Шли месяцы, годы, и мы с Каграшем виделись все реже и реже. У будущего шамана появилось много обязанностей, и он просто не мог разгуливать, когда хотел, как в детстве. Он уже не был похож на того щупленького мальчика, с которым мы встретились в детстве. Теперь он был очень крупным, и даже немного грозным, не смотря на свой юный возраст. Хотя по меркам недолго живущих орков, может, и не столь юным он был... Его силы росли, стихии все лучше подчинялись ему, и при встрече он каждый раз демонстрировал свое мастерство. Я восхищалась, но и не могу сказать, что меня это не пугало.
– Зачем стихии помогают шаманам? – спросила я однажды, жмурясь от вспышек молний, вызванных орком.
– Ну... я дословно не помню лекций моего высокочтимого учителя по этому поводу, поэтому могу рассказать лишь то, что чувствую сам. – Каграш улыбнулся, польщенный таким вопросом. – Стихиям нужен шаман для того, чтобы упорядочивать их, находиться в равновесии и гармонии с миром, чтобы они сами не повергли себя в хаос, и не начали разрушать мир. За то, что мы им помогаем, они дают нам силы. Мне больше всех нравится огонь, но с ним нужно быть осторожным, он неистов, и легко можно натворить бед, поддавшись его ярости. О! – Неожиданно прервав свое повествование, он вдруг немного спустился по скале вниз и вскоре вернулся, неся в ладони несколько семян травы под названием Сияние Грез. Он подбросил семена в воздух, и они тут же были подхвачены внезапным порывом ветра и принесшим их прямо в мои ладони.
– Так ты будешь узнавать, что я жду тебя на следующий день на нашей скале. – Шаман многозначительно подмигнул мне. Я зажала семена в кулаке, а вернувшись домой, посадила их в сосуд, в котором через некоторое время расцвел пышный цветок, всегда напоминавший мне о Каграше.
Был дождливый день и все дренеи в Телморе попрятались по домам. Мои родители отсутствовали – вчера они ушли в Шаттрат, доставить какое-то важное поручение. Я никогда не интересовалась их делами, а они и не стремились посвящать меня в них, все еще считая меня ребенком. Наша раса, наконец, жила в мире уже долгое время, и потому старшие щадили детей и всячески оберегали и продляли их детство. У меня, конечно, и в мыслях не было отлынивать от "взрослых" обязанностей, буде таковые появятся, но и преимущества детского возраста я тоже ценила, потому не спешила заявлять, что я уже взрослая и пора со мной считаться. Родители наверняка знали о моих вылазках в лес, но почему-то не пресекали это и не читали моралей и нравоучений. В этот дождливый день я снова осталась одна, и сидела на своей кровати, вслушиваясь в завывания ветра и звонкий стук капель по металлическим поверхностям снаружи и думая об оркском шамане. Внезапно налетел сильный порыв ветра и сорвал тяжелую занавеску со входа, заставив меня вздрогнуть. На кровать рядом со мной упали семена Сияния Грез. Радость, охватившая меня при виде их, вдруг сменилась тревогой. Никогда раньше мы не встречались с Каграшем в сезон дождей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь шамана
FanfictionИзначально, это произведение начиналось как квента моего персонажа в World of Warcraft, но потом как-то само собой получилось что-то самостоятельное :) Это история Дренейки, рожденной на Дреноре и прошедшей через многие испытания. Я старалась выдерж...