Книга 2.Глава 14

617 19 1
                                    

Королева Мун, вместе со своим королём завтракали за столом. Попытки принцессы проскользнуть мимо родителей увенчались провалом. Она была застата в врасплох.

-И что же мы это тут делаем ваше величество?- спросила королева дочь.

-Извольте выслушать.

-Позволяю.

-Я возвращаюсь. Быть может навсегда. Ведь точно я не знаю, какова судьба.

-Стихами заговорила?

-У меня был лучший учитель литературы.

-Ступай.

Девушка поднялась в свою комнату. Присела на карай дивана. И упала назад,закрыв лицо руками.

Она не знала что ей делать. Как жить дальше. Но одно она знала точно. Это не не конец. Её история будет иметь продолжение.

"Два месяца спустя"

Стар прогуливалась по замку. Заходила в разные комнаты и разговаривала с подданными.  Она готовилась к жизни королевы. Управлять целым замком, это не такое уж и простое дело. Она рассматривала картины, висящие на стенах . Скульптуры, украшавшие интерьер. Её больше не хотелось веселиться, смеяться, шуметь. Девушка ходила с серьёзным лицом, и почти ничего не говорила. Это волновало её родителей. Они никогда не видели свою дочь такой. Ведь раньше её не волновала жизнь королевства. 

-Доченька, что же с тобой?

-О, милая моя мамочка. Я в порядке. Разве ты не хотела, чтобы я больше участвовала в жизни замка? 

-Наверно ты права.

Девушка отправилась в свою комнату. Открыла facebook. И стала читать. Жизнь её бывших одноклассников текла. А ей было не до веселья.  Она закрыла экран ноутбука и легла спать.

"-Прости, что пришлось оставить тебя.

-Ты не виноват. Я думаю тебе стоит уйти.

-Ты прогоняешь меня?

-Можешь считать это чем хочешь.

-Зачем же ты так?

-Я научилась жить без тебя, Марко"

Принцесса проснулась в холодном поту. До утра она так и не смогла уснуть.

За обедом между дочерью и её матерью завязался разговор.

-Ты выглядишь уставшей. Ты не спала этой ночью?

-Меня замучили кошмары.

До обеда Стар была занята королевскими делами. Лишь ближе к вечеру она освободилась, и отправилась в свои покои.

Дверная ручка отворила дверь. Перед глазами девушка увидела его. Того самого, которого любила всю жизнь.

-Привет.

-Что ты здесь делаешь?

-Я не могу без тебя. Я уговорил родителей остаться. 

-Это ничего не меняет.

-Стар, что с тобой стало? Не будь такой серьёзной.

-Я скоро стану королевой, Марко. А ты останешься на земле.

-Нет.

-Что значит нет?

-То и значит. Нет.

Парень подошёл к девушке, положил свои ладони на её лицо, и поцеловал.

-Возможно я подумаю насчёт тебя.

-Подумаешь?

-Тебе от меня не уйти.

-Я и не собирался.

-А что же теперь? Пойдём со мной на Землю!

-Ты же понимаешь, я не могу.

-А я не могу без тебя.

-Я буду приходить. И ты приходи.

Они долго разговаривали, а после даже уснули вместе.

-Принцесса, вставайте.

-Секунду.

-Марко, вставай, тебе пора.

-Мы ещё встретимся?

-Конечно.

Девушка поцеловала парня, после тот ушёл через портал. А Стар занялась повседневными делами.

Продолжение следует...

Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя