Эта глава написана под вдохновением песни Анны Седаковой "Первая любовь".
Комната наполнена ярким , теплым солнечым светом, лучики светят прямо в глаза, под одеялом неимоверно жарко. Вытягиваю одну ногу из под одеяла, переворачиваюмь на другой бок и опять погружаюсь в царство снов. Но к сожалению эта идиллия не долго длилась, на тумбочке завибрировал телефон- звонила какая-то бессмертная зараза.
- Алло!- сонным голосом ответила я не посмотрев даже кто звонит.
-Доброе утро солнышко!- ну конечно, кто бы это еще мог быть. Конечно этой бессмертной заразай оказался - Ден.
-Ты бессмертный? Или у тебя девять жизней? Ты время видел? Ты какого лешего мне звонишь в такую рань? - сразу налетела я на него.
- Какая рань? Соня ты время видила? Уже час дня, а ты все спишь.
-Имею право между прочим. Это вы у нас раннии пташки,а я люблю поспать. И вообще, что тебе надо от царицы ?- а он лишь усмехается, ну смейся -смейся я тебе потом это припомню.
- Я соскучился!- нежно сказал Ден.
-Это все или у вас есть уважительная причина, чтобы я вас при встрече собственными руками не убила??
- Нет еще не всё! Сегодня у нас вылет в 19.00 , я заеду за вами в 18.00!
-Всмысле? - я приподнялась и села на кровати.
- С чего ты взял, что мы полетим с тобой? Мы купили себе билеты и сами в состоянии добраться до аэропорта.- я уже начинала злиться.
-Солнце, я же тебе вчера говорил. Мы все полетим домой!- немного раздраженно проговорил Ден, но в его голосе присутствовали нотки нежности.
- Ну все, это не значит что все в одном самолете и именно сегодня.
- Я тебя предупредил! К 18.00 будьте готовы. Не будешь готова я тебя сам переадену, перекину через плечо и довезут до самолета, ну а там и в самолет донесу.
-Козел!- вырвалось у меня случайно.Когда до меня дошло, что я сказала это вслух я прижала ладошку к губах надеясь на то, что он не услышал.
-Я все слышу. Жду нашей встречи родная, я научу тебя какие слова должны вылетать из твоего ротика. - зная его, он сейчас явно улыбается во все 32 и в голове прокручивает пошлые картинки.
-Это кто еще кого научит. Все пока мне некогда.
-Пока солнышко, люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me for who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литература- Мне нужно было подумать и решить всё для себя. Вот я и обдумала. Отпусти меня. Все это бред, авантюра.... Я не люблю тебя- и сердце сжалось при этих словах. - Не отпущу. Никуда и некогда. Забудь о прошлом, теперь есть только мы. Я не оставлю тебя...