-Моя малышка, думала от меня сбежать? Не получится. Ты только моя и я тебя не отпущу. Никогда!!!- он прижимает меня к себе и впивается требовательным поцелуем мне в губы. Этот поцелуй наполнен страстью, грубостью, но в тоже время нежностью и любовью.
Я стою в полном шоке, не понимаю как он меня нашел. Его холодные руки на моей теплом теле, как контраст. Они привели меня в чувство.
Я начинаю его отпихивать от себя, бить кулаками, укусила за губу, но этот извращуга только застонал. Пытаюсь ударить в пах, но здесь чувствую что он отлетает от меня.
Вижу перед собой злющего Глеба. Он сжимает руки в кулаки, ноздри расширены, черные как ночь глаза, на шее пульсирует венка - он зол, даже очень зол.
Понимаю, что если я не вмешаюсь, то Глеб убьет его. Нет, я конечно не против этого, но не хочу чтобы из-за меня пострадал дорогой мне человек.
-Глеб не надо. Мы во всем разобрались.- я аккуратно беру его за руку. -Глеб выдыхает.
-Скажи спасибо ей, а иначе я бы тебя по стенке размазал. Если я только увижу тебя рядом с ней
- убью.- со злостью сказал Глеб.Ден был тоже зол, не мудрено. Конечно его же оторвали от "важного дела". А как только я взяла Глеба за руку, его глаза почернели. Зрачков вообще не было видно.
Мы встретились с ним глазами. Они были черные словно ночь. В них читалось злость, ненависть, но все это было направлено не на меня, а на Глеба.
В моем взгляде читались злость и страх. Он посмотрел в мои глаза и начал успокаиваться. Но все равно, он явно был недоволен, что я держу заруку Глеба.
-Она МОЯ! Никто не будет указывать, что мне делать. А сейчас ты убираешь свои руки от нее. А иначе я тебе их вырву!
- Ну все ты сам напросился.Я встала между ними, повернувшись спиной к Дену.
-Глеб не надо. Сейчас мы с ним поговорим и он уйдет.
-Что ????- это ходячий ураган, я бы сказала даже тайфун.- Ты с ума сошла? Только через мой труп.
-Все будет нормально.- я посмотрела в его глаза.- Если что, то я сразу позову тебя. Он выдохнул и сказал:
-Хорошо.- Что тебе надо от меня?
-Я уже говорил. Мне нужна ты.
-Я тебе тоже говорила, что твоей я никогда не буду. Оставь меня в покое. Сейчас ты и твой дружок уходите от сюда и больше никогда не появляетесь в нашей жизни.
-Этого не будет.- он подходит ко мне в плотную.- Мой друг влюбился и не собирается оставлять свою бестию. Как и я!Ты моя!- он ложит свои руки мне на талию, тем самым прижимая к себе.- Я говорил тебе, что если увижу с тобой кого-то, то убью его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me for who I am #Wattys2017[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Підліткова література- Мне нужно было подумать и решить всё для себя. Вот я и обдумала. Отпусти меня. Все это бред, авантюра.... Я не люблю тебя- и сердце сжалось при этих словах. - Не отпущу. Никуда и некогда. Забудь о прошлом, теперь есть только мы. Я не оставлю тебя...