Книга 2. Глава 15.

586 28 4
                                    

Прошёл ещё месяц.

Стар никак не могла забыть ту встречу с Марко. После неё они больше не виделись. Девушка очень скучала по парню, но её лицо оставалось всё таким же серьёзным. Марко обещал приходить к Стар, но видимо он не умел держать обещания. 

-Привет мам, что сегодня на завтрак?

-Омлет.

Стар позавтракала и пошла на прогулку. Она проходила мимо сада, в котором росли чудесные розы, мимо домов, которые дополняли её королевство. На главной улице возле фонтана она увидела знакомое лицо. Это был Джон!

-Привет,Стар!

-Давно не виделись!

-Ты решила вернуться?

-Ну как говориться, дела не ждут.

-А как там Марко поживает?

-Не спрашивай.

Стар и Джон ещё немного погуляли по пляжу, а после девушка отправилась в замок.

Она поднялась по лестнице, завернула и очутилась у двери своих покоев. На ручку была прикреплена роза и записка.

"Открывай уже"

Девушка догадалась кто это и прошептала его имя перед тем как открыть дверь.

-Марко.

Стар открыла дверь. Парень стоял лицом к окну, держав  в руке ещё букет роз.

-Это мне?

-Да, это всё для тебя.

Девушка взяла цветы, положила его на кровать и поцеловала парня.

-Что ты здесь делаешь?

-Я же обещал.

-Всё таки держит(обещание)

-Ты что-то сказала?

-Не обращай внимание.

Девушка с парнем долго разговаривали.

-Стар, это не может так продолжаться?

-Что именно?

-Всё это! Ты занята королевством, у тебя нет времени на меня. Я в тоже время не могу приходить к тебе.

-Я хочу довести дело до конца! Нельзя сейчас бросать то, что я начала. Родители рассчитывают на меня. Я будущая королева.

-Что ты предлагаешь?

-Марко прости! Я люблю тебя, но и родителей я тоже люблю.

Разговор их,казалось,был бесконечным.  Марко предложил Стар отправиться на Землю и немного погулять. Девушка согласилась. 

Они гуляли в парке, ходили в торговый центр, кинотеатр. Ели мороженое, ужинали в кафе.

-Марко, спасибо тебе за этот день. Но мне пора!

Девушка развернулась, и направилась к порталу. Парень схватил её за руку, обхватил талию и поцеловал.

-Я не могу без тебя Стар!

-Я не могу остаться.

-Хорошо, но можешь ли ты мне услужить?

-Да, всё что хочешь.

-У нас скоро выпускной! Будешь моей парой?

-Конечно,Марко. Я обязательно приду!

На следующий день Стар всё так же занималась королевскими делами. Вечером ей позвонила Джена и они болтали практически всю ночь. Джена расспрашивала девушку про выпускной, та в свою же очередь задавала ей те же вопросы.

Девушка проснулась в 14:00 дня. 

-Ваше величество, дела не ждут!

Как же меня всё это задолбало. Если бы не королевство, я бы не занималась всем этим.

-Может поменяем интерьер?

-Делайте, что хотите!

-Вы будущая королева.

-А может я не хочу быть королевой? Может я хочу жить как все нормальные люди.

Стар побежала вниз по лестнице. Там стояла её мать.

-Стар, ты куда?

Девушка остановилась.

Раз я будущая королева, то у меня есть предложение. Я хочу, чтобы выпускной Эхо-Крика прошёл здесь!

-Я не могу пустить сюда толпу подростков.

-Или ты соглашаешься, или я отказываюсь от королевства!

-....

-Значит да!

До вечера девушка держала эту новость в себе, но потом не выдержала. 

Она позвонила Марко, потом Дженне.

-Это прекрасная новость. Мы расскажем об этом всем. Этот выпускной запомниться на долго.

Девушка легла спать, но её долго мучала мысль о том, как же всех удивить!

Продолжение следует.....

Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя