Пролог

212 3 0
                                    

...Боль... Где я? Темно в глазах...

– Не пытайся встать, у тебя, похоже, много переломов, – низкий мужской голос звучит в моей голове. Он принадлежит дренею, несомненно, но я ничего не вижу.

– Я...

– Тише. Молчи... – сильные руки подхватывают меня и несут куда-то. Меня начинает тошнить, и я снова проваливаюсь в темноту.

Слабый свет через полузакрытые веки. Я лежу на чем-то мягком и теплом. В горле ужасная сухость, и ноет тупой болью все тело. Не открывая глаз, я пытаюсь восстановить в памяти события, вспомнить, что случилось со мной. Но в моих мыслях пустота. Я даже не могу вспомнить, как меня зовут. Но свою внешность помню, как ни странно... Темно-синие волосы, светло-голубая кожа, изящные, загнутые назад рога и крепкие копыта... Я – дреней. Что случилось? Пытаюсь открыть глаза. Очертания потолка что-то напоминают, но мысли продолжают ускользать от меня. Пытаюсь повернуть голову, чтобы увидеть еще хоть что-нибудь, но это действие отдается дикой болью в шее, и я не могу удержаться от стона.

– Наконец ты очнулась. Я уж думал... Мы стольких потеряли. – Надо мной склонился дреней с сильно выступающими вперед роговыми наростами и голубоватой кожей. Он подложил мне что-то мягкое под спину и помог сесть, затем поднес миску, от которой шел терпкий запах.

– Пей. Это поможет тебе быстрее поправиться.

Я неуклюже взяла горячий сосуд трясущимися руками, чуть не разлив варево на себя, но первый же глоток начал возвращать мои силы. Ушла сухость во рту, и я смогла произнести:

– Что случилось?

– Мы потерпели крушение. Здесь упала малая часть нашего корабля, но мы не можем пойти искать остальных, пока тут столько раненых...

– Корабля?

– Ты не помнишь?

– В моих мыслях одна темнота... Я даже... не помню своего имени, – в горле снова пересохло.

Дреней издал вздох, положив руку на повязку на моей голове.

– Что ж. Я верю, что Свет поможет тебе вспомнить. Здесь, к сожалению, нет того, кто знает тебя, по крайней мере, среди тех, кто на ногах. Меня зовут Ральдаан, это я нашел тебя и принес сюда.

– Сколько... я тут?

– Десять раз уже вставало солнце с тех пор, как мы здесь. – Ральдаан отошел за пределы моего обзора, но вскоре вернулся, неся в руках небольшую фляжку, приложил к моим губам. Вода на вкус была сладковатой и очень освежающей. Наверняка эта вода сотворена магами... Я вспомнила это, быть может и остальная часть моей памяти постепенно вернется ко мне?

Путь шаманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя