Глава 7

50 1 0
                                    

Плохо помню, сколько дней я скиталась по болоту, ища смерти. Я была безоружна, так что практически любая болотная тварь имела шанс полакомиться особым деликатесом в виде ослабшей синей дренейки с рогами. Но, как назло, никто и не думал покушаться на мою жизнь. Желудок яростно протестовал, поэтому, не смотря на решение погибнуть от голода, через несколько дней я без разбору ела все, что попадалось на глаза: какие-то болотные корешки и бурые ягоды, сырую рыбу, пойманную голыми руками... Что-то внутри меня цеплялось за жизнь.

Но, что бы я там себе не решила, силы оставляли, и, кажется, я таки съела что-то ядовитое. Было очень плохо, глаза почти перестали видеть, а мозг – думать. В отчаянии я попыталась обратиться к Свету. Не для того, чтобы он спас меня, в это мне не очень-то верилось, но для того, чтобы понять, праведно ли я здесь погибаю... Что-то ярко вспыхнуло перед глазами, и я почувствовала тепло. Послышался неразборчивый голос, а затем меня подняло в воздух.

– ...Знаю ее, – разобрала я слова. Нет, этот голос явно принадлежал не Свету. Все вокруг закачалось, голова закружилась и меня стошнило. Тут же я вновь почувствовала землю под руками и ногами, а потом что-то жгучее во рту. – Идем скорее.

Если Свет и откликнулся на мой призыв, то сделал он это весьма своеобразно.

Я сидела на мягких подушках, прислонившись к стене, и разглядывала замысловатый узор стен и потолка. Если я сейчас в Телредоре, сколько же лет прошло с тех пор, как изгнали крокалов? По крайней мере, у них было достаточно времени вырезать эти узоры в потолке... Я не нашла свою смерть, похоже, мое время еще не пришло. Но как мне жить с этими глазами, слепо смотрящими прямо в душу? Как мне жить с этим последним, брошенным мамой, взглядом?

– Ты долго продержалась, – в мои мысли врезался смутно знакомый голос. Я не сразу сообразила, что он звучит не в моей голове, а где-то рядом. Приподнявшись на локтях, увидела дренея, прищурилась, пытаясь вспомнить, кто это.

– Джоэль...

– Вспомнила, – он улыбнулся.

Я кивнула, не ответив на улыбку.

– Это ты нашел меня?

– Нет. Тоно. Помнишь его?

– Помню. – Я отвернулась и уставилась в большое окно, прорезанное в стене. Не хотелось сейчас ни кого видеть и говорить.

Путь шаманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя