Утром Стар принялась за украшение бального зала. Ну и самого замка конечно. Все придворные были удивлены тем, насколько их прежний замок, в котором всегда царила строгость и контроль, превратился в роскошное место для приёма гостей. Все были настолько счастливы, что скоро в королевстве будет играть музыка, все будут танцевать, и горничные, часовые и все-все-все смогут насладиться и отдохнуть этим вечером.
-Повесьте их выше. Поставьте шарики сюда. Аккуратнее. Не туда! Левее!- командовала Стар.
-Да, ваше высочество. Мы всё исправим. Всё будет в лучшем виде!
"Дзынь-Дзынь"
-Принцесса Стар слушает.
-Это Марко!
-Привет любимый.
-Чем занимаешься?
-Я готовлю королевство к балу.
-Тогда не буду тебе мешать, завтра вечером мы будем у вас!
-Жду, до встречи!
Девушка поговорила по телефону со своим возлюбленным, а позже отправилась на кухню для составления меню.
Чтобы все были довольны этим выпускным, и были сыты, для ужина Стар выбрала:
-филе лосося
-кельтский стейк из говядины с соусом из грибов и сливок.
А на десерт:
-Шоколадный бисквит
-Чай
Работа во всю кипела. Стар решила заняться приглашениями. Она выбрала крафт-бумагу и украсила её разными красивыми марками. Сам текст она написала шрифтом "Majestic Regular". После завершения она приказала отправить это всем выпускникам Эхо-Крика.
"Тук-тук"
-Дочка.
-Да мама.
-Я очень горжусь тобой. Ты сама смогла сделать всю эту красоту.
-Ну, мне помогли придворные.
-Завтра нас ждёт великий день. Ложись и хорошо выспись.
-Хорошо мама.
На следующий день ни свет ни заря принцесса принялась выбирать наряд на вечер. Её взгляд остановился на платье со шлейфом цветом морской волны, с белым поясом и лямками. Волосы были распущены и завиты. Перед самим торжеством Стар прошлась по замку. Проверила всё ли на месте. Столы ещё не были накрыты. Но красивые скатерти и столовые приборы уже украшали их.
Время приближалось к вечеру. Девушка очень волновалась. Она боялась, что всё, что она сделала не понравится гостям.
Первый звонок. Пары всё приходили и приходили. Принцесса старалась встретить всех.
-АААААААААААААА. Кого я вижу! Это же наша будущая королева!
-Не преувеличивай Дженна.
Подруги обнялись.
-Я пойду посмотрю как тут у вас всё устроено. А ты жди своего принцца.
Марко всё не было и не было. Стар заволновалась. Но вот парень в роскошном костюме и с букетом цветов показался в дверях.
Он подошёл к девушке и обнял её.
-Привет!
-Привет, я рада, что ты тут.
-Как я мог не придти и оставить свою пару одну.
Принцесса отдала цветы придворными, и вместе со своим парнем отправилась в зал. Они много говорили, фотографировались. Все были счастливы, что их выпускной проходит в замке. Пришло время медленному танцу. Все разошлись по парам.
-Могу ли я пригласить прекрасную девушку на танец?
-Безусловно!
Они закружились в танце.
-Я безгранично счастлив, что сейчас я нахожусь здесь, с тобой! Это последний день школы. Мы вырастаем. Ты скоро станешь принцессой.
-Я очень рада нашей встречи. Мы стали так редко видеться. Этот вечер останется с нами на всю жизни. Мы взрослеем, время уходит. Всё это станет лишь воспоминанием.
-Не говори так. Мы всегда будем вместе. Мне не нужна другая. Я хочу провести всю свою жизнь с тобой.
Парень поцеловал девушку. Она улыбнулась.
Пришло время ужина. Все были удивлены такими блюдами. Ведь раньше они ничего подобного не пробовали. После ужина все снова пошли танцевать. Марко и Стар танцевали вместе со своими друзьями.
Пришло время прощаться. Все вышли на улицу и запустили фейерверки. Выпускники обнимались, плакали и прощались. Они были очень довольны этим праздником. Для них оно было самым лучшим местом, где можно было отпраздновать выпускной.
-До встречи Стар. Я буду скучать!
-Пока Дженна! Надеюсь на скорую встречу.
Подруги обнялись.
Марко остался у Стар на ночь. Они отправились в комнату, ведь было уже довольно поздно.
-Это был чудесный вечер. Спасибо, что приняла всех!
-Вы все моя семья. За это время я так быстро выросла. Я не могу представить свою жизнь без вас.
-Мы все любим тебя.
Пара легла спать. Утро вечера мудренее.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил зла
FanfictionЭто фанфик по мотивам мультсериала Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил зла. В этом фанфике Стар захочет измениться ради Марко. И к чему же это приведёт? Узнаете прочитав мой фанфик. Приятного чтения.