Ммммм, моя голова, такое чувство как-будто танк проехал.Боже, как мне открыть глаза.С трудом открываю один глазик затем другой, тело как ватное.
Я нахожусь в какой-то комнате, она большая, просторная, стены лилового цвета, большая кровать с каждой стороны тумбочки, напротив кровати плазма, кресла и журнальный столик, есть две двери.Вся комната выглядит очень дорого и стильно.На улице начинает светать.
-Где я? ЧЕРТ!!!!!!-я вспомнила , что меня кто-то похитил, но кто??
Пока я размышляла не заметила как открылась дверь и.....
И я вижу того парня с клуба , боже. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Значит все эти SMS были от него, и эта машина!
Какая я дура , дура , дура.- ругала я себя мысленно.
А этот дегенерат стоит и улыбается, во все 32. Напоминает кота наевшегося сметаной.Он закрывает дверь и медленными шагами подходит ко мне.
Я вскакиваю с кровати и на каждый его шаг я машинально отступаю назад. Я чувствую, что упираюсь во что-то. И это что-то Стена!!!!!Я как всегда везучая по жизни.
Он прижимается ко мне в плотную и говорит:
- Я же говорил , что ты будешь моей .Я тебя никуда не отпущу и никому не отдам. Ты только Моя и ничья больше.- властно по-собственнически говорит Он.
- Вы псих? Я НЕ ВАША И НИКОГДА ЕЙ НЕ БУДУ и это я уже ВАМ говорила или у вас проблемы с памятью- это во-первых. Во-вторых на каком основании вы меня похищаете. И в- третьих меня найдут мои друзья.- уже кричала я .
-Будешь , ты УЖЕ моя. Я уже говорил тебе, что никто не смеет на меня повышать голос. И твои друзья сожки по сравнению со мной. - спокойно, как в ни в чем не бывало сказал индюк.- Если ты Не Забыла , то ты мне должна наказание. И я обязательно тебе его устрою. Да такое, что ты сидеть не сможешь недели 3.От его слов мое тело покрылось мурашками, а внизу живота все стянулось в тугой узел.Нужно срочно от сюда бежать!!!!
-Я вам ничего не должна. Как захочу так и буду разговаривать.И самое главное : "Пошел Ты Нахуй!!!"
- Не Матерись.- прокричал он, а потом спокойно , но твердо и уверенно сказал- Не красиво когда с такого милого ротика слетают такие слова.- пропустив мимо ушей все слова сказанные ранее.
- Не Вам решать! Вы мне не указ. И еще, самое главное.- наклоняюсь к его уху и шепчу.
- Ты- тыкнула пальцем в его грудь - "Пошел На-ХУЙ!!!!!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me for who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литература- Мне нужно было подумать и решить всё для себя. Вот я и обдумала. Отпусти меня. Все это бред, авантюра.... Я не люблю тебя- и сердце сжалось при этих словах. - Не отпущу. Никуда и некогда. Забудь о прошлом, теперь есть только мы. Я не оставлю тебя...