Эта глава посвящается самой лучшей и аффигенной девушке, благодаря которой и появилась эта глава. EllisGood- спасибо тебе за вдохновение и эта глава специально для тебя.
-Не могу, я столько всего узнала. Я жила в вранье и даже ничего не подозревала. Это ....- и здесь меня остановил звонок в дверь.
Мы все в троем посмотрели друг на друга, Кет пожал плечами давая понять, что не знает кто это. Кого же черт принес опять?
Девочки отправили меня на второй этаж, а сами пошли смотреть на незванного гостя. Но мне было очень интересно и в тоже время страшно.
"Он не мог нас найти, тем более так быстро. Хотя смысл бегать, рано или поздно нам все равно придется поговорить , а мне еще и озвучить свой ответ."
Пока озвучить его я не готова, да и что таить, я ничего не решила. Мне действительно нужно время и покой, чтобы меня никто не трогал и не давил. Это все касается меня, чего же я не знаю еще???
Я как умненькая и немного шпионка, видимо сказывается,то что я хочу поступать на юридический. Я спустилась тихо по лестнице на первый этаж и стала за стеной, меня было не видно, а вот мне все отлично слышно.
Кет открывает дверь, а на пороге стоит.... Какой-то паренек с смешной кепкой на голове.
-Здравствуйте, пиццу заказывали?- спрашивает этот парень. Девчонки немного вначале опешили. Зная их они уже приготовили речь , да и продумали свои действия, а тут бац - и облом.
-Нет мы ничего не заказывали!- немного грубо ответила Кет, я думаю она уже придумала как будет издеваться и убивать кого-то, но этому не суждено случиться... пока.
-Как? Это же квартира 115?- похоже этот парень сам растерялся, по голосу он был очень молод.
- Вы ошиблись квартирой, это 136 ! Вам ниже.- спокойно ответила Лизи.
Всегда поражалась ее дипломатичности. Из нас троих вывести проще всего Кет, потом я, ну а Лизи еще тот крепкий орешек. Если Кет дай кому-нибудь морду набить, мне высказаться и уйти красиво, то Лизи - это супер спокойная и рассудительная особа. Она всегда ищет компромисс!
А возможностей у нас проверить это было много, но что мне нравиться в ней так это, что она хоть и может показаться такой тихоней, но на самом деле она бунтарка и оторва. Ее терпению тоже приходит конец и вот тогда вы узнаете чистое воплощение зла, а уж если они объединяться с Кет, то это совсем убойная сила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me for who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литература- Мне нужно было подумать и решить всё для себя. Вот я и обдумала. Отпусти меня. Все это бред, авантюра.... Я не люблю тебя- и сердце сжалось при этих словах. - Не отпущу. Никуда и некогда. Забудь о прошлом, теперь есть только мы. Я не оставлю тебя...