Глава 2

1.9K 61 3
                                    

  Фанфик:"Новая Стар" Глава 2.
Луч солнца ослепил мне глаза. На часах было 8:30. Я проспала школу! А хотя,мне всё равно. Я не могу забыть о тех чувствах которые настигли меня прошлым вечером. Я долго не могла заснуть,но под утро мне удалось побороть бессонницу. Я вовсе не чувствую себя усталой, т.к вчера я довольно хорошо передохнула на пляже. Это чувство лёгкости не покидает меня. Мне ещё не когда не было так хорошо.
Я встала с постели, заправила кровать и решила спуститься вниз. Марко скорей всего уже в школе. Ведь такие отличники как он не пропускают уроки. Меня так забавит когда он строит из себя плохого парня. Хотя внутри он всё тот же милый и осторожный Марко,которого я люблю. Но у меня нет смелости признаться в этом и это меня пугает. Я не хочу разбивать сердце Марко,ведь он так долго пытался привлечь внимание Джеки.
Я открыла дверь и спустилась по лестнице. На столе лежала записка.
"Стар,ты так крепко спала,поэтому я не решил тебя будить. О школе не волнуйся,я тебя прикрою"
Ооо,он такой милый, чувства накрывают меня полностью,по рукам бегают мурашки.
Я перекусила и решила принять ванну. Полностью скрывшись в пене я осталась наедине с мыслями. Я невольно вспоминала тот момент вчерашнего вечера когда я накричала на Марко. Мне было так стыдно. Ведь он мой друг. Я неправильно поступила с ним. А сегодня утром я даже не успела извиниться. Вечером я должна буду поговорить с ним.
Я вылезла из ванны и пошла в свою комнату. Я решила почитать книги,т.к мне нечем было заняться. Время летело быстро, и я даже не замечала этого. Наступил обед. Я услышала как заскрипела дверь.
-Это наверно Марко-произнесла я в слух.
Я выбежала из комнаты и увидела Марко с Джеки.
Они стояли на пороге и разговаривали. А я стояла на лестнице и следила за всеми их движениями и словами которые они произносили. Марко пригласил Джеки пройти внутрь и она без всякого сомнения согласилась. А во мне лишь бушевала ревность. Я не понимала,что происходит и какие чувства я испытываю.Я была в замешательстве. Теперь я точно не хотела с ним говорить. Я зашла в комнату и начала поковать чемоданы. Это не заняло у меня много времени ведь со мной волшебная палочка. Я быстро выбежала из комнаты, спустилась по лестнице и столкнулось лицом к лицу с Марко.
-Стар,ты куда?
-Неважно,мне надо идти
-Нет,Стар я тебя не отпущу пока ты мне всё не объяснишь.
-Я не обязана тебе нечего объяснять.
-Но...Стар
-Марко не останавливай меня,я всё равно уйду. Спасибо тебе и твоей семье за всё что вы для меня сделали.Я не забуду вашей заботы,но мне правда пора. И ещё...Марко прости,что накричала на тебя вчера,я правда не хотела.
-Стар,я не в обиде на тебя. Не уходи!
-Я должна,прости!
Я обошла его и пошла к двери. Марко схватил мою руку,но через две секунды отпустил. Тогда наши взгляды пересеклись в последний раз. Я повернулась лицом к двери и пошла на выход. При помощи временных ножниц я открыла портал в Мьюни. Я обернулась в последний раз. На пороге дома стоял Марко и смотрел на меня. Но я не хочу менять решение. Я отправляюсь домой.!Теперь я точно знаю,что хочу измениться. Может когда то мы встретимся,но не сегодня....   

Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя