Книга 2, глава 6

742 18 3
                                    


Самое прекрасное утро в моей жизни, или уже день. Я повернула голову на право и увидела часы которые показывали 14:00.

-ЧТОООО?

Я никогда так долго не спала. Даже если ложилась под утро. Но даже в два часа мне не хотелось вставать. Одеяло буд-то поглотило меня и я не могла справиться с ним. Солнце било в глаза. Меня не тревожили мысли о Марко, и Джоне. Я лишь хотела умиротвориться и забыть о всех этих человеческих проблемах и хоть на минуту стать той маленькой Стар которой я была пять лет назад когда мне было девять.

 -Стар, с тобой всё хорошо?

-Да мам, просто я устала вчера.

-Ну хорошо. Завтрак ты пропустила поэтому открой дверь и прими обед.

-Секунду.

Я вскочила с кровати, открыла дверь, приняла из рук мамы мой обед, поцеловала её в щёчку и закрылась в комнате. За обедом я читала новости в facebook. Сообщений мне не приходило, но я не была расстроена тем что про меня забыли.Этой ночью мне снился сон о том как я и Джон посетили Землю. И как это было чудесно. Я решила что отправлюсь туда с ним и неважно встречу я Марко или нет. Меня удивило что он грустит, ведь я думала что столько веселья он не получал за всю свою жизнь. Я уехала, он один на один с Джеки и может делать всё что хочет. Ведь я мешала им, а теперь они свободны в своих действиях.

*Звонок*

-Хэй Джон, Рада слышать твой голос.

-А я та как рад.

-Наконец-то твои ожидания подойдут к концу ведь мы отправляемся на Землю

-Ты серьёзно?

-Да Джон, я серьёзна. Раз уж я обещала, то должна сдержать обещание.

-Стар, я буду вечно тебе благодарен.

-Не стоит меня благодарить, я счастлива когда все счастливы. Рада помочь.

-Сегодня в полночь выдвигаемся, не забудь ничего. Собирай вещи. Неизвестно на сколько мы там задержимся.

-Так точно сэр.

-До встречи Джон.

-До встречи Стар.

Я начала собирать чемодан.Первое что я туда положила это несколько вещей: два платья( нежно-голубое, нежно-розовое), затем шорты( с завышенной талией и обычные), футболки(белая и розовая), блузка-топ до пупка с просторными рукавами, юбка солнце чёрного цвета ну и джинсовку. Главное палочку не забыть!

До 00:00 я сидела в ноутбуке, а в 23:30 отправилась к дому Джона.

.Мгновением позже.

-Я готов Стар, выдвигаемся.

Я взмахнула своей палочкой, мы вошли в портал и оказались у дома Джены.

*тук-тук*

-Стаааааар.

-Тишееее.

-*шепотом*- Стар как ты тут... э...кто это?

-Это Джон, он мой друг, он с Мьюни, я обещала показать ему Землю. Мне негде остановиться как только у тебя.

-Марко с Джеки здесь.

-Зачем?

-Я позвала почти всю школу на вечеринку.

-Не хочу их видеть.

-Залезайте через окно в мою комнату.

-Хорошо, спасибо тебе.Я взяла Джона за руку и поднялась с ним при помощи магии в комнату Джены. Мы поставили вещи и решили сыграть в игру правда или действие.

-Хорошо Стар, П или Д?

-Правда.

-Ты не хотела возвращаться сюда из-за того мальчика. Как его там. Марко?

-Не произноси это имя. Но ты прав.

-Кто он тебе?

-Уже никто. Никт..

Не успев договорить дверь комнаты начала скрипеть и туда зашёл(а)...

Продолжение следует 

Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя