Книга 2. Глава 7

670 22 5
                                    

  ...Джена.
-Господи как ты нас напугала.
-Ребята прячьтесь, сюда идёт Марко с Джеки.
Мы не стали думать и искать место, куда спрятаться, а просто воспользовались моей палочкой и использовали заклинание невидимки. Теперь нас никто не увидит. Через несколько минут в комнату зашел Марко с Джеки и они завели свой разговор.
-Марко что с тобой?
-Зачем ты пошла за мной?
-Я думала, что тебе нужна помощь и хотела оказать ее тебе.
-Мне не нужна помощь, по крайней мере от тебя. Как ты могла поступить так со Стар прошлый раз в кафе.После этого я не хочу иметь с тобой никакого дела
-Но марко...
-Не стоит.
Я чувствовала себя глупой девочкой которая. обвинила его ни в, чем. Он заступается за меня, а я я его отшила. Я искренне верю, что у нас тогда были чувства и что они что не прошли. Сейчас я очень хотела снять заклятие обнять его сказать, как сильно я скучала и что все что было с нами это правда и что я действительно люблю его.
После Марко вышел из комнаты а Джеки села на кровать и начала разговор.
- О глупый Марко. Как же ты не понимаешь, какую девушку ты упустил, но ничего то всё равно будешь со мной. А Стар не вернется ведь она слишком гордая для этого.
Я не была готова к тому как Джеки унижает меня и не хотела слышать ее отвратительные слова, поэтому сняла заклинание но только с себя и подошла к ней.
-Стар? Но откуда? Я..я не понимаю.
-Это не важно, я пришла к тебе. Поговорим?
-О чём же?
- Я не позволю унижать меня.
- А ты не боишься что я расскажу об этом Марко?
-Я не вижу чего мне боятся, ведь это в твоих интересах молчать.
-Ты права! Не хочу чтобы он вспоминал тебя.
-Если мне надо, то он вспомнит.
-Хах, а мне нравится твой новый цвет волос, не подскажешь у какого мастера красилась?
-Это мой личный мастер с Мьюни. Но сейчас не об этом. Хочу предупредить, что лучше молчать, ведь я везде и повсюду. Так что бойся меня.
После этих слов я снова превратилась в невидимку, села на прежнее место, а Джики думала, что я ушла и последовала моему примеру, и тоже покинула комнату.
-Ты знаешь, эту девушку?-спросил меня Джон.

-Увы,но да. Я считала её своей подругой, но это оказалось не так. Она предала меня. - Это печально. -Давай не будем о грустном пора снять заклинание и наверное ложиться спать. Хотя под такую громкую музыку, это не удастся. Надеюсь сюрпризов на сегодня больше не будет.Через 30 минут забегает Джена и говорит, что Марко останется ночевать здесь, потому что дома у него ремонт. Я сказала Джене, что не выйду из комнаты.Она сказала, что постелить Марко внизу, а я буду спать с ней здесь на кровати, ну а Джон на полу. Надеюсь следующий день будет спокойнее.

Продолжение следует....

Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя