Глава 7

7.5K 337 32
                                    

В самолете я думала обо всем, что со мной произошло. Никогда не думала, что меня будет преследовать какой-то псих, что мама уедит и я останусь одна , что мне придется уехать, но во всем этом есть тоже свои плюсы.

1. Вместе с овечкой мы исполним свои давнию мечту.
2. Квартира в моем полном распоряжению и я могу делать, что захочу. Я свободна как ветер.
3. Благодаря этому психу я убедилась, в том что "Я КРАСОТКА".
4. Я увижусь со своим ......

Кет же весь полет слушала музыку и спала. Если честно меня напригает ее ухмылка, этот хомячок явно что-то задумал. Но только что????

Когда мы приземлились я разбудила эту соню, мы вышли с самолета и пошли в аэропорт.

Через разговор с Кет я слышу что кто-то произносит мое имя. Но самое главное этот голос мне безумно дорог , по моему телу бегут мурашки. Поворачиваю голову на право и не могу поверить своим глазам....Вы не поверите , недалеко от меня стоит Глеб!!!! С букетами белых роз и пионов.

-Глеб????- я побежала и прыгнула на него. Обвила его шею руками, а ногами торс. Боже как же мне не хватало его, я так соскучилась по нему.

-Привет малышка!!!Не ожидала?- он прижал меня сильнее к себе и уткнулся лицом мне в шею.

-Что ты тут делаешь?

-Тебя жду.- я посмотрела на овечку, а она мило улыбается. Вот же лиса, ну я тебе это припомню.

-Сговорились, ну все ясно с вами!- я надула губки и пыталась слезть с Глеба.Но он видимо не намерен меня отпускать.

С Глебом нас связывает дорогой для нас обоих человек. Он стал для меня настоящим другом, братом, человеком который меня понимает и поддерживает. Самое ужасное, что если бы не та история, то мы бы с ним никогда не встретились. Горе сближает людей - и это правда.

Говорят, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, так вот знайте - бывает. Самые верные друзья -это мужчины. Они тебя поддержат, дадут совет, скажут правду в глаза, скажут в чем ты не права. Права ты или нет они всегда будут на твоей стороне, будут защищать ото всех и всего, до последнего. А если ты не права, он скажет тебе это, но наедине.

Глеб безумно красив. Он высокий, накаченый, карии глаза, короткие волосы цвета темного горького шоколада, пухлыи губы, прямой и аккуратный нос. Он был в черной майке, которая показывает его кубики и грудную клетку, наверх накинута коженка, черные штаны, подчеркивающие упругую попу и аккуратные ноги.

Love me for  who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя