Глава 3

78 1 0
                                    

Набеги орков прекратились с тех пор, видимо стихии отказались повиноваться не только встреченному нами отряду, но и всем шаманам орков. Дренеи вздохнули спокойно, и все же не стали отменять обычай посылать магов вместе с охотниками. Но спокойствие долго не протянулось.

Я слышала разговор родителей одним вечером, они говорили о том, что гонец принес плохие вести. Нападения орков возобновились, и теперь они пользуются невиданной доселе разрушительной магией. Одному дренею из охотничьего отряда посчастливилось притвориться мертвым, половину отряда сожгли новой магией заживо, а половину увели с собой в плен. Этот дреней дополз до ближайшего поселения, но рассказал немного, скончавшись от полученных ранений. Никто не смог ему помочь.

– Он сказал, оркам помогали странные призванные существа, – говорила шепотом мама, думая, что я уже сплю. – Ох, нехорошие у меня подозрения... Хочется верить, что у Велена есть предположения, что случилось с орками, и что нам делать с этим...

Меня разбудили неистовые крики и лязг металла на улице. В дом ворвался отец:

– Орки! – только и смог выдавить он, сгребая меня в охапку с постели и хватая маму за руку. – Вам нужно бежать!

Несмотря на протесты, он выпихнул нас из дома и потащил по проулкам. Приведя нас к потайному выходу из города, которым я пользовалась в детстве, где уже толпились немногочисленные женщины, несколько молодых дренеев и два стража.

– Идите с ними, они выведут вас отсюда, – отец быстро поцеловал меня и маму, кивнул стражам, и, выхватив свой меч, помчался назад, в гущу сражения. Казалось, орки в мгновение ока заполнили город, звуки сражения были слышны даже здесь. Мы покидали город со слезами на глазах. Стражи сдерживали юнцов, пытающихся вырваться и вернуться в город, где остались их родные... Мама крепко сжала мою руку, заглянула в глаза и прошептала:

– Прости.

Я не успела даже открыть рот, как ее уже не было рядом.

– Если вы все умрете здесь, чем вы поможете нашему народу?! – Возопил один из стражей, удерживая одной рукой юного дренея, второй хватая безутешную женщину, рвущуюся в город.

Наш путь лежал в храм Карабор. Вскоре после нашего прибытия туда, пришли вести, что Телмор пал. Еще через несколько дней до Карабора дошли выжившие в этом сражении, и каково же было мое счастье узнать, что среди них были мои родители! Они оба были изранены, но жрецы храма быстро залечили их телесные раны. Но их раненые души никакая магия не была способна излечить.

Путь шаманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя