" Я иду не знаю куда, просто меня туда тянет. Я должна туда идти, ноги сами ведут меня куда-то, я чувствую себя в безопасности.
Я хочу туда!
Я иду по какой-то дороге, кругом ели, сосны, слышно пение птиц. Босые ноги ступают на мокрую от инея зеленую траву. Солнечные лучи пробираются сквозь ветви деревьев.
Деревьев становится меньше, дорога шире. Из далека я вижу мужской силуэт. Крепкая спина, которая вздымается при дыхании. Я подхожу ближе, и в этом человеке я узнаю Сашу.
Он стоит на берегу озера. Голубая вода, над которой стоит иней, тихий ветерок, который создает мелкие волны и нежно голубое небо.
Подойдя к нему ближе, он резко оборачивается. На лице играет довольная улыбка. Я смотрю в его глаза пытаясь прочитать в них хоть что-то, там я вижу радость и нежность.
-Я рад, что ты сделала правильный выбор.- смотря мне в глаза и медленно подходя ко мне говорит Саша.
-Какой выбор? О чем ты?- я смотрю на него с непониманием, хотя догадываюсь о чем он.
-Ты знаешь о чем я.... Открой ему свое сердце, сделай к нему шаг - и ты станешь счастлива. - подойдя ко мне, он провел рукой по моей щеке неразрывая зрительного контакта.
-А если я не хочу? Если я боюсь?- честно спросила я.
-Глупенькая, его не надо бояться. Он не сделает тебе больно. Ведь ты сама этого хочешь, не ври себе.- он наклонился ко мне, прижался своим лбом к моему и проговорил:
-Не бойся.... Я отпускаю тебя!- и легкий поцелуй в губы."
Теплые, солнечные лучи щекотали мою кожу опаляя своим теплом. Медленно открываю глаза и в них сразу попадают солнечные лучики, на лице расползается непроизвольная улыбка. Прикрываю один глаз и смотрю в окно. Нежно голубое небо на котором всего пару белоснежных тучек, медленно плывущих куда-то.
Перевернулась на бок с надеждой продолжить свой сон, но он решил не приходить. Посмотрела на часы и увидела всего лишь 10 утро. Мда, раньше бы спала до часа , а здесь 10 утра. Ладно, это даже к лучшему на сегодня запланировано много дел и нужно все успеть.
Лениво потянулась, скинула с себя одеяло и коснулась ногами холодного пола. Первым делом решила привести себя в порядок, приняла летний душ, умылась, одела джинсовый комбинезон, заплела волосы в две французские косы и пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me for who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литература- Мне нужно было подумать и решить всё для себя. Вот я и обдумала. Отпусти меня. Все это бред, авантюра.... Я не люблю тебя- и сердце сжалось при этих словах. - Не отпущу. Никуда и некогда. Забудь о прошлом, теперь есть только мы. Я не оставлю тебя...