Глава 17

5.2K 166 18
                                    


Открывается дверь и на пороге с довольной ухмылкой стоит.... О боже этого не может быть!!! Нет, нет, нет - только не это!

Мда, не ожидала встретиться с ним. Поехала начинать новую жизнь, но как-то не получается. Хотя этого человека, я рада видеть всегда.

Я сижу на кровате и улыбаюсь, как дура. А ...Толик стаит и также продолжает улыбаться. Видимо во мне сказывается вчерашний алкоголь, что я сижу и улыбаюсь во все 32, но что самое главное я ничего не помню. Такс, надо узнать у Талямбы как я здесь оказалась?

- Ты так и будешь сидеть? Даже не обнимешь меня?- сказал он и сделал смешную моську.

- Вообще-то это вам холопам, цариц надо обнимать!- тихо подымаюсь с кровати и маленькими шажками иду к нему.
Становлюсь рядом, как-будто хочу обнять у него на лице сразу расцветает улыбка. И вот он тянет свои руки ко мне, как я беру и обхожу его.

О дааа! Я сделала это.

Иду спокойненько по коридору, голова жутко раскалывается. Так надо узнать как я здесь оказалась?Где девчонки? Кто меня переадел?

Ах да, забыла описать Толика. Он брюнет, синими ,как ледовитое море, глазами. Если честно, увидев его в первый раз я просто не могла оторвать от него взгляд. Первое ,что бросалось​, так это его синии глаза. Ты смотришь в них и не можешь оторваться. Именно поэтому он предпочитает насить линзы, его раздражает такая реакция людей. Сам он не плох собой, высокий с накаченным телом.

Может показаться, что если он так великолепен, то как человек ужасен, но это не так. Чтобы это понять достаточно с ним пообщаться. Он умен, знает много языков. В своей жизни добился всего сам, сам решал все свои трудности и проблемы и в итоге получил от жизни все. Да бабник, но он свободен и вправе делать все что хочет. На самом деле, он крутой и кому-то однозначно повезет с мужем.

Так вот, спускаюсь я на первый этаж и чувствую изумительный аромат идущий с кухни, вот именно туда мы и пойдем. Захожу на кухню и вижу Кет, которая сидит как не в чем ни бывало и спокойненько жрет.

- Приятного аппетита!- говорю я садясь за стол.

- Мг, ну что алкашка, голова болит?- с издевкой спрашивает подруга.

-Немного, пить хочу.- и здесь на кухню заходит Толик и ставит передовой мной стакан с водой.

Love me for  who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя