Глава 9

55 1 0
                                    

Прошло совсем немного времени, как весть о прибытии Наару распространилась по всем убежищам и поселениям дренеев, и в руины Шаттрата начали стекаться паломники. Ша'тар принимали всех, и дренеев и сломленных, доказывая этим, что Свет не покинул их, как многие считали. Начались работы по восстановлению храма и города. Раса дренеев, наконец, могла выползти из норы, куда спряталась десятилетия назад и начать строить, теперь кажущееся осязаемым, будущее. Жрец из Телредора был прав – мне стало некогда думать о том, что я совершила, и я полностью посвятила себя служению интересам своего народа и Ша'тар.

Всего за пару лет Шаттрат был полностью перестроен, и в город стекалось все больше и больше оставшихся в живых. Говорили, что и Велен прибыл в Шаттрат, но я никогда не встречала его. Все это время мы с Тоно практически постоянно находились вместе: охотились, строили, охраняли, хотя специально не старались встречаться. Но, не смотря на это, мы не стали ближе, ни он, ни я никогда не общались откровеннее, чем на бытовые темы, касающиеся лишь текущей жизни, и никогда не затрагивали нашего личного прошлого. Я привыкла к тому, что он постоянно рядом и относилась как, наверное, относятся к старшим братьям. Многое случилось за это время, но в целом нашей мирной, наконец, жизни особо не мешали ни остатки орков, ни Легион.

Я сидела на краю платформы в районе Возвышенности Алдоров и смотрела на Шаттрат, который стал теперь красивее, чем прежде.

– Я хочу отправиться назад в болота... – сказала я тихо, не оборачиваясь.

– Ты меня услышала? – Тоно шумно выдохнул и уселся рядом.

– Еще бы не услышать, ты топаешь как стадо элекков в брачный период, – усмехнулась я невесело. Он взглянул на свои копыта – на самом деле в искусстве ходить бесшумно ему не было равных среди дренеев.

– В болотах не стало безопаснее.

Я кивнула, не сводя взгляда с храма, расположившегося внизу:

– Ты ведь все понимаешь. Я не могу оставить ее там.

Он промолчал, но было ясно без слов, о чем он думает. Спустя какое-то время я почувствовала, что он положил руку на мое плечо.

– Тебе ведь понадобится проводник, не так ли?

Я улыбнулась, не глядя на него, знала, что уговаривать остаться – абсолютно бесполезное дело.

Путь шаманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя