Даже спустя несколько дней, она мне не рассказала, как выбралась из Шаттрата, а на вопрос об отце лишь грустно улыбнулась. Она вообще очень мало разговаривала, но зато часто тихо напевала, сидя у моей лежанки, пока я спала. Ее лицо осунулось, а фигура из прежней статной и сильной стала поникшей и будто уменьшившейся в размерах. Не смотря на постоянную блуждающую улыбку на лице, мама выглядела ужасно. Но она не желала делиться своим горем даже со мной, и вскоре я решила оставить ее в покое и не донимать расспросами и разговорами. Ей просто хотелось, чтобы я была рядом, и я давала ей это.
Через какое-то время я полностью поправилась и стала ходить на охоту с Джоэлем и Кейлааром – еще одним молодым следопытом, отличающимся веселым нравом и оптимистичным взглядом на все происходящее. Находясь с ними, забывалось все случившееся в последнее время, и я чувствовала себя вновь ребенком. Он первым приспособился ловить рыбу из небольшого озера неподалеку от Телредора – так называлось святилище, теперь ставшее убежищем на шляпке гигантского гриба – и теперь учил этому нас с Джоэлем.
– Какие вы неуклюжие, дренеи. – Кейлаар держал длинную палку с острым наконечником наперевес и балансировал весь мокрый на кочке посреди озерца. Мы стояли на соседних кочках, тоже мокрые насквозь и наблюдали за ним. Кейлаар навис над поверхностью озера, пристально вглядываясь в воду.
– Когда вы заметите яркие вспышки, проведите кончиком по воде, – шептал следопыт, не отрывая взгляда от воды. – Рыба подумает, что это насекомое или еще какая живность спустилась на воду, и сама придет к вам. И тут! – Он сделал резкий выпад своей палкой в воду, что-то затрещало, и в следующее мгновение он вытащил свою добычу и с победным видом показал нам. А потом неосторожно подскользнулся на кочке и рухнул в воду. Нас окатило с ног до головы – он был крупным и тяжелым дренеем, и мы громко засмеялись, даже не собираясь помогать Кейлаару, не сговариваясь, решив, что это будет хорошая месть за то, что он недавно заставил нас мокнуть в озере.
– Смейтесь, смейтесь, – ворча себе под нос, он вскарабкался на кочку, крепко сжимая в руке свою палку с добычей. – Я это специально сделал, чтобы вас развеселить, а то ваши скучные рожи на меня тоску наводят.
Джоэль согласно покивал, а я, давясь смехом, разглядывала рыбину. Она была довольно большая, но этого явно было мало для целого убежища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь шамана
FanfictionИзначально, это произведение начиналось как квента моего персонажа в World of Warcraft, но потом как-то само собой получилось что-то самостоятельное :) Это история Дренейки, рожденной на Дреноре и прошедшей через многие испытания. Я старалась выдерж...