Фанфик: "Новая Стар" Глава 1.
-О, Марко! Привет! Может .....
-Прости Стар,но я иду с Джеки гулять, потом поговорим!
-Ааа,ну ясно.
Пойду ка я тоже прогуляюсь.
Я вышла из дома и пошла прямо. Мне было всё равно куда я иду и ,что со мной случится. Главное подальше от людей. Я хочу побыть в одиночестве и насладиться закатом!
Я шла уже минут 20, и вдруг я почувствовала,что земля подо мной проваливается. Я опустила голову и увидела песок. Белый и чистый песок,прямо как небо. Оказывается я пришла к пляжу. Я легла.Ветер развивал мои волосы,а песчинки попадали прямо мне в глаза.Мне было не приятно,но в тоже время хорошо. Было так легко и свежо, такое ощущение ,что я как птица лёгкая и беззаботная. Насладившись закатом я заметила как начало темнеть. Я так не хотела уходить, а остаться здесь. Вдруг меня начало клонить в сон. Проснулась я от лая собаки,которая лизала мне нос. На улице было уже очень темно. Фонари светили мне в глаза. Сначала свет был тусклым,но потом он постепенно приближался. Оказалось,что это полиция. Скорей всего Диазы ищут меня. Я погладила пса. Встав с песка меня накрыли пледом и посадили в машину. Мне казалось,что мы едим уже вечность. Через окно я видела фонари, освещавшие улицы города. Они были похожи на звёзды на ночном небе. Мы подъезжали к дому. А мне так не хотелось туда возвращаться. Подъехав,я и полицейский вышли из машины и отправились к входной двери . Зайдя внутрь я увидела Марко,Мистера и Миссис Диаз. Они сидели за столом.
-Стар, где ты была? Мы волновались!
-Я хотела побыть одна. Думаю я пойду в комнату. Давай поговорим завтра.
-Но,Стар?
-Марко,давай не сейчас.
-Хорошо Стар,может ты хочешь перекусить?
-МАРКО-крикнула я. Я же сказала,что я хочу побыть одна.
Я скинула плед с плеч и поднялась в комнату. Заперев дверь я свалилась на кровать. На часах было уже 23:18
Долго же я спала на пляже.
Теперь я уже выспалась. Думаю просто поваляюсь.
Через минут пять мне стало не по себе.
Какое-то странное чувство. Как будто бабочки в животе! Мне кажется я влюбилась в Марко! Но он любит Джеки. И тем более я накричала на него. Мне так стыдно. Думаю разберусь с этим завтра,а пока надо постараться уснуть. Поскорей бы настал рассвет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил зла
FanfictionЭто фанфик по мотивам мультсериала Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил зла. В этом фанфике Стар захочет измениться ради Марко. И к чему же это приведёт? Узнаете прочитав мой фанфик. Приятного чтения.