мальчик - женщины опасны, им не стоит верить. Они очень хорошо играют и их - нет, не изменится на - да. Поднимаю голову вверх и смотрю ему прямо в глаза - отвлекающий манёвр. Он смотри в мои глаза, будто хочет в них что-то прочесть и здесь я ему даю коленкой в пах - хватка моментально исчезает.
Потом беру его за шею и головой об свою коленку. От боли он падает передо мной на колени.

Love me for  who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя