Я готовила завтрак, а Марко сидел за столом и листал телефон.
-Какие планы на сегодня?- спросила я брюнета
-Бриттани зовёт в поход.
-А, точно. Ну и что ты решил?
-Ты пойдёшь с нами?
-....Я не против.
-Тогда кушай быстрей и иди собираться.
Я доела блины которые испекла, после чего наколдовала своей палочкой набор для похода.
Время 13:00
Я и Марко вышли на улицу. Скоро должен был подъехать трейлер Бриттани.
-Стоп. Она что едет с нами?- послышался голос из машины.
-Да, а ты что против?- ответила я
Все сели на свои места и автомобиль тронулся. Ехали мы долго. Не знаю сколько времени прошло, но два часа мы ехали точно.
-Ну наконец-то- ворчащим голосом произнесла Бриттани.
Все вышли. Кстати, трейлер вёл один из друзей Бриттани, с которым она, по её словам познакомилась на матче. Поехать мы решили без родителей.
Первым делом мы поставили палатки. Всего нас было четверо. Поэтому двух палаток хватило. После того как мы закончили с палатками, мы перешли к костру. время приближалось к вечеру. Костёр был готов. Мы нанизали на шпажки зефир, ждали пока он подзолотиться, а потом ели.
Я заметила как Бриттани постоянно флиртует с Марко. Это казалось мне странным, ведь она приехала не одна.
-Ты Стар? Верно?
-О, да, я Стар.
-Чудная погодка, не правда ли?
-Да, так и есть.
-Тебе тоже это не нравится?
-Что именно?
-Как они заигрывают.
-С чего это мне не должно нравится.
-Я ещё не встречал девушек, которым бы понравилось, что их парни флиртуют с другими.
-Значит я буду первой.
Время шло. Луна скрылась за тучами и я решила отправится в палатку.
"Я открыла глаза. Марко лежал рядом и крепко спал. Стар решила прогуляться. Лунный свет озарял её белоснежное личико. Шелест ветвей успокаивал её. Девочка даже и не заметила как оказалась в самой глубине леса. Выхода она не знала, и что делать теперь тоже. Она легла на сырую от росы землю, и уснула."
-Стар, вставай, нам пора уезжать.
-А, что? Уже иду!
Мы собрались, сели в трейлер и поехали.
-Деточка, с тобой всё в порядке?- спросила меня Бриттани
-А что, по мне видно, что всё плохо?
-Не доставай её!-произнёс парень.
Я удивилась, что Марко нечего сказать. Он как всегда сидел с Бриттани, и они о чём-то беседовали.
-Может тебе воды дать, ты какая-то бледная.
-Нет, не стоит.
Я сидела укутавшись в плед, как только мы приехали я сразу же побежала в дом.
-Всем пока- крикнули мы с Марко.
-Стар, что с тобой?
-Что со мной? А с тобой что? Ты за всю поездку не разу не сказал мне ни слова.
-...
-Тебе опять нечего сказать?
-Есть.
Парень подошёл к девушке, нежно обнял её за талию, и страстно поцеловал.
-Ты думаешь теперь я прощу тебя?
-Я уверен.
Мы с Марко зашли в дом. У меня стала кружится голова, и я упала.
Перед глазами всё чёрное, через пару секунду я начинаю видеть свет. Всё размытое поэтому разглядеть невозможно. Ещё через секунды я вижу перед собой белый потолок, и ярко светящие мне в лицо лампы.
-Мы не понимаем что с ней.
-Такого ещё не было- слышались голоса врачей.
-Где я?
-Вы только не волнуйтесь, вы в больнице. Вам стало плохо, и вас сразу де привезли сюда.
-Что со мной?
-Мы тоже пытаемся это понять, но пока что вам лучше отдохнуть.
Я уснула под разговоры врачей. Я ведь не такая как все люди. Что если это навлечёт беду?
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил зла
FanfictionЭто фанфик по мотивам мультсериала Star vs. the Forces of Evil/ Стар против сил зла. В этом фанфике Стар захочет измениться ради Марко. И к чему же это приведёт? Узнаете прочитав мой фанфик. Приятного чтения.