М- Марко
С- Стар
Мун
"М: -Стар, я устал тебя ждать!
С: -Чего?
М: -С тобой сегодня всё в порядке? Ты какая-то странная. Наверное это всё из-за волнения.
С:-Я вовсе не волнуюсь.
М:-Со мной ты можешь быть честна. Я ведь без пяти минут твой муж.
С:-Снова?- прошептала я.
М:-Я жду на улице.
Стар опять оказалась на первом этаже дома Диазов.-Ну привет! - произнесла я.
Девушка решила обойти кухню. Она легонько дотрагивалась до стульев, будто проверяя их на наличие пыли.
С:-Всё это так знакомо, и так далеко.
Стар понимала, что сейчас она сладко спит вместе с тем кого любит. Она не боялась, а наоборот, ей хотелось досмотреть этот странный сон который не первую ночь тревожит её.
Девушка подошла к зеркалу, и первое что она увидела, это белоснежное платье которое облегало её фигуру. Она покружилась. Платье развивалось вместе с ней. Через минуту она оказалась на пляже с которого и началась эта история.
-Ты прекрасна!- произнёс Марко
С:-Привет.
М:-Что?
С:-Я люблю тебя!
М:-О, и я тебя люблю, Стар!Принцесса повернула голову и увидела ветер который поднялся над морем. Он был безжалостным. Шторм унёс всех, оставив лишь беззащитную девушку одну. Стар стояла одна, на ней уже не было её превосходного платья. Она было в чёрном, ободранном наряде с букетом чёрных роз в руках.
С:-Нееет, этого не может быть!
Девушка проснулась от собственного крика. Марко не было рядом. Стар услышала шёпот за дверью. Она открыла дверь.
"С днём рождения!"
На первом этаже стояли все кого она знала. Её друзья, семья.
С:-Я не верю вам!
-Что?- спросил Марко.
-Я НЕ ВЕРЮ ВАМ- крикнула Стар.
М:-Стар, ты в порядке?
С:-Нет Марко, я не в порядке!Стар вцепилась в перила и не собиралась их отпускать.
М:-Стар успокойся. У тебя сегодня праздник.
С:-Нет никакого праздника! И вас тоже нет! Когда же вы исчезните! АААААААДевушка побежала на балкон, через комнату Марко. Парень последовал за ней.
С:-Не подходи!
М:-Стар, зачем ты пришла сюда?Она смотрела вниз. Марко схватил её и обнял.
М:-Я никогда, слышишь, никогда не отпущу тебя!
С:-Марко, тебя не существует!
М:-Я здесь! С тобой!Они присели, и девушка всё рассказала парню. Тот внимательно её выслушал и произнёс:
М:-Разве я мог бросить тебя?
С:-Ты не бросал, тебя унесло. Ты исчез!
М:-Это всего лишь сон.
С:-Я думала, что это всё реально.
М:-Но теперь же всё хорошо?
С:-Да! Нам наверное пора вниз. Гости ждут.
М:-Какие гости?
С:-Все же пришли поздравить меня!
М-Стар, там никого нет. Я услышал твои крики и пришёл сюда.
С:-...
М:-Давно ты была у врача?
С:-Ты думаешь я сумасшедшая?
М:-Я такого не говорил.
С:-Знаешь, мне надо побыть одной.Стар встала и вышла из комнаты. Вот она уже на улице. Идёт по дороге. Машины пролетают сквозь блондинки, а она лишь движется вперёд. А вот и обрыв у моря, которое омывает тот самый пляж.
Мун:-Доченька, постой!
С:-Мама? Что ты...как ты...
Мун:-Я просто чувствовала что с тобой что-то не так.
С:-Марко, а ты как тут? Ты следил?
М:-Прости.
С:-Может вы оставите меня в покое?
Мун:-Тебе нужна помощь!
С:-Нет мама, у меня всё хорошо!Девушка сделала шаг назад.
М,Мун:-Стой!
Стар упала вниз....
Ветер подхватил её и она взлетела в верх. Её кожа сверкала.
С:-Что со мной?
Мун:-О Боже, Стар, со мной такого не было!Девушка кружилась над морем. Ей нравилась такая свобода.
Мун:-Оставим её.
Мун с Марко ушли. А Стар порхала в воздухе как бабочка.
Вскоре всё прекратилась. Девушка спустила вниз. Она немного посидела на песке, а после отправилась к Марко."
Будильник. Всё это был лишь сон. Стар открыла глаза. Марко лежал рядом. Она легла ближе к нему и поцеловала парня в губы.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил зла
FanfictionЭто фанфик по мотивам мультсериала Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил зла. В этом фанфике Стар захочет измениться ради Марко. И к чему же это приведёт? Узнаете прочитав мой фанфик. Приятного чтения.