Утро следующего дня было таким же, добрым как вчерашний вечер я не могла забыть Джона. Мы так хорошо болтали вчера, я хотела поскорее увидеться с ним и осуществить его заветную мечту. Первым делом я решила проверить свой e.mail может быть мне пришло какое-нибудь интересное письмо от людей, которых я уже забыла. О! Целых 2 сообщения не уж, то я стала настолько популярной на земле, что люди пишут мне и днем и ночью, интересно кого же это я так сильно волную, что он написал мне в 00:00.Ах, это же наш дорогой и милый марко, который. ничего никогда не понимает и думает, что жизнь течет, а он за ней.Но нет! Нужно что-то делать,нужно самим выбирать себе судьбу. а не давать пустые обещания. Он говорил, что мы будем вместе, что любит меня. Но это оказалось ложью, теперь он с Джеки, хотя недавно сказал, что больше никогда не вернется к ней. Марко думает, что он просто будет делать, как предназначено судьбой. Если ему предназначена Джеки зачем, зачем он пытался быть со мной. Пусть был и дальше без меня. Ну хорошо,я прочту. "Дорогая Стар, я не понимаю, к чему ты клонишь. Не понимаю, почему ты так раздражена. и твои слова только охладили мое сердце. Я всё еще люблю тебя, надеюсь, что мы встретимся, надеюсь, что это было жалкое недоразумение. Ответ: Жалок тут только ты Марко, а мои слова были единой правдой. Не стоит врать! Лучше я умру от горькой правды. чем от сладкой лжи. Второе письмо было о Джеке в нём было написано,как она счастлива, что они вместе с Марко и о том,как она не скучает по мне. Если джеки думает вызвать у меня ревность так пусть подавятся,у неё ничего не выйдет. Я решила ей не отвечать, а просто встала, оделась и умылась. Сегодня мой наряд был легким и чуточку необычным для Мьюнианцев. Я одела майку, а сверху прозрачный топ. На низ я одела юбку солнце белого цвета такого же как майка. На ногах у меня были кеды. Волосы были убраны в 2 баранки. Спереди свисали два локона. Спустившись вниз меня уже ждали мои родители которые не торопясь доедали свой завтрак.
-Доченька ты слишком долго спишь!- произнесла королева
Принцессе не положено столько отдыхать. Ей нужно рано вставать и заботиться о том, чем занимается её народ, чтобы он не голодал и чтобы всё было во время.
-Да мама, я исправлюсь и ты увидишь, какой я стану королевой, я смогу постоять за свой народ,смогу заботиться о нем, он не будет ни в чем нуждаться.
-Тебе письмо от того милого мальчика, который вчера заходил к тебе.
-Оу, спасибо мама, что передала его мне. Тогда я позавтракаю у себя в постели. -Хорошо только в первый и последний раз. Ступай.
Я взяла тарелку с панакотой, чашечку чая и направилась наверх. В письме Джон написал мне о том, как он счастлив, что я стала его подругой о том, как он рад, что мы вместе отправимся на землю. А я только думала о том, как же,как же осуществить его мечту, как сделать так, чтобы он не считал, что мои слова пустые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил зла
FanfictionЭто фанфик по мотивам мультсериала Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил зла. В этом фанфике Стар захочет измениться ради Марко. И к чему же это приведёт? Узнаете прочитав мой фанфик. Приятного чтения.