Мы зарегистрировались, сели в самолет.Ну что пора начинать новую жизнь?! Забыть все и всех из прошлого! Новая страна, новый образ, новая жизнь, новые знакомства.
Во время полета я вспомнила всю свою жизнь. До знакомства с Сашей я жила обычной жизнь, встреча с ним меняет всю мою жизнь и кординально. Вспомнить нашу первую встречу, тогда я была тихая, спокойная, скромная. Но таким как он я могла дать отпор, мне они были противны и омерзительны.
После нашего столкновения он начал активно добиваться меня. Куда бы я не пошла везде был он, постоянные СМС от него. Поначалу я жестко издевалась над ним, отшивала всеми средствами, но что мне нравилась в нем так это настойчивость, выдержка и сам по себе он был собственником. Как бы это не звучало, но имено это мне и нравится в парнях. Я люблю когда они настойчивы, уверены в себе и жуткие собственники.
И все это присутствовало в Саше. Он был настойчив, ревнив, хотя я его отшивала и не давала никаких обещаний и надежд , но он добивался. И в какой-то момент мы начинаем общаться с ним как друзья, а затем становимся парой.
Единственная вещь которую я не знала о нем, так это его работа. Для меня у него был бизнес, я пыталась узнать какой это бизнес , но он всегда уходил от этой тему. Как таковой он был, но это было лишь для прикрытия. Было странно и очень меня смущало то, что все смотрели на нас с какой-то настороженностью и боязнью, будто одно лишнее слово и им не жить.
Кем он являлся на самом деле я узнала на его похоронах. Именно в тот момент я поняла, что я была с человеком, которого совершенно не знала. Все все знали, но скрывали от меня , а причиной этого был приказ Саши. Потом я поняла, что значили все эти косые взгляды .Ну а кем он был, вы узнаете в следующих главах.
Нет, я не жалею о времени проведенном с Сашей. Для меня он и его семья стали очень близки. Я знала, что он любил. Но сказать этих слов в замен я не могла.
Поначалу я думала, что просто не могу до конца понять себя. Для меня он был отличным другом, братом, но не более. С моей стороны была привязанность, но не любовь. Но за месяц до его смерти между нами словно начала связываться нить, мы проводили все свободное время вместе, гуляли, отдыхали, разговаривали. И именно в тот момент мое сердце, как мне казалось, дрогнуло. Но наша с ним идиллия длилась не долго, а виной тому его смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me for who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литература- Мне нужно было подумать и решить всё для себя. Вот я и обдумала. Отпусти меня. Все это бред, авантюра.... Я не люблю тебя- и сердце сжалось при этих словах. - Не отпущу. Никуда и некогда. Забудь о прошлом, теперь есть только мы. Я не оставлю тебя...