Глава 28

4.8K 104 14
                                    

Простите меня, засранку такую. Знаю, что очень давно не писала, но на это были свои обстоятельства. Обещаю, буду исправляться. Жду ваших комментариев.

Жарко, просто безумно жарко. Дышать нечем​, словно меня сдавили в тисках перекрывая тем самым весь кислород. Медленно открываю глаза и натыкаюсь на легко  вздымающуюся​ грудь. Поднимаю глаза выше и натыкаюсь на мирно посапывающего Дена. В голове сразу всплывают фрагменты вчерашнего вечера... бал, танец, платье и ...ночь с Деном.

- Больше я  никуда тебя  не отпущу. Ради тебя я буду меняться. Теперь ты от меня не сбежишь. Я всегда буду рядом с тобой. Я люблю тебя, моя девочка!- и лёгкий поцелуй в висок.

Боже, как же стыдно. Отдать свою девственность так...быстро.  А мои стоны, какой же это кошмар. Стыдно, ужасно стыдно.

Но а что же теперь будет дальше? А что если он получил, то что хотел и я ему теперь не нужна. Он наигрался, получил желаемую цель... От этих мыслей сердце сжалось словно в тисках, воздуха стало катастрофически не хватать.

Я перевала взгляд на спящего Дена и сердце стало сжимать  ещё больнее. Я так к нему привыкла, привязалась, а что самое главное. Я поняла, что я его действительно полюбила. Всем сердцем, всей душой. Он стал для меня близким человеком. Это тот человек, с которым я бы хотела связать свою дальнейшую​ жизнь...но это не возможно.

А что если и это знакомства с Элизабет  было лишь игрой? Он попросил ее подыграть, хотя ведь все было так хорошо. На этом балу я действительно почувствовала себя частью их семьи...

Но, вдруг эта была лишь игра. Всего лишь удовлетворения его мужского самолюбия и физиологических потребностей. Мне нужно все обдумать и я знаю, кто мне поможет с советом.

Аккуратно пытаюсь выбраться с мертвой хватки Дена и спустя 7 минут мне все же это удается сделать, не разбудив его.  Быстро сажусь на кровати и внизу живота пронзает резкая боль. Прикусываю себе губу, чтобы не издать звук.

Тихо взяла вещи, которые лежали у меня  на кресле оставленные после прогулки с Кет. Переаделась, подошла к кровате посмотреть на все ещё безмятежно спящего парня.

Его руки обвили одеяло, одна нога была  закинута на одеяло. Волосы торчали ёжиком, так и хотелось провести по ним, пропустить сквозь пальцы и немного оттянуть назад. Черные, густые ресницы немного подрагивали. Перевела взгляд на стоящие на тумбочке часы и поняла, что мне нужно спешить.

Love me for  who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя